0
Not a bug

Постоянно срабатывает сигнал тревоги

Сигнализация StarLine 91A. Ставил зимой. И сразу начались проблемы. Сигнализация подключена к ЦЗ, следовательно, когда закрываю авто, стразу ставится на охрану. И всё бы ничего, но после установки сразу начались проблемы. После закрытия авто, через некоторое время срабатывает датчик удара, но рядом с авто никого нет. Хорошо, мне посоветовали первый датчик отключать, хотя смысл сигналки теряется, т.к. тогда авто вообще ни на что не реагирует (не на удар, не на тряску и т.д.) . Но проблемы не кончились. Появилась еще одна, сигнализация самопроизвольно срабатывает. Датчик отключен, вокруг никого. Может сработать ночью, а может днем. Ночью орет на весь спальный район, днем, приходится нестись к авто и смотреть не случилось ли чего. Но сейчас это достигло апогея, тревога срабатывает через каждые пять минут. И ничего не помогает. Индикация на брелке показывает молоток и удар под днищем. В установочном центре уверены, что проблема в чуствительности и ничего не хотят делать, хотя при чем тут чуствительность, если датчики отключены. Я уже на стену лезу. Что это может быть и что мне следует делать?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Джагер 3 years ago
Добрый день.
Необходимо проверить подключение датчика удара и место его установки. Рекомендации отправлены на адрес электронной почты, указанный в профиле. Для проверки обратитесь, пожалуйста, в установочный центр.
Спасибо. Тут просто еще одна сложность. В нашем городе, в центре, где я ставил, почему то не хотят ничего проверять....
В Вашем городе у нас есть партнеры, которые занимаются установкой оборудования. Обратитесь, пожалуйста, в любую из этих компаний.
Вот как раз в
Проверить подключения Вы можете и в другой компании, однако если гарантия на установку оборудование действует, обращение в данную компанию будет на условиях гарантийного обслуживания. Передайте, пожалуйста, Вашему установщику рекомендации для проверки подключения. Если возникнут какие-то вопросы, он также может обратиться по номеру 8-800-333-80-30 для технической поддержки.
Спасибо за ответы.
Здравствуйте, Джаггер. Прочитав вот это:
После закрытия авто, через некоторое время срабатывает датчик удара, но рядом с авто никого нет. Хорошо, мне посоветовали первый датчик отключать, хотя смысл сигналки теряется, т.к. тогда авто вообще ни на что не реагирует (не на удар, не на тряску и т.д.)

Появилась еще одна, сигнализация самопроизвольно срабатывает. Датчик отключен, вокруг никого. Может сработать ночью, а может днем.

И ничего не помогает. Индикация на брелке показывает молоток и удар под днищем. В установочном центре уверены, что проблема в чуствительности и ничего не хотят делать, хотя при чем тут чуствительность, если датчики отключены. Я уже на стену лезу. Что это может быть и что мне следует делать?

Я согласен с Оксаной. Вам следует обратиться по месту установки И НАСТАИВАТЬ (вежливо, но твердо) на том, что их установщиком допущены ГРУБЕЙШИЕ ошибки при монтаже, которые он должен устранить БЕСПЛАТНО. Если руководство центра будет упираться, то управу на них можно найти. Они могут лишиться партнерства Ультрастар за "негуманное отношение к клиенту".
Почему я уверен, что допущены ошибки при монтаже? Потому что регулярно ПЕРЕДЕЛЫВАЮ безграмотный ЧУЖОЙ монтаж (подтираю "сопли" за "проводокрутами"). В том числе и по причинам ложных тревог с симптомами - как у Вас.
Наиболее вероятные причины такого поведения:
1. Шлейф модуля связи (черная лапша) умотан вместе с бело-сине-красно-черной лапшой датчика удара И ПРИ РАДИООБМЕНАХ идет перекрестная помеха -наводка со шлейфа связи на шлейф датчика удара, вызывая ложные тревоги (ДАЖЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ самом датчике. Вот если выдернуть шлейф датчика из главного блока - то скорее всего ложные тревоги прекратятся.)
Кардинально поможет - разделение шлейфов и прокладка черной лапши как можно дальше от другой проводки сигнализации (и желательно - от проводки автомобиля) и как можно ближе к металлическим конструкциям автомобиля.
2. ВОЗМОЖНО в цепь ручного тормоза при подключении сигнализации НЕ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/, что может вызывать ложную тревогу по зоне ТОРМОЗ (причем без её отображения на экране брелока!!!), а уже из-за начавшегося радиообмена в дело вступит причина №1... Поэтому надо перепроверить. И если диода нет - УСТАНОВИТЬ ЕГО "строго по чертежу".

Возможны и другие причины ложных тревог и ошибки монтажа. Основные "узкие моменты", на которые НЕ СЛЕДУЕТ ПЛЕВАТЬ перечислены вот тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html . И если есть и другие ОШИБКИ, то их тоже надо устранить. Иначе они вылезут. Рано или поздно, но это произойдет...
Можете распечатать всё это, чтобы не быть голословным при общении по месту установки оборудования. Глядишь - и мастер учтет свой печальный опыт (переделывая свой же "кривой" труд, да еще бесплатно) и дальше будет делать только ПО ПРАВИЛАМ.
Удачи.
PS В крайнем случае помочь Вам смогут и в другом месте. Но это уже скорее всего не бесплатно...





Спасибо за ответ, вот как раз про первый пункт мне тоже сказали в поддержке старлайн..
а может перепутаны подключение датчика удара и доп датчика
Всё возможно, сам я не решусь в это лезть, только если до мастера доберусь. Если там реально ошибки установки, то это всё будет как минимум не приятно.
попробуйте отключить с брелка (по инструкции) оба датчика . и я считаю ,что настройку датчика удара это должен делать пользователь это равноценно настройки громкости вашей автомагнитолы
я настраивал датчик удара и скручивал чувствительность и выключал оба датчика. Но это ничего не дало, да и как бы смысл в сигнализации, если я всё по выключу? Т.е. я себе за 10к поставил ЦЗ на кнопочке, так?
смысл найти причину. Вы знаете где датчик удара отключите разьем
а может кто то решил угнать Вашу машину и ждет пока Вы не поставите её в охрану ?
Это вряд ли. Такую машину никуда не денешь. Да и косяку этому уже больше полугода, долго ждут.
Да и косяку этому уже больше полугода, долго ждут.

Долго же Вы "зрели"...Боюсь по месту установки Вас не поймут...
Нет, они меня весной завернули, сказали настроить чувствительность и забить, что такое может иногда случаться и ничего страшного нет. Мне это тогда не понравилось, но было много работы. Но настройка не помогла, а "приступы" становятся всё чаще. Хотя иногда ничего не происходит, а иногда орёт не прекращая. Но датчик всегда приходится отключать при постановке на охрану, иначе она начинает орать практически сразу или постоянно извещает об ударе.
Commenting disabled