0

Автозапуск A91

Евгений Чегарёв 9 years ago updated by Старик 9 years ago 4
Прошу Вас немного разъяснить систему работы автозапуска. Блок настроена на температуру в моем случае -10.
1. Система пуска двигателя запуститься сама при температуре двигателя -10 или нужно еще ко всему включить функцию брелка (градусник на дисплее)? 
2. При выборе функции запуска по температуре на брелке (градусник на дисплее) автомобиль заводиться греется отключается все как должно быть, но после этого функция на брелке отключается, т.е. окошко становиться не активным - это одноразовая функция брелка или я что то запускаю не так?
1. Всё верно.
2. Эта функция НЕ одноразовая. А при сбросе прогрева сигнализация не "орёт"? Возможно провод дверей сигнализации подключен с салонному освещению и после прогрева с загоранием света сигнализация отключает прогрев.
1. Для уточнения - по пункту 1 даже если брлок отсутсвует функция работает?
2. При включении функции на брелке проходит полный цикл (10 мин машина отрабатывает) выключается салонный свет не включается, по концевикам все нормально, но вот иконка становится не активной. Можно ее еще раз включить тот же цикл и опять не активна. Выходит глюк?
1. Да, при наступлении температуры или времени прогрева, брелок НЕ обязательно должен находиться в поле зрения автомобиля.
2. Выходит глюк. Проверить бы блок. Посмотрим кто ещё что предложит.
1. система будет запускать только если ГРАДУСНИК  - икона третья слева ТЕМНАЯ на экране брелока. НАДО ВКЛЮЧАТЬ, зайдя в курсорный способ управления.
Если все исправно, то работает ДО ВЫКЛЮЧЕНИЯ с заходом в куросрный способ управления и "деланья" иконки градусника такой же светлой, как все остальные. Заводит каждый раз, как температура датчика снизится НИЖЕ установленного порога. если -10, то заведется при МИНУС 11. погреется установленное время (например 10 минут), отключиться и будет ждать. пока снова датчик не остынет до минус 11.
2. Самопроизвольно ОТКЛЮЧАТЬСЯ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА (если сигнализация подключена правильно и аккумулятор  - БОДРЯЧОК).

Но имеет ПОВОДЫ для этого... Какие?
Указано тут   в пункте 3.
Памятка АВТОЗАПУСК

У Вас автомобиль с МКПП и Вы должны проводить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, готовя авто к запускам. Вы это делаете?
Очень сильно подозреваю, что у вас С ОШИБКОЙ сделано подключение к цепи РУЧНОГО стояночного тормоза. Не установлен диод в разрез штатного провода. Вот так Подключение к РУЧНИКУ должно быть 
Штатная электроника  автомобиля при запуске мотора проводит ТЕСТ индикаторов  и сбивает автозапуск - происходит СБОЙ ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ - как будто кто-то ручник опустил и потом , когда авто глохнет - он уже "ОПУЩЕН". Как если бы Вы выходили из автомобиля и  И ВЫКЛЮЧАЛИ ЗАЖИГАНИЕ, НЕ ПОДНИМАЯ РУЧНИКА. Тревога при этом может и не происходить, а вот запуски сбрасываются... Это наиболее очевидная причина.  Не исключено, что ПРИ СБРОСЕ ЗАПУСКА у Вас на экранчике брелока появляется надпись ТОРМОЗ в левом нижнем углу (не путать с надписью РКПП), но Вы не обращаете на неё внимания. Но могут быть и другие ошибки монтажа/подключений...