0

А91 Диалог глюки

Argon12 4 years ago • updated 4 years ago 5
Установил А91 диалог в ноябре 2013 года. Первый год работало всё без проблем. Летом 14 года вышел из строя, так называемое интегрированное реле (блок комфорта) перестал работать центральный замок. Заменил реле всё в норме. 
В период ноября 14года - январь 15 года.:
1. После дистанционного запуска двигателя принудительно или при запуске двигателя по температуре. При попытке посмотреть температуру двигателя или в салоне брелок издаёт один звуковой сигнал типа нет связи. 
2. При дистанционном запуске (утром после ночи) на брелок приходит сигнал о старте , появляется время 20 минут и тут же срабатывает сирена машины. на брелке мигает дверь. Двигатель заглушен. . При попытке закрыть машину брелком идет сигнал от сирены и на брелке сигналы. По факту индикация на брелке машина открыта моргает дверь, на самом деле машина закрыта. Кнопкой открытие брелка не открывается. Открываю ключём. Машина действительно снята с сигнализации (сирена не срабатывает). При открытии двери загорается свет в салоне - индикация нормальной работы всех концевиков (открывал все 5 дверей).
По дальности все хорошо.

Подскажите в чём проблема?

Предполагаю:
1.  брак сигнализации
2. Не правильная установка.

Думаю, что стоит посетить установщиков для начала.
Проблема в том , что как многие пишут. Проблемы начинаются, когда гарантия заканчивается. Во время гарантийного периода проблем нет.
Гарантия на изделие - 3года.
По проблеме - очень похоже на 2 вариант. Концевики дверей скорее всего подключены к плафону...
Надо к установщикам.




Argon12, здравствуйте. Гарантия на сигнализацию ТРИ года. Сколько Вам дали установщики на свою работу - это к ним.
Скорее всего проблемы в некачественной установке. Именно  по этой причине проблемы начинаются через полгода/год/полтора. Кроются проблемы В ОШИБКАХ подключения, в ошибках УКЛАДКИ жгутов/проводов и В КАЧЕСТВЕ работ по монтажу в целом...
У моих клиентов проблем с А91 нет уже по ТРИ-ЧЕТЫРЕ года и более, если считать еще и В91 - маму А91 до кучи, так как до А91 шла модель В91  - её предшественница, а сами А91 не так давно выпускаются. Установлено не одна сотня - ПРОБЛЕМ НЕТ!!! Если честно - с трудом уговариваю клиентов, пригнавших другую машину поставить что-нибудь посовременнее (Е90 хотя-бы). ТРЕБУЮТ А91 - и все тут - потому что ПРОБЛЕМ НЕ ИМЕЛИ с ней.

По Вашим вопросам:
1. На борту имеется ШИРОКОПОЛОСНАЯ помеха. Возможно  в период запущенного мотора запитаны блоки питания навигаторов/регистраторов... Китайские девайсы часто ФОНЯТ электромагнитные помехи. Может фары зажигаются, в которые воткнут китайский ксенон. Может еще что... Если монтаж А91 произведен безалаберно - то помехи могут забивать радиотракт наглушняк...
2. Не исключено, что ГОРЕ-установщики зацепили контроль дверей на фонарь салона (Тут я солидарен с Романыч48). На автомобиле с МКПП, да еще с плавным погасанием фонаря салона ЭТО ПРОТИВОПОКАЗАНО. На вопрос - но как-то же оно РАБОТАЛО - ответ - а вот так и работало - НА ГРАНИ ФОЛА...

И еще -  На японских автомобилях электроника сама по сепбе дохнет очень редко. Подозреваю, что блоку комфорта помогли выйти из строя, когда подключали к нему управление ЦЗ - ПОДПАЛИЛИ ЕГО, а уже позже он сдох окончательно...
Вот это почитайте  ГЛЮК А91, который оказался и не гЛЮК вовсе
И вот это Другие проблемы,но причины те же - ОШИБКИ МОНТАЖА
Так что по поводу ваших предположений:
1. ВРЯД-ЛИ.
2. СКОРЕЕ ВСЕГО.
Большое спасибо за инфу.
По каналу связи - постоянно воткнут регистратор- попробую выключить его и проверю связь.
 По остальному поеду  разбираться с установщиками.
Сегодня произошёл второй сбой. Машина запустилась дистанционно и через две минуты сработала сигнализация.
При первом сбое 20.01.15  не придал значения тому, что часы на приборке отстали на 19 минут. При сегодняшнем 21.01.2015 втором сбое часы отстали на 10 минут.