0
Answered

StarLine A91 сбрасывается режим автозапуска по температуре

Пользуюсь сигнализацией StarLine A91 второй год, в прошлом году потребовалось увеличить время работы стартера, чтобы режим не сбрасывался после 4-х неудачных запусков. Прогрев по температуре работал, но иногда все-таки сбрасывался при сильных морозах. 
      В начале зимы 2014 г. возникла Проблема: сбрасывается режим автозапуска по температуре (возможно самопроизвольно, под действием помех?) в случаях:
   - после завершения автопрогрева по температуре (После прогрева по температуре на брелке исчезает пиктограмма автопрогрева по температуре);
   - перед поездкой устанавливаем режим автопрогрева по температуре. После поездки проверяем состояние - пиктограммы автопрогрева по температуре нет;
   - (самый интересный случай). Машина прогрета, в салоне +20. После установки режима автопрогрева по температуре, снимаем с охраны, садимся в машину, закрываем двери, заводим двигатель с ключа (проверяем состояние - автозапуск по темп. еще есть), нажимаем на тормоз и переводим селектор АКПП в D в R в P, глушим двигатель, проверяем состояние - режима автозапуска по температуре НЕТ.
    Попробовал включить автозапуск по таймеру. Этот режим не сбрасывается самопроизвольно, однако - после включения машина сразу запустилась, прогрелась (так и должно быть по инструкции) двигатель заглушился. Далее двигатель запускается через 45 минут (а не через 2 часа, как запрограммировано). После отключения на 5 минут минусового провода с аккумулятора период автозапуска по таймеру стал каким и запрограммирован-2часа. Перестал ли самопроизвольно сбрасываться режим автозапуска по температуре пока не проверил, но понятно что ситуация будет повторяться.
Возможно ли как-то устранить такое "зависание" сигнализации (увеличение емкостей сглаживающих фильтров в цепи питания)?
С чем связана ситуация с самопроизвольным отключением автопрогрева по температуре?

GOOD, I'M SATISFIED
 
Satisfaction mark by Андрей avn 4 years ago
+1
Under review
Здравствуйте.
Для решения данного вопроса рекомендую вам проверить подключение датчика температуры двигателя ( масса датчика должна быть подключена там же, где и масса основного блока системы) , проверить - не использовались ли при установке внешние реле, у которых обмотки не зашунтированы диодами , и переподключить питание системы ( плюс и массу)непосредственно на клеммы аккумулятора.
Здравствуйте, проблема решена.
Обнаружен обрыв провода датчика температуры на двигателе. В стандартном исполнении датчика, на датчик и подходящий к нему двухжильный тоненький провод одеты и плотно обжаты два термоусадочных кембрика. В случае изгиба этого кембрика длина провода стремится увеличиться, но т.к. провод плотно обжат снаружи (проскальзывания токоведущих жил нет, например даже при несильно остывшей изоляции) то этот провод обрывается, позже в некоторые моменты он может восстанавливать контакт при подергивании двигателя.
Спасибо.
Commenting disabled