0
Отвечен

При опущенном ручнике не реагирует на нажатие кнопок на брелке

YaSHa382 10 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 10 лет назад 24
Добрый день!
При опущенном ручнике не реагирует на нажатие кнопок на брелке, Бывает по несколько раз нажимаешь, чтобы закрыть или открыть. Сигнал уходит (антенка на дисплее). Стоит поставить на ручник, то проблем не возникает, все работает, как часы. В чем может быть проблема?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от YaSHa382 10 лет назад
Здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь к установщикам - нужно проверить подключение системы, в том числе и питание ( особенно - массу).
И, пожалуйста, сообщите серийный номер системы ( его вы найдете на обратной стороне брелока с ЖК дисплеем .. например А61W1234567890)/
Серийный номер А91W401040706. К установщикам обращался, они передернули разъем приемопередатчика и отпустили, но проблема осталась. Тем более гарантия на установку уже закончилась.... А где находится масса? Могу сам посмотреть
Проверку подключений следует доверить специалистам.
это уже как договоритесь. На лицо некачественный монтаж и маловероятно, что сама сигнализация неисправна. Поэтому говорить о гарантии сигнализации рано, а о гарантии на монтаж - самое время
Объясните, почему так происходит (с ручником работает, а без - нет)? Чтобы разговор со спецами был конструктивным
как это не парадоксально для вас не звучало, но не мы вам должны объяснять почему это происходит, сидя у монитора и гадая на кофейной гуще, а именно "спецы", к которым вы обратитесь
С чего тогда взяли, что это виновато подключение? Масса?)
что это виновато подключение?
Потому как наиболее очевидная неисправность. При поднятом ручнике сигнализация берет массу с концевика ручника.
А с чего вы взяли, что будучи обычным пользователем, можете рассуждать о возможных проблемах? Проблема - плёвая! И если вы с ней сюда пришли, значит не вы, не ваши установщики не способны разобраться в элементарном. А люди, которые вам тут пытаются помочь, имеют солидный багаж практического опыта за плечами.
Отсюда вопрос: к чему вы затеваете этот спор "С чего тогда взяли..."
- бабка-гадалка нашептала...
Я вообще ничего не хотел затевать... А пришел сюда, чтобы у знающих людей узнать
Иосиф, вот этакого плана я хотел ответ увидеть, коротко и ясно...
Романыч48 6 часов назадчто это виновато подключение?
Потому как наиболее очевидная неисправность. При поднятом ручнике сигнализация берет массу с концевика ручника.
Яша, не сомневайтесь, вам правильно сказали обратиться к установщикам, коли вы сами не сможете разобраться. Если хотите услышать ответ на свой вопрос, то вот вам инфа. В сигнализациях А91, А61 по входу ручника стоит защитный стабилитрон от перенапряжения, анодом к внутрисхемной массе сигнализации, катодом ко входу ручника. если масса сигнализации не контачит с массой автомобиля, то на массе сигнализации будет потенциал +12 В. Далее при затянутом ручнике через этот стабилитрон масса автомобиля с концевика ручника подается на массу сигнализации, при этом на массе сигнализации будет потенциал около 0,6 В. Появляется напряжение для питания сигналки, и она начинает работать.
Что и требовалось доказать: вы хотели услышать тут развёрнутый ответ, и ничего в нём не поняв, поехать к установщикам решать проблемы. Одно дело, когда пусть и необразованный, но установщик спрашивает что ему делать, другое дело когда спрашивает пользователь. Или вы готовите шпаргалку для установщиков? =)
Удачи.
Я сам хочу понять причины происходящего, и вы ошибаетесь, что я ничего не понял.... Кстати, если это важно, то датчик температуры двигателя не подключен.
Можно сказать, что готовлю шпаргалку, но для себя. Так как установщики ничего не хотят делать, а говорят что нужно делать диагностику, которая стоит денег, которые я платить им не собираюсь, из за того, что они не потрудились качественно выполнить монтаж.
У вас что, в Самаре только один такой установщик работает?
если это важно, то датчик температуры двигателя не подключен.
Это важно, если вы планируете использовать автоматические запуски при низких температурах, т.е. автозапуски по температуре. Если же только прогрев перед поездкой, то не важно. Но в любом случае, датчик шел в комплекте и должен был быть установлен и подключен.
В итоге разобрал сам, блок просто был замотан изолентой вместе с проводами, а масса сигналки прикручена к пластику панели. Перенес массу на балку которая держит панель, блок закрепил хомутами, пока все работает, наблюдаю...

всегда так делаю массу. Только одних рио с такой массой ездит около 40 автомобилей. Судя по фото, клемма какая-то фуфлыжная. Может в ней дело?
На ощупь клемма норм, У меня нет инструмента, чтобы обжать другую клемму и поставить
можно было просто пропаять контакт между клеммой и проводом
А то что все соединения на скрутках? Мне уж легче кримпер купить и обжать, чем паять

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho