
0
A91 Не крутит стартер.
Здравствуйте! A91
2 дня назад завел как обычно Калину автозапуском, стою около нее 3 минуты, она работает и вдруг глохнет и начинает опять крутить стартер, но не заводит, и так раза три. Я нажимаю на замок пару раз, запуск прекращается, завожу с ключа, заводится с пол-оборота, уезжаю. Весь вечер после этого и следующее утро автозапуск работает без нареканий. Вчера приезжаю на обед, ставлю на ручник, выключаю зажигание, машина глохнет, повторяю это несколько раз, бесполезно.., т.е. на автозапуск не ставится. Попробовал снять клемму, не помогло, на автозапуск так и не ставит. Официальный дилер ваза, где мне ставили сигналку в 140 км отсюда, туда собирался сгонять через неделю, так что на автозапуск забил и заводил весь день ключем. Сегодня утром поворачиваю ключ, бензонасос накачал, а дальше всё) стартер не крутит)
Подскажите пожалуйста что мне сделать, и еще 3 дня назад был на мойке в мороз, после чего несколько раз на брелке моргала незакрытая дверь, после нажатия на кнопку задней двери она дожималась и уже после этого машина ставилась на сигналку.
2 дня назад завел как обычно Калину автозапуском, стою около нее 3 минуты, она работает и вдруг глохнет и начинает опять крутить стартер, но не заводит, и так раза три. Я нажимаю на замок пару раз, запуск прекращается, завожу с ключа, заводится с пол-оборота, уезжаю. Весь вечер после этого и следующее утро автозапуск работает без нареканий. Вчера приезжаю на обед, ставлю на ручник, выключаю зажигание, машина глохнет, повторяю это несколько раз, бесполезно.., т.е. на автозапуск не ставится. Попробовал снять клемму, не помогло, на автозапуск так и не ставит. Официальный дилер ваза, где мне ставили сигналку в 140 км отсюда, туда собирался сгонять через неделю, так что на автозапуск забил и заводил весь день ключем. Сегодня утром поворачиваю ключ, бензонасос накачал, а дальше всё) стартер не крутит)
Подскажите пожалуйста что мне сделать, и еще 3 дня назад был на мойке в мороз, после чего несколько раз на брелке моргала незакрытая дверь, после нажатия на кнопку задней двери она дожималась и уже после этого машина ставилась на сигналку.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Очень сильно подозреваю, что салонные установщики "забыли" подключить серо-черный провод контроля работы мотора При таком "контроле" сигналка более-менее способна определить - запуск мотора только при свежем аккумуляторе и неуставшем генераторе и не замученном стартере. ТО есть первые полгода-год. Холода усугубляют КРИВИЗНУ такого ПСЕВДО-контроля запуска мотора. И сигнализация ТЕРЯЕТ информацию о том, что мотор ЗАВЕДЕН. Поможет подключение серо-черного или на ТАХО-сигнал или на контрольный провод генератора с соответствующим перепрограммированием настройки функции 11 во второй таблице.
Могли и с концевиком капота накосячить...
И еще много чего... Нам отсюда не видать - где именно НЕПОРЯДОК. И в одном ли он месте... А то, что КРИВО установлено - РОВНО работать не будет никогда. Это аксиома...
Или мы что то е понимаем ...
За панелью приборов места для сигнализации ВАЛОМ.
1. Место протечки так и не было найдено.
2. После перепайки поврежденного угла платы проблема со стартером исчезла.
3. Проблема с автозапуском осталась: после поворота ключа на ручнике машина на автозапуск не ставится и глохнет, всё остальное в сигналке работает, с единственным косяком, что при нажатии на кнопку 2 и далее 3 начинает сама заводится.
4. Сброс к заводским настройкам ничего не дал.
18 декабря поеду к установщикам этой сигналки, тему не закрывайте, отпишу о результатах