
0
Under review
Starline A91 и Starline 2CAN35
Всем доброго времени суток, назрел такой вопрос.
А\М марки KIA Spotage 2012 года т.е кузов последний, комплектация Comfort. Установил сигнализацию A91 и 2CAN35, по началу контроль работы двигателя осуществлялась с самой шины (генератор +). Но столкнулся с такой проблемой, когда ключ не проходит (делали имитацию) авторизацию, система прокручивает стартер соответственно штатный иммо блокирует двигатель, и на брелке появляется индикация рабочего двигателя хотя машина стоит в заглушенном состоянии. Я снял контроль с шины и подключил по аналоговому способу (генератор +) после этого система делает уже повторные запуски.
А\М марки KIA Spotage 2012 года т.е кузов последний, комплектация Comfort. Установил сигнализацию A91 и 2CAN35, по началу контроль работы двигателя осуществлялась с самой шины (генератор +). Но столкнулся с такой проблемой, когда ключ не проходит (делали имитацию) авторизацию, система прокручивает стартер соответственно штатный иммо блокирует двигатель, и на брелке появляется индикация рабочего двигателя хотя машина стоит в заглушенном состоянии. Я снял контроль с шины и подключил по аналоговому способу (генератор +) после этого система делает уже повторные запуски.
Customer support service by UserEcho
Рекомендую вам вход контроля работы двигателя (серо-черный провод сигнализации)при подсоединении к соответствующему выходу КАН модуля , так же подсоединить к массе через резистор 1 кОм .