0

контроль по сигналу таходатчика

ВАДИМ ВАДИМ 9 years ago updated by Зорик Алибасович 9 years ago 9
Подскажите не могу поставить  контроль по сигналу таходатчика, вынимая ключ машина сразу глохнет. Сейчас стоит контроль по сигналу генератора +. Хотелось бы что бы по сигналу таходатчика. Сейчас наступили холода, был вынужден увеличить время прокрутки стартера, в зависимости от температуры иногда сразу схватывает и стертер прокручивается. Вот еще вопрос, сейчас проверить не могу, на улице тепло, но по моему, когда стояло время прокрутки стартера 1,4с и был не удачный запуск, попыток еще раз завести(4 раза как по инсткурции) не было 
+1
1. Для того, чтобы сигнализация осуществляла КОНТРОЛЬ ПО ТАХОМЕТРУ - запрограммировать в настройках "ТАХОМЕТР" - мало. Надо еще и серо-черный провод сигнализации ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬ туда, где в автомобиле имеются импульсы, частота которых связана с оборотами двигателя, а амплитуда не менее 5 вольт (лучше, если она будет больше 8 вольт).
2. Если в процессе попытки запуска ПРОИЗОШЕЛ НЕДОКРУТ (сигналка бросила вращение стартера) и ТАБЛО приборной доски ПОГАСЛО, а на брелок прилетело SP (Start Penalty - переведите сами), то высока вероятность того, что в процессе вращения стартера ПРОИЗОШЛА ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ НИЖЕ 10 вольт (это характерно при слабом аккумуляторе и КРЕПЧАЮЩЕМ МОРОЗЕ). Все сигнализации при проваливании напряжения ниже 10 вольт прерывают текущий запуск и отменяют все последующие запуски, а также СБРАСЫВАЮТ включенные автоматические. Так как основная функция  - ОХРАНЯТЬ, а заводить - СЕРВИС, то энергию ДОХЛОГО аккума надо расходовать РАЗУМНО - на основную функцию, а не ЗАСАЖИВАТЬ бесплодными попытками пуска.
Благодаря планетарному редуктору в стартере КЛЮЧОМ на слух мотор бодро крутиться и при 8-9 вольтах, а завестись способен и при 7 вольтах... Но у сигнализации нет ГЛАЗ и УШЕЙ. Вот в чем дело.... Так что 10 вольт - и АДЬЕС , АМИГО...
Так это или не так - проверяется вольтметром на клеммах аккумулятора В МОРОЗ при запуске мотора ключом В МОМЕНТ ВРАЩЕНИЯ СТАРТЕРА.
Сегодня на улице утром было -25. С автозапуска не завилась. Все 4 попытки запуска были. Стоял возле машины. Стартер крутит, машина завелась и сразу заглохла и так все 4 раза(все отключилась, приборная панель). Сел в машину завел с ключа, завелась. Пробую ставить на автозапуск, она не ставится, сразу глохнет. Когда машина заведена на брелка отображается только ключ, дымка нет. Поездив маленько, без всех включённый эл. приборов, до температуры двигателя 90градусов. Пробую ставить на автозапуск, она ставится, дымок на брелке идет. Напряжения нету возможности проверить так как пока я 1.
+1
ПРИ ОПИСАННЫХ у Вас симптомах У Вас классическое ОТСУТСТВИЕ контроля "ЗАВЕДЕН/НЕ ЗАВЕДЕН мотор". И скорее всего так происходит потому что ГОРЕ-установщики посчитали возможным НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ НИКУДА серо-черный провод сигнализации и запрограммировать в настройках "контроль" (если его вообще можно считать контролем) ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети. Или кто-то ИЗМЕНИЛ НАСТРОЙКУ, но не переподключил серо-черный провод сигнализации ТУДА в проводке автомобиля ГДЕ как раз такой сигнал, под который сделано программирование (Импульсы, зависящие от оборотов, если ТАХО или  появление 0...1,2в при включении зажигания и не менее 8 вольт после запуска мотора и начала работы генератора) ...
Если знаете - где у вас кнопка VALET в машине что такое кнопка VALET? для чего и где искать, то сделайте следующее:
1. Сделайте 6 нажатий этой кнопки, каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой контрольного светодиода.
2. Включите зажигание, должно раздаться шесть кряков сирены.
3. теперь нажимайте кнпку VALET по одному разу С ПАУЗАМИ. В паузах слушайте кряки сирены. Как только дойдете до   того момента, когда после очередного нажатия VALETA прозвучит ДВА ПРОТЯЖНЫХ и ОДИН КОРОТКИЙ кряк - Вы в функции 11 второй таблицы - ПОСМОТРИТЕ ПОСЛЕ ЭТОГО на экран брелока - что там? 
Если 11_1, то я прав и контроль действительно "ПО НАПРЯЖЕНИЮ" и надо:
А) Найти грамотного установщика
Б) его руками подключить серо-черный провод сигнализации в проводку автомобиля в такое место, где есть сигнал, связанный с ЗАВЕДЕННОСТЬЮ/НЕЗАВЕДЕННОСТЬЮ мотора и запрограммировать эту функцию 11 под сделанное подключение.

Если же при проверке окажется, что у вас задано 11_2 или 11_4, а при этом наблюдаются такие проблемы, ТО НАДО ТЕМ БОЛЕЕ - ПРОВЕРЯТЬ - подключен-ли серо-черный провод и КУДА ИМЕННО он подключен и соответствует -ли его подключение варианту настройки функции 11.

После прогрева мотора  И ПОДЗАРЯДКИ аккумулятора - на какое-то время  начинает "работать" и КОНТРОЛЬ ПО НАПРЯЖЕНИЮ - по просадкам и подскокам питающего напряжения - САМЫЙ ПОГАНЫЙ КОНТРОЛЬ, если его вообще можно считать контролем. Он для тех случаев, когда в автомобиле нет ни импульсов об оборотах двигателя, ни контрольного провода генератора... За всю практику был только один такой автомобиль - пиндосовский дизель...

Но у вас как минимум есть ФОРСУНКИ с импульсами. А значит все можно сделать ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ. Хороший установщик ждет вас на переделку. Ну или по месту установки вправляйте мозги тем, кто поленился изначально сделать все - как положено.
Спасибо за ответ. Подключен у меня по генератору+(то есть функция 11_2) Сигнализации уже 3,5 года, все эти года работала без проблем заводилась при минус 38. Все таки думаю может акб уже сдохло? как знакомый освободится, двоём проверим, как писали выше, один заводит другой меряет напругу на акб. Тем более так происходт тока при минус 20. Если меньше, раводится с первого раза
Сейчас вышел проверил, машина простояла 4 часа на улице при -20, завелась без проблем, а если ночь простит не заводится 
Тогда договоритесь с другом на проверку с утра ну или часиков в 9-10 , но после НОЧНОЙ продолжительной СТОЯНКИ на серьезном морозе. С теплым мотором бессмысленно проверять...

Но меня СМУЩАЕТ то, что вы написали чуть выше - ЧЕТЫРЕ РАЗА начинает заводить, каждый раз зАВОДИТ, но затем ГЛУШИТ сама. И повторяет такие же попытки. ТАКОЕ БЫВАЕТ ТОЛЬКО ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ контроле ЗАВЕДЕН/НЕЗАВЕДЕН. Может что-нибудь с генератормо не так стало? Есть-ли возможность перецепиться на форсунку (с перпрограммированием на ТАХО - 11_4 во второй таблице настроек)? На форсунке надо будет "сесть" на тот провод, на котором при снятой фишке с форсунки при включенном зажигании (но не заведенном моторе) НЕ БУДЕТ +12 вольт относительно массы - это и есть провод с контроллера, откуда будут идти импульсы. Тот провод, на котором +12  - это питание форсунки. Не забудьте выключить зажигание и одеть фишку на место. 
На субботу в сервис записался, попрошу, что бы перецепили на форсунку и перепрограммировали. Так же в субботу обещают -25, там и проверим на сколько садится акб при заводе. Вчера вечером решил провести эксперимент, когда приехал с работы, все эл. приборы выключил и стояла работала минут 10, что бы акб подзарядился от гены. Сегодня утром было -22, завелась без проблем с первого раза, на улице стояла 13 часов. Спасибо за ответы. 
Доброе утро! Вопрос по теме:
На ВАЗ 21124, приборка нового образца (от Калины), на гребенке на 30 ноге есть сигнал "тахометр низковольтный". (http://лада2111.рф/spravka/750-shema-priborka-2110.html) Подойдет ли данный сигнал для контроля запуска по тахо?
А когда а91 "не брало" жигули? )) Всё будет ОК, серый с чёрной полосой от сигналки к приборке на коричневый с красной полосой. Не забываем во втором меню программирования настроить контроль на тахометр.