
0
Сигналка А61 не могу войти в режим программирования
Здравствуйте!
Устанавливал Старлайн А61 на Шкоду Фабия, возникли проблемы:
1. Не удается войти в режим программирования. Делаю по инструкции: нажать 5 раз сервисную кнопку (моргает светодиод), включаю зажигание, сирена пикает 5 раз, дальше ничего не происходит, на брелке индикации нет.
2. Состояние системы (открыта дверь, включено зажигание и т.п.) не обновляется на брелке автоматически. Только после нажатия кнопки 3 брелка. Так и должно быть?
Сигналка в настоящий момент демонтирована - могу только принести в сервис-центр.
Устанавливал Старлайн А61 на Шкоду Фабия, возникли проблемы:
1. Не удается войти в режим программирования. Делаю по инструкции: нажать 5 раз сервисную кнопку (моргает светодиод), включаю зажигание, сирена пикает 5 раз, дальше ничего не происходит, на брелке индикации нет.
2. Состояние системы (открыта дверь, включено зажигание и т.п.) не обновляется на брелке автоматически. Только после нажатия кнопки 3 брелка. Так и должно быть?
Сигналка в настоящий момент демонтирована - могу только принести в сервис-центр.
Customer support service by UserEcho
1) Все верно, после этого нужно нажать сервисную кнопку один раз и появится индикация 1-1 например и так далее.
2) Да, так и должно быть. Информация обновляется в автоматическом режиме, только в охране.
На данный момент необходимость в посещении сервисного центра отсутствует.
Спасибо.
Вы конечно можете привезти блок в сервис для проверки, но так как система заходит в режим программирования, то все должно работать.
Решать Вам.
Провели эксперимент "на макете" от блока питания.
Результат следующий:
Нажимаем сервисную кнопку 5 раз, включаем зажигание.
Сирена пикает 5 раз
И СРАЗУ ЖЕ 5 раз мигают поворотники - согласно инструкции это признак выхода из режима программирования.
Попытался сделать сброс настроек - нажимаем кнопку 9 раз, сирена пикает 9 раз и опять СРАЗУ мигают 5 раз поворотники.
То есть система сразу же выходит назад из программирования. Вопрос - что мы делаем не так?
И еще один не заданный ранее вопрос:
у автомобилей Шкода имеется два режима запирания. При однократном импульсе машина закрывается в режим Deadlock (светодиод на двери моргает, машину изнутри не открыть). При двойном импульсе машина закрывается в режим Safe (светодиод не моргает, машину можно открыть ручкой из салона). Так вот сигналка почему-то выдает двойной импульс и машина соответственно запирается не до конца. Почему так?
и опять СРАЗУ мигают 5 раз поворотники.
То есть система сразу же выходит назад из программирования. Вопрос - что мы делаем не так?
Это может происходить если система увидит отключение зажигания.
Привозите тогда в СЦ, там проверят блок на стенде.
Челябинск
Снежный барсЧелябинск ул.Коммуны д.139 офис 16
(351) 223-23-70
Я бы сказал что обычно наоборот. По двойному нажатию включается режим Safe, а система дает один импульс.
Проверить это можно подключив контрольку на выход системы, зеленый провод.
Возможно для корректной работы режима необходимо подключить какие-то обязательные провода кроме (+) и (-) ??
Вот его и проверяйте, куда подключено зажигание.