
0
Answered
Проблема с турботаймером
Здравствуйте.
Проблема в следующем:
Извлекаю ключ - авто глохнет, брелок отображает г 01.
Иногда после извлечения ключа - всё происходит как в инструкции и автомобиль работает на турботаймере положенное время.
Еще заметил такую закономерность, когда выключаешь зажигание приборная панель гаснет и сразу включается.
В чем может быть проблема?
Почему в момент отключения зажигания питание пропадает на какой-то момент?
Проблема в следующем:
Извлекаю ключ - авто глохнет, брелок отображает г 01.
Иногда после извлечения ключа - всё происходит как в инструкции и автомобиль работает на турботаймере положенное время.
Еще заметил такую закономерность, когда выключаешь зажигание приборная панель гаснет и сразу включается.
В чем может быть проблема?
Почему в момент отключения зажигания питание пропадает на какой-то момент?
Customer support service by UserEcho
Контроль двигателя не подключен (серо-черный провод).
Автозавод работает. Контроль работы двигателя (2.11) стоит по умолчанию (по напряжению).
Получается, что серо-черный провод нужен не только для контроля работы для автозавода, а так же для турботаймера?
А в моем случае мне поможет вот эта схема:
Контроль по напряжению является самым не стабильным. По этому рекомендую прислушаться к совету Романа и выполнить подключение.
Да, эта схема поможет.
Вы можете подсказать этот контроль нужен все-таки только для автозавода или с помощью него сигнализация контролирует работу двигателя при работе турботаймера?
Будет ли работать турботаймер, если я подключу контроль к генератору или тахометру? Или только ставить доп. реле с кондером?
Схема поможет без переподключения контроля.
Роман, искать буду точно. Ссылка битая, но за наводку спасибо, нашел то что вы скидывали.
Теперь все работает исправно. При выключении зажигания, подсветка панели гаснет, но тут же сигналка подхватывает зажигание и работает турботаймер.
Доп. реле с кондером не ставил.