0
Завершен

При автозапуске загорается на панели ошибка двигателя

ириночка иришка 9 лет назад обновлен Вася Пупкин 9 лет назад 23
Здравствуйте! При включении автозапуска на комбинации загорается значок "ошибка двигателя" . Машина идет в натяг! Через несколько часов во время движения ошибка пропадает и движение идет в нормальном режиме. При обычном запуске все нормально! Ездили на сервис (где устанавливали), там сказали - все нормально. В чем может быть дело?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Все быстро и отлично
Оценка удовлетворенности от ириночка иришка 9 лет назад
  1. добавлю, установлена А91 , коробка роботизированная Гранта лифтбэк.
Ошибка появляется стабильно или иногда? Диагностика автомобиля что говорит, если считать код активной ошибки? С брелка заводите в основном на холодную, например утром, а днём, пока машина тёплая, пользуетесь ключом?
На СТО говорят электрика впорядке..ошибка появляется только при автозапуске...машина при этом холодная! И ошибка пропадает в среднем через 40-50 км пробега
Если завести холодную машину ключом - будет? Если заводить горячую сигналкой - будет? И нужна расшифровка ошибки всё-же. Мне вот думается, что беда с датчиками на холодную, независимо от способа запуска, но нужно знать по какой системе ошибка. Прямо конкретно код ошибки. Например Р2108.
Добрый день.
Как давно и где проводили установку системы? В автосалоне, напишите название и адрес, пожалуйста.
А ответьте на Вопрос
Вася Пупкин
Если завести холодную машину ключом - будет? Если заводить горячую сигналкой - будет?

Добрый день ! Установили сигнализацию 10 дней назад в Тольятти на фирме "ИнсайдАвто" по адресу ул. Ботаническая 7а. Выдали нам гарантию и сертификат ( чтобы гарантия на машину не слетела - машину купили в марте в автосалоне) .
Если заводить с ключа, то ошибка не появляется! Не важно, холодная или горячая машина..Только с автозапуска ( пробовали только холодную машину)
Прикольна. Интересно, где в Гранте можно накосячить так %)
На Автовазе...))))
Коробка робот ,может тут надо смотреть?
Подготовка к запуску у Вас как АКПП или ручная?
Вот есть такая мысль, что на "робота" не подходит сигналка! Запускаем , когда передача нейтраль и машина стоит на "ручнике
Сигнализация должна повторять штатные действия водителя для запуска. Имитировать включения замка зажигания, нажатие педалей. Что там с педалями, кстати у робота? У меня вот на Auris с роботом надо педаль тормоза нажимать. А на Гранте как? Я там просто не копался ни разу.
Вот вот. Надо проверить чем отличаются запуски с ключа и с брелка.
Доброго дня.
С праздником.
Вам нужно записаться к установщикам, оставить автомобиль на диагностику и проверку подключений.
Если у них возникнут трудности в решении вопроса, нужно что бы они пригласили нашего сотрудника в Вашем городе Виталия, я ему описал то что у Вас происходит и он сможет им помочь.
Но вопрос однозначно в подключениях а не в сигнализации.
Спасибо.
И Вас с праздником ! Спасибо за рекомендации. Обязательно так и сделаем. О результатах сообщу
Я не Ванга, конечно, но есть подозрения, что как-то некорректно обошли нажатие педали тормоза в момент запуска, как раз должно привести к ошибке и вгону коробки в аварийный режим с соответствующими симптомами. Я так тоже тоже подлавливался, не помню уже на какой машине, сейчас внимательнее отношусь к таким коробасам.
А вот так на самом деле и есть:) сегодня встречались с установщиками и представителем Старлайна. И определились с ошибкой !
И? Не томите, интересно))
Подключили робота как на Приоре.. там машинка стартует с отжатия педали тормоза! А на Гранте педаль тормоза имеет функцию сцепления :) и плюс пучки проводов немного отличаются от Приоровских.. вот собственно и все :))
Добрый вечер.
Если Я правильно понял, то Ваш вопрос решили установщики с нашим представителем и все заработало.
То есть ошибка в монтаже как я и предпологал.
Спасибо что сообщили.
Добрый вечер ! представитель с помощью установщика и немного нашей определили причину. Вы правильно предполагали! Устранение ошибки перенесли на воскресенье :) Это в связи с нашей занятостью. Спасибо вам за помощь!! Очень признательны Вам и Компании за заботу !
Всё хорошо, что хорошо кончается :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho