0
Answered

Подключение второго стартера

Установил сам a91, автозапуск и все другие функции сигнализации работают.  Второй стартер, толстый белый провод, подключил через реле. Первый стартер, тонкий белый провод, разрезал и подключил через блок сигнализации. Управление катушкой дополнительного реле для второго стартера: один контакт на землю, второй контакт с толстого черно-желтого провода силового раз'ема сигнализации. 
 
Проблема в том, что если заводить машину с ключа мое реле естественно срабатывает по сигналу st1 от замка. При трогали с места чувствуется рывок, обороты плавают, загорается чек, коды ошибок самодиагностики 12 и 2.  Машина едет, но обороды хх занижены, рывки при начале движения, лампа есо срабатывает не правильно. Стоит только выдернуть мое реле все становится отлично, автозапуск конечно не работает. 
Автозапуск и все другие функции сигнализации работают.
В чем моя ошибка?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Дмитрий Урасов 4 years ago

предпоследняя строка :
Автозапуск и все другие функции сигнализации работают.

лишняя, писал с телефона в гараже
Добрый день всем. Добавлю свои пять копеек.
1. Когда на ЗЗ два провода СТАРТЕР, то один из них собственно управляет СТАРТЕРом, а вто второй чаще всего является проводом управления ХОЛОДНОГО ПУСКА, то есть подает комаду в электронный блок. И чаще всего этот провод "холодного пуска" как раз ТОНКИЙ!!! А провод, управляющий цепью стартера - ПОТОЛЩЕ.
И у меня вопрос  к Дмитрию: проверка - какой из проводов за что отвечает  проводилась?
Вообще-то черно-желтые провода надо подключать в цепь именно стартера. А доп.реле вешать на цепь холодного пуска. И желательно его контакты включать между цепью того питания, с которого и питается эта цепь на ЗЗ. 
У меня ошибок пока не вылезало ни на одной марке машин с подобными цепями пуска. Чаще всего это Toyota. Nissan  и Subaru реже попадаются и у них ОДНО питание на замок зажигания приходит.

А вот похоже и руководство к действию по вашему автомобилю (спасибо за заполненный профиль!) http://yadi.sk/d/edYZXatSEgtzE
Почему-то ссылка отсюда не запускается. Скопируйте её и перенесите  в окно поисковой системы. Удачи в ПЕРЕМОНТАЖЕ  SL A91. Советую шлейф модуля связи проложить оТДЕЛЬНО от остальных проводов. Особенно нежелательно соседство со шлейфом датчика удара (провода светодиода можно умотать совместно со шлейфом модуля связи) И еще - ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливайте ШУНТИРУЮЩИЕ диоды параллельно катушкам  всех дополнительно установленных реле! Пояснения тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=1461
Спасибо всем за ответы, второе реле куплено, жду выходных. Оба реле starline, с диодами. 
К внешнему реле подключен стартер-толстый белый провод, т.е. именно цепь стартера. Этот стартер я непосредственно коммутирую на его родную цепь запуска AM2. Цепь холодного пуска разорвана и подключена через блок сигнализации. Попробую  перекоммутировать соединения и подключить цепь стартера через сигнализацию, а цепь холодного пуска через внешнее реле. 
Датчик удара и модуль связи разнесены в разные стороны, их шлейфы идут в разные стороны. 
В этом и есть Ваши ошибки. Рвать надо силовой стартер и к нему подключать черно-желтые провода. А холодный пуск дублировать дополнительным реле. Сделайте по схеме, в ссылке, которую я Вам дал и все будет работать. И заводиться зимой, и блокировать стартер. И ошибок не будет.
Добрый вечер.
У Вас все получилось?
Я вообще всю жизнь мощным диодом от толстого стартера отвязывался, пока всегда прекрасно работает всё.
Вася Пупкин, это тоже вариант. Но я  ПО ВОЗМОЖНОСТИ предпочитаю делать ПОЛНОЦЕННОЕ дублирование, так как цепь холодного пуска питается с другого питания.
Но и Ваш вариант работоспособен и пока проблем не было. В том числе с появлением кодов ошибок.
Добрый вечер Дмитрий.
Вы установили дополнительное реле, теперь все работает?