Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,169 |
Что выбрать? | 1,353 |
Самостоятельная установка | 11,274 |
Общение на любые темы | 2,089 |
Отзывы и пожелания | 923 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,995 |
Обсуждение карт монтажа | 15 |
StarLine A97, B97 | 162 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 180 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,354 |
StarLine А60/90, AS90 | 65 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,433 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,416 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 56 |
StarLine E95, E65 | 525 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,155 |
StarLine B94, B64 | 1,038 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,703 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,198 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 196 |
StarLine A92, A62 | 351 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,360 |
Другие модели StarLine | 881 |
StarLine Moto | 156 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,997 |
Маяки StarLine | 1,973 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,390 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 19 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,410 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 95 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Если НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, а стартер крутить будет, то доп.БЛОКИРОВКА есть, а разрыва стартерного провода нет.
Требуется ПЕРЕДЕЛКА/ДОДЕЛКА - подключение с разрывом стартерного провода. Ну и доп. блокировочку не мешало бы сделать на таком недешевом автомобиле (если её нет).
Ну или жить дальше так, ПОВОРАЧИВАЯ КЛЮЧ как положено - НА ДВА ЩЕЛЧКА - первый щелчок - положение ACC, второй щелчок положение ON. ДАЛЬШЕ КРУТИТЬ НЕ НАДО, если МОТОР УЖЕ ЗАВЕДЕН.
А вот ЕСЛИ КАЖЕТСЯ, звуки ИМЕННО ИЗ КОЛОНОК магнитолы раздаются, то для начала ВЫКЛЮЧИТЬ МАГНИТОЛУ и проверить - С ВЫКЛЮЧЕННОЙ магнитолой звуки будут или нет. если они раздаются именно при включенной магнитоле и ЭТО НАВОДКА (радиопомеха), то её источником может быть шлейф модуля связи - черная пятипроводная лапша, проложенная недалеко от входа антенны в магнитолу или вдоль кабеля антенны. Потребуется перемонтаж этого шлейфа по правилам монтажа. Это обязаны сделать по месту установки И БЕСПЛАТНО.
Замечу что при обычном отключении ключом (без программной нейтрали) звука нет. Сигнализацию устанавливал сам, поэтому и спрос только с себя.
Посмотрел видео. Послушал звуки.
Это НАВОДКА от приемо-передатчика сигнализации вследствие НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОГО монтажа проводов сигнализации С НАРУШЕНИЯМИ. Замена блоков ничего не даст. Нарушены правила монтажа сигнализации. Требуется перемонтаж по правилам.
Читаем вот это Азбука
А еще вот это Глюк StarLine, который вовсе и НЕ ГЛЮК
А еще и вот это зачем диод ПРЯМО НА КАТУШКЕ реле
Вам, судя по всему нужно сделать следующее:
1. Шлейф приемо-передатчика (черный) проложить ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации (особенно от шлейфа датчика удара) и от проводки автомобиля (особенно от кабеля антенны приемника) И КАК МОЖНО БЛИЖЕ к металлу кузова и другим металлическим частям (например - к трубе-усилителю жесткости в панели).
2. На всех катушках всех реле, работающих под управлением сигнализации установить ДИОДЫ, как это изображено на плакатах и на схемах в инструкции по установке. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!!!
3. Точку присоединения черного провода сигнализации выбрать тщательно - чтобы длина провода была как можно меньше, а сама точка была ЛУЧШЕ ПРЯМО НА КУЗОВЕ (или металлической конструкции), а не один из проводов "масса" в проводке автомобиля... Если там краска, а точка соединения не штатная (не резьбовой болт или гайка, то место под клеммой зачистить от краски до металла).
4. Если на замке зажигания продублировнана цепь АСС (аксессуары), то советую ОТКЛЮЧИТЬ провод дублирования. Тогда на автозапусках не будет петь магнитола и запитываться девайсы, воткнутые в прикуриватель. ЭТО ПРАВИЛЬНО С учетом того, что НИ К ЧЕМУ ОРУЩАЯ по среди ночи музыка (если забыть выключить магнитолу) - и ненадежность блоков питания навигаторов/регистраторов из китая, часто выступающих причиной пожаров на борту.
Все жизненно важные агрегаты двигателя и отопитель салона питаются с цепей ЗАЖИГАНИЕ1 и ЗАЖИГАНИЕ2.
5. Модуль приемо-передатчика разместить подальше от антенны радиоприемника и её кабеля.
6. Если по недомыслию под капот вытащен только оранжево-серый провод (а не лапша оранжево-серый + черный), то ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ ПАРАЛЛЕЛЬНО с оранжево-серым проложить ЕЩЕ ОДИН ПРОВОД,соединив его возле блока с ЧЕРНЫМ, а под капотом к этому проводу прицепить второй кончик датчика температуры (один уже соединен с оранжево-серым) - всё с трого вот по этой схеме Правильное подключение датчика температуры и концевика капота
Это (наличие провода "заземления-экрана-обратного провода") особенно АКТУАЛЬНО, если серо-черный провод вытащен под капот и посажен на провод ФОРСУНКИ или КАТУШКИ зажигания, где имеются выбросы ЭДСсамоиндукции...
7. Провода сигнализации зажгутовать и проложить вдоль штатных пучков проводки, закрепив.
Неиспользуемые провода укоротить до 10...15 см (под корень резать не надо - вдруг еще понадобятся когда-нибудь).
Излишки шлейфов сложить зигзагами и скрепить изолентой.
8. На всякий случай - если подключение ручнику сделано бЕЗ диода, то советую переделать вот по такой схеме
Подключение к ручнику.
Туполев: "Красивый самолет и летать будет красиво".
В приложении к сигнализации - АККУРАТНО и ГРАМОТНО смонтированная сигнализация и работать будет без проблем.
Установлена не одна сотня А91, в том числе на корейцев, в том числе на МКПП. Таких проблем ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ МОНТАЖА не было ни разу...
После чужих инсталляций время от времени приезжают автомобили на доделки/переделки с разными чЮдесами...