0

StarLine A91 моргает постоянно светодиод сигнализации и аварийка

ChaserMarkov 9 years ago updated by Старик 9 years ago 8
Вобщеем проблема данная возникла после установки билинз и ксеннона,
как включаю ксенон начинает постоянно мигать диод сигнализации.
А если в это время еще открыть дверь начинает мигать еще и аварийка при этом на табло она ни как не отображается слышно как реле щелкает только, если повторно не снять с сигнализации так и мигает а через какое то время начинает издавать писк сирена...
Читал вроде радио помехи могут быть от балластов ксенона как их устранить?
И в последнее время начинает срабатывать концевик капота, капот открыл ни какого концевика нет,
от сигнализации идет только провод датчика на двигатель, провода к генератору и провод на сирену всё.
Помогите не знаю что делать.
Совет один: выкинуть и забыть китайские поделки, от которых не редко не то что сигнализации, но и штатное оборудование сгорает.
Или пункт 8-4 таблица два
1. Отключить левый ксенон.
2. В таблице №1 Программирование охранных и сервисных функций есть функция №7 - световая индикация открытых дверей. Чтобы ее отключить надо задать ей парамет 4. Как это сделать - доходчиво написано в инструкции по установке, которую можно скачать с сайта производителя.
3 Концевик капота. это как в ДМБ "- видишь суслика. - нет. - и я нет, а он есть" Возможно он отвалился, болтается где-то проводок и замыкает на массу, а возможно датчик температуры шалит.
Возможна еще одна проблема. Если блоки розжига ксенона расположили вблизи проводов от сигнализации (особенно чувствителен датчик температуры) то происходят глюки сигнализации при включении ксенона. Блоки розжига ксенона нужно убирать как можно дальше от сигнализации.

PS. А если честно, то я полностью поддерживаю совет Мегавольта!!!
Всем спасибо, проблему устранил, повесил на блоки розжига ферритовые фильтры и отключил функцию антиограбления... всё пришло на свои места.
Кстати сегодня не работал ни как автозапуск и запуск двигателя с брелка дистанционно, думал уже выкидывать далеко и надолго этот ксенон, но когда сел в машину и включил зажигание, бортовой компьютер показал что в двигателе минимальный уровень масла и крутить двигатель до высоких оборотов опасно... Заехал в магазин долил масло в двигатель, всё автозапуск заработал вновь, не ожидал что он это контролирует.
Вот еще один вопрос, по концевику капота, вообщем дело такое с открытым копотом ставил сегодня на сигнализацию, брелок показывает что всё закрыто, может быть мне при установке концевик не поставили вообще? В капот от сигнализации идут 3 провода, проверял тщательно, один идет на сирену, другой идет на генератор и третий идет датчик темпиратуры двигателя...
А вот датчик температуры двигателя не может быть еще и датчиком удара?  
Нет. Датчик температуры не может быть датчиком удара. Но датчик температуры должен быть соединен с концевиком капота, которого вы не нашли. Возможно есть еще ответвление на концевик, который отвалился и провод коротит на массу. 
Одно из двух: либо используется штатный концевик капота, который мог быть подключен на блоке комфорта в салоне, либо концевика капота не было вообще!
Василий Киселев, здравствуйте. Прочтите вот это Правильное подключение А91 под капотом

и вот это  Что бывает при НЕВЕРНОМ подключении А91 к автоВАЗу   , начиная с поста 283

Все доходчиво, с картинками. Особое внимание ВЛОЖЕНИЯМ и ССЫЛКАМ.
Сравните с тем, что и как наделано у Вас. ОДНУ ошибку я уже знаю - ПОД КАПОТ НЕ ВЫТЯНУТ ЧЕРНЫЙ ПРОВОД, который должен идти от самого блока сигнализации до самого датчика температуры параллельно с оранжево-серым.
Вместе с серым проводом на сирену и серо-черным - на контроль работы мотора - у Вас ДОЛЖНО ВЫЙТИ ПОД КАПОТ   Ч Е Т Ы Р Е провода...