0
Completed

vC4 и тахосигнал

francuze_tmb 4 years ago • updated 4 years ago 14
Скажите пожалуйста, сколько будет максимальное время прокрутки стартера при варианте тахосигнал. в версии ПО - vC4??? В во вкладке "изменения в таблицах программирования" нет варианта 3.6сек, как написано в инструкции по установке.
BAD, I'M UNSATISFIED
что тему удаляете? ответа не знаете???
Satisfaction mark by francuze_tmb 4 years ago
Under review
Добрый день.

Будет максимальное время.
Спасибо Иван! Суть проблемы, в том что авто заводится не с первой попытки - Если температура воздуха ниже - 13с. Если температура выше, заводится с первой попытки. То есть получается какая ситуация -  "два, три оборота стартера - двигатель не схватывает. Сигнализация сразу же выключает зажигание.(прокрутка явно не 6 сек, максимум секунды 3) затем делает повторную попытку, при которой двигатель запускается уже при первом, или втором обороте стартера. Контроль подключен  - к датчику положения распредвала, функция 9 - тахосигнал.
Спасибо за уточнение, но скорее всего изменение точки подключения решит вопрос.
Сигнал видимо появляется рано и система думает что произошел запуск. Попробуйте на катушки, там реже в 4е раза.
Но индикация успешного запуска на брелке нет.... и при том же система делает повторный запуск., значит она понимает что двигатель не запустился.
Как система думает что произошел пуск? если НЕТ ИНДИКАЦИИ? и в добавок к этому делает ПОВТОРНУЮ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА?.....я думал вы помогаете людям, а вы даже не хотите понять суть проблемы. Да еще и тему с этим вопросом удаляете!
На катушке дикий перекрут.
Тогда придется искать другую точку в авто, но это однозначно отсутствие нужного сигнала.
Проверить просто, отключив провод (да и по катушке Вы сами говорите, крутит долго)
а как тогда объяснить, что при температуре выше -10градусов, все работает идеально.
Добрый день. Француз, а на вашем авто имеется предпусковая закачка топлива или нет? Или бензонасос начинает качать не при включении зажигания, а в момент когда начинаете стартер крутить?
Евгений, вот кстати об этом я вообще никак не подумал, вы очень правильно мыслите.После длительной стоянки - Бензонасос срабатывает ДВА РАЗА.При открытие  водительской двери, затем второй раз при включении зажигания. Может из за этого и проявляется данная проблема.
Может это быть причиной?
Я так понимаю до вас не дошло что я хотел этим сказать.Опишу по подробнее.У меня была машина мицубиси каризма. На ней предпусковой закачки топлива не было (бензонасос начинал качать при вращении стартера).Так вот была такая же проблема, что машина с автозапуска запускалась со второй попытки. Оказалось дело было в том,что после того как машина постоит падало давление топлива в магистрале и соответственно при первой прокрутке стартера не хватало давления чтобы запустить авто а со второй попытки сразу запускалось.В моем случае пропускал обратный клапан на выходе топливной магистрали.Я его снял, вернее вытащил, почистил, растянул пружинку немного и собрал.Запуск с первой попытки. И давление в магистрале не падало.
я вас прекрасно понял! Предпусковая закачка топлива ЕСТЬ!Осуществляется в два шага: 1)при открытие водительской двери качает топливный насос(после ночной стоянки)
2)при включении зажигания - качает топливный насос.(Всегда)