
0
На рассмотрении
Не закрываются замки при постановке на охрану
Доброго времени суток, пользовался сигнализацией пол года без нареканий, но сегодня при постановке и снятии с охраны с брелка стала закрываться и открываться только водительская дверь, с ключа и с кнопки на дверной ручке все замки срабатывают. В чем сбой?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А если проверить закрытие через водительскую личинку, повернув ключом. Сколько замков закроется?
В любом случае, данный вопрос связан с работой штатных систем автомобиля а не сигнализации StarLine.
При монтаже сигнализации в водительскую дверь БЫЛ установлен дополнительный электропривод. Сигнализация управляет ТОЛЬКО им. А этот электропривод дергает ТЯГУ штатного механизма в двери. Ход штока электропривода НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН (или разрегулировался или ЗАЕДАЕТ при неправильной установке) и не всегда приводит к срабатыванию МИКРИКА, стоящего в замке двери водителя и управляющего ШТАТНЫМ ЦЗ.
ТРЕБУЕТСЯ снятие обшивки двери И РЕГУЛИРОВКА хода штока дополнительного электропивода, а возможно - даже переустановка этого электроприода.
Сработка через несколько секунд говорит о том, что ВСЕ НА ГРАНИ ФОЛА - тяга не дотягивается буквально чуть-чуть и механизм микрика НАПРЯГАЕТСЯ, но не срабатывает сразу, но будучи все-таки НАЖАТЫМ, но не до конца все-таки МОЖЕТ сработать через некоторое время...
Тем не менее - вопрос остается открытым - ПОВОРОТ ключа в замке двери водителя ПРИВОДИТ К ЗАПИРАНИЮ остальных дверей или нет? Хотя уже становится понятным, что ПРОБЛЕМЫ В ЦЕПЯХ штатного центрального замка.
Для начала надо искать местоприсоединения проводов сигнализации к проводам ЦЗ автомобиля. Возможно установщики сделали некачественное присоединение или вообще НЕПРАВИЛЬНОЕ присоединение которе в мороз при тяжело работающих замках привело к выходу изстроя ПРЕДОХРАНТЕЛЕЙ на синем и зеленом проводах сигнализации. ПРОВЕРЬТЕ ИХ в первую очередь. Если там все нормально, то надо искать окисленные ламели в разъемах. Или недовоткнутые фишки разъемов или поврежденные провода (бывает и такое)... Где именно? Сложно сказать. Можно начать с проверки ШТАТНЫХ предохранителей... Потом придется пойти от разъемов водительской двери - они присоединяются к проводке кузова за обшивкой справа от ног водителя, дальше - проверять все цепи, имеющие отношение к ЦЗ. затем проверить реле центрального замка...
Все это лучше доверить автоэлектрику...