0
Under review

Не закрываются замки при постановке на охрану

Себастьян Парейра 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 6
Доброго времени суток, пользовался сигнализацией пол года без нареканий, но сегодня при постановке и снятии с охраны с брелка стала закрываться и открываться только водительская дверь, с ключа и с кнопки на дверной ручке все замки срабатывают. В чем сбой?
Under review
Добрый день.
А если проверить закрытие через водительскую личинку, повернув ключом. Сколько замков закроется?
В любом случае, данный вопрос связан с работой штатных систем автомобиля а не сигнализации StarLine.
С ключа закрываются все двери, как я и написал ранее, а вот с брелка сигнализации закрывается только водительская дверь. На заведенной машине все замки срабатывают на открытие и закрытие с брелка.
Сегодня утром обнаружил странную особенность. При постановке на охрану с брелка, закрывается водительская дверь, и спустя примерно 20 сек все остальные, но на открытие срабатывает только водительская дверь, остальные остаются закрыты.
С завода в водительской двери ОТСУТСТВОВАЛ электропривод  и двери Вы (и японец до Вас) запирали ПОВОРОТМ ключа в замке двери. Там срабатывал МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, который давал команду блоку ЦЗ, который уже АВТОМАТИЧЕСКИ управлял электромашинками в остальных дверях. 
При монтаже сигнализации в водительскую дверь БЫЛ установлен дополнительный электропривод. Сигнализация управляет  ТОЛЬКО им. А этот электропривод дергает ТЯГУ штатного механизма в двери. Ход штока электропривода НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН (или разрегулировался или ЗАЕДАЕТ при неправильной установке) и не всегда приводит к срабатыванию МИКРИКА, стоящего в замке двери водителя и управляющего ШТАТНЫМ ЦЗ.
ТРЕБУЕТСЯ снятие обшивки двери И РЕГУЛИРОВКА хода штока дополнительного электропивода, а возможно - даже переустановка этого электроприода.
Сработка через несколько секунд говорит о том, что ВСЕ НА ГРАНИ ФОЛА - тяга не дотягивается буквально чуть-чуть и механизм микрика НАПРЯГАЕТСЯ, но не срабатывает сразу, но будучи все-таки НАЖАТЫМ, но не до конца все-таки МОЖЕТ сработать через некоторое время...
Снял обшивку двери, привода нет, заводская пленка под обшивкой не снималась, но после сборки обнаружил что от ячейки ключа закрывается так же, только водительская дверь, остальные замки не реагируют 
Что такое "ячейка ключа"? Изначально вы описывали ЗАПИРАНИЕ С КЛЮЧА и я это воспринял, как ПОВОРОТ КЛЮЧА в замке двери. У Вас КНОПОЧКИ на штатном ключе? Если бы Вы это ОДНОЗНАЧНО описали в первом сообщении- я не заставил бы Вас сдирать обшивку с двери... 
Тем не менее - вопрос остается открытым - ПОВОРОТ ключа в замке двери водителя ПРИВОДИТ К ЗАПИРАНИЮ остальных дверей или нет? Хотя уже становится понятным, что ПРОБЛЕМЫ В ЦЕПЯХ штатного центрального замка.
Для начала надо искать местоприсоединения проводов сигнализации к проводам ЦЗ автомобиля. Возможно установщики сделали некачественное присоединение или вообще  НЕПРАВИЛЬНОЕ присоединение которе в мороз при тяжело работающих замках привело к выходу изстроя ПРЕДОХРАНТЕЛЕЙ на синем и зеленом проводах сигнализации. ПРОВЕРЬТЕ ИХ в первую очередь. Если там все нормально, то надо искать окисленные  ламели в разъемах. Или недовоткнутые фишки разъемов  или поврежденные провода (бывает и такое)... Где именно? Сложно сказать.  Можно начать с проверки  ШТАТНЫХ предохранителей... Потом придется пойти от разъемов водительской двери - они присоединяются к проводке кузова  за обшивкой справа от ног водителя,  дальше - проверять все цепи, имеющие отношение  к ЦЗ. затем проверить реле центрального замка...
Все это лучше доверить автоэлектрику...