0

Не срабатывает автопуск после первой попытки завода, хотя штатно должен пробовать 4 раза.

Marikus 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 7
Уважаемые профи, прошу помочь. После установки всегда заводилась с первого раза. В какой то момент возникла проблема завода. Пытаюсь включить, проходит около минуты, после чего звучат три коротких сигнала. Пытаюсь завести еще раз, звучит один короткий и запуск не происходит. После поезки и повторной постановки на сигнализацию, заводится с первого раза.
За эту минуту как ведёт себя автомобиль?
Включается ли зажигание и сколько раз?
Крутит ли стартер?
Как ведёт себя лампочка иммобилайзера?, если таковой имеется в автомобиле.
У Вас МКПП - ПРОГРАММНАЯ нейтраль ВЫПОЛНЯЕТСЯ? Сбоев в её выполнении нет?
Для того, чтобы ответить на вопросы, заданные выше - нужно будет (ПОДГОТОВИВ автомобиль) не пытаться заводить его из дома/офиса, а ВЫЙТИ К НЕМУ и стоять рядом и НАБЛЮДАТЬ а происходящим.
Сделал как сказали: подошел и потытался завести, происходило следующее:
1. Зажглись лампочки на приборной панели
2. Стартер не крутился( даже не пытался)
3.Приблизительно через 10 секунд лампочки погасли
4. Данное действие происходило 4 раза
После этого на брелке прозвучали 3-4 коротких сигнала.
При повторном запуске брелок звучит так же (3-4 коротких сигнала), сам автомобиль никак не реагирует.
Вам нужно проверить:
1. наличие плюса на включении стартера с сигнализации ( но я думаю тут всё будет ок, иначе и с ключа бы не завели)
2. обход иммобилайзера

Обход иммобилайзера вы можете проверить сами, но для этого перед запуском нужно вставить ключ в замок зажигания, не поворачивая его.
Marikus, как вел себя индикатор ИММОБИЛАЙЗЕРА при этом? (пока горела приборная панель)? Часто мигал? Или вспыхнул при зажигании всех остальных лампочек и через 0,5-1 сек погас?
Если МИГАЛ, то  как Вам советовали - подготовьте автомобиль к запуску  и воткните в замок зажигания ключ (не поворачивая. просто воткните). Выстудите автомобиль и снова ПРОНАБЛЮДАЙТЕ происходящее при попытке пуска. Лучше этот эксперимент проводить на КОНТРОЛИРУЕМОЙ территории - охраняемой парковке, на ЗАКРЫТОЙ стоянке офиса и т.д.
Если заведется - ТРЕБУЕТСЯ ревизия и восстановление работоспособности оБХОДЧИКА иммобилайзера...
Большое спасибо за участие и советы! В праздники буду тестировать. После эксперимента отпишусь.
Странно только, почему иногда заводится, а иногда нет...
У нас крепнут подозрения, что КАК ПОПАЛО смонтирован ОБХОДЧИК.  По мере холодания (при перепадах температур) излучающая способность ЧИПа падает (это характерно для HONDA и MAZDA) и  если это еще усугублено ТЯП-ЛЯП, то... ТО РАБОТАЕТ (если прочтется, то нет - если не прочтется). Поэтому и просим ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на индикатор иммобилайзера.