
0
контроль по сигналу таходатчика
Подскажите не могу поставить контроль по сигналу таходатчика, вынимая ключ машина сразу глохнет. Сейчас стоит контроль по сигналу генератора +. Хотелось бы что бы по сигналу таходатчика. Сейчас наступили холода, был вынужден увеличить время прокрутки стартера, в зависимости от температуры иногда сразу схватывает и стертер прокручивается. Вот еще вопрос, сейчас проверить не могу, на улице тепло, но по моему, когда стояло время прокрутки стартера 1,4с и был не удачный запуск, попыток еще раз завести(4 раза как по инсткурции) не было
Customer support service by UserEcho
2. Если в процессе попытки запуска ПРОИЗОШЕЛ НЕДОКРУТ (сигналка бросила вращение стартера) и ТАБЛО приборной доски ПОГАСЛО, а на брелок прилетело SP (Start Penalty - переведите сами), то высока вероятность того, что в процессе вращения стартера ПРОИЗОШЛА ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ НИЖЕ 10 вольт (это характерно при слабом аккумуляторе и КРЕПЧАЮЩЕМ МОРОЗЕ). Все сигнализации при проваливании напряжения ниже 10 вольт прерывают текущий запуск и отменяют все последующие запуски, а также СБРАСЫВАЮТ включенные автоматические. Так как основная функция - ОХРАНЯТЬ, а заводить - СЕРВИС, то энергию ДОХЛОГО аккума надо расходовать РАЗУМНО - на основную функцию, а не ЗАСАЖИВАТЬ бесплодными попытками пуска.
Благодаря планетарному редуктору в стартере КЛЮЧОМ на слух мотор бодро крутиться и при 8-9 вольтах, а завестись способен и при 7 вольтах... Но у сигнализации нет ГЛАЗ и УШЕЙ. Вот в чем дело.... Так что 10 вольт - и АДЬЕС , АМИГО...
Так это или не так - проверяется вольтметром на клеммах аккумулятора В МОРОЗ при запуске мотора ключом В МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРА.
Если знаете - где у вас кнопка VALET в машине что такое кнопка VALET? для чего и где искать, то сделайте следующее:
1. Сделайте 6 нажатий этой кнопки, каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода.
2. Включите зажигание, должно раздаться шесть кряков сирены.
3. теперь нажимайте кнпку VALET по одному разу С ПАУЗАМИ. В паузах слушайте кряки сирены. Как только дойдете до того момента, когда после очередного нажатия VALETA прозвучит ДВА ПРОТЯЖНЫХ и ОДИН КОРОТКИЙ кряк - Вы в функции 11 второй таблицы - ПОСМОТРИТЕ ПОСЛЕ ЭТОГО на экран брелока - что там?
Если 11_1, то я прав и контроль действительно "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" и надо:
А) Найти грамотного установщика
Б) его руками подключить серо-черный провод сигнализации в проводку автомобиля в такое место, где есть сигнал, связанный с ЗАВЕДЕННОСТЬЮ/НЕЗАВЕДЕННОСТЬЮ мотора и запрограммировать эту функцию 11 под сделанное подключение.
Если же при проверке окажется, что у вас задано 11_2 или 11_4, а при этом наблюдаются такие проблемы, ТО НАДО ТЕМ БОЛЕЕ - ПРОВЕРЯТЬ - подключен-ли серо-черный провод и КУДА ИМЕННО он подключен и соответствует -ли его подключение варианту настройки функции 11.
После прогрева мотора И ПОДЗАРЯДКИ аккумулятора - на какое-то время начинает "работать" и КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ - по просадкам и подскокам питающего напряжения - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ, если его вообще можно считать контролем. Он для тех случаев, когда в автомобиле нет ни импульсов об оборотах двигателя, ни контрольного провода генератора... За всю практику был только один такой автомобиль - пиндосовский дизель...
Но у вас как минимум есть ФОРСУНКИ с импульсами. А значит все можно сделать ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Хороший установщик ждет вас на переделку. Ну или по месту установки вправляйте мозги тем, кто поленился изначально сделать все - как положено.
Но меня СМУЩАЕТ то, что вы написали чуть выше - ЧЕТЫРЕ РАЗА начинает заводить, каждый раз зАВОДИТ, но затем ГЛУШИТ сама. И повторяет такие же попытки. ТАКОЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ контроле ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН. Может что-нибудь с генератормо не так стало? Есть-ли возможность перецепиться на форсунку (с перпрограммированием на ТАХО - 11_4 во второй таблице настроек)? На форсунке надо будет "сесть" на тот провод, на котором при снятой фишке с форсунки при включенном зажигании (но не заведенном моторе) НЕ БУДЕТ +12 вольт относительно массы - это и есть провод с контроллера, откуда будут идти импульсы. Тот провод, на котором +12 - это питание форсунки. Не забудьте выключить зажигание и одеть фишку на место.
На ВАЗ 21124, приборка нового образца (от Калины), на гребенке на 30 ноге есть сигнал "тахометр низковольтный". (http://лада2111.рф/spravka/750-shema-priborka-2110.html) Подойдет ли данный сигнал для контроля запуска по тахо?