
0
Answered
Подключение второго стартера
Установил сам a91, автозапуск и все другие функции сигнализации работают. Второй стартер, толстый белый провод, подключил через реле. Первый стартер, тонкий белый провод, разрезал и подключил через блок сигнализации. Управление катушкой дополнительного реле для второго стартера: один контакт на землю, второй контакт с толстого черно-желтого провода силового раз'ема сигнализации.
Проблема в том, что если заводить машину с ключа мое реле естественно срабатывает по сигналу st1 от замка. При трогали с места чувствуется рывок, обороты плавают, загорается чек, коды ошибок самодиагностики 12 и 2. Машина едет, но обороды хх занижены, рывки при начале движения, лампа есо срабатывает не правильно. Стоит только выдернуть мое реле все становится отлично, автозапуск конечно не работает.
Автозапуск и все другие функции сигнализации работают.
В чем моя ошибка?
Проблема в том, что если заводить машину с ключа мое реле естественно срабатывает по сигналу st1 от замка. При трогали с места чувствуется рывок, обороты плавают, загорается чек, коды ошибок самодиагностики 12 и 2. Машина едет, но обороды хх занижены, рывки при начале движения, лампа есо срабатывает не правильно. Стоит только выдернуть мое реле все становится отлично, автозапуск конечно не работает.
Автозапуск и все другие функции сигнализации работают.
В чем моя ошибка?
Customer support service by UserEcho
предпоследняя строка :
Автозапуск и все другие функции сигнализации работают.
лишняя, писал с телефона в гараже
1. Когда на ЗЗ два провода СТАРТЕР, то один из них собственно управляет СТАРТЕРом, а вто второй чаще всего является проводом управления ХОЛОДНОГО ПУСКА, то есть подает комаду в электронный блок. И чаще всего этот провод "холодного пуска" как раз ТОНКИЙ!!! А провод, управляющий цепью стартера - ПОТОЛЩЕ.
И у меня вопрос к Дмитрию: проверка - какой из проводов за что отвечает проводилась?
Вообще-то черно-желтые провода надо подключать в цепь именно стартера. А доп.реле вешать на цепь холодного пуска. И желательно его контакты включать между цепью того питания, с которого и питается эта цепь на ЗЗ.
У меня ошибок пока не вылезало ни на одной марке машин с подобными цепями пуска. Чаще всего это Toyota. Nissan и Subaru реже попадаются и у них ОДНО питание на замок зажигания приходит.
А вот похоже и руководство к действию по вашему автомобилю (спасибо за заполненный профиль!) http://yadi.sk/d/edYZXatSEgtzE
К внешнему реле подключен стартер-толстый белый провод, т.е. именно цепь стартера. Этот стартер я непосредственно коммутирую на его родную цепь запуска AM2. Цепь холодного пуска разорвана и подключена через блок сигнализации. Попробую перекоммутировать соединения и подключить цепь стартера через сигнализацию, а цепь холодного пуска через внешнее реле.
Датчик удара и модуль связи разнесены в разные стороны, их шлейфы идут в разные стороны.
У Вас все получилось?
Но и Ваш вариант работоспособен и пока проблем не было. В том числе с появлением кодов ошибок.
Вы установили дополнительное реле, теперь все работает?