
0
после выключения зажигания ключом сигнализация сама на секунду включает зажигание
Доброго времени суток, проблема такая.
Останавливаюсь, выключаю зажигание, машина глохнет, и вдруг сразу на 1-2 секунды включает зажигание, брелок показывает что двигатель работает. ставлю на охрану индикация работающего двигателя пропадает. Ручник подключен, контроль двигателя по напряжению, запрограммирован. Происходит не всегда, но где то в 70% случаев. Для авто запуска установлен обходчик имобилайзера, врезан в проводку. все остальное работает нормально, в т. ч. автозапуск.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ручник подключен, контроль двигателя по напряжению,
http://support.starline.ru/topic/525603-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu/
Здравствуйте, Андрей 111.
1. По поводу
контроль двигателя по напряжению, запрограммирован.
Советую не рассчитывать на этот ПСЕВДОконтроль, а как положено - подключить серо-черный провод сигнализации к коричнево-красному тонкому на блоке ЭУР под рулем и запрограммировать во второй таблице функцию 11 в значение 4 (по ТАХОМЕТРУ). Иначе через год-полтора Вы снова будете на этом форуме с вопросом: "почему мне на брелок прилетает, что машина завелась, а реально она стоит с незаведенным мотором, но включенным зажиганием и садит аккумулятор вместо того, чтобы греть мотор".
ПСЕВДОконтроль "по напряжению" бортсети НЕ ДЛЯ ЛОДЫРЕЙ (которым лень или они не знают, куда бы подключить серо-черный), а для тех, у кого в проводке атвомобиля реально нет ни контрольного сигнала генератора, ни провода с импульсами, частота которых связана с оборотами мотора. У Вас ТАКОЙ ПРОВОД ЕСТЬ!!! Так сделайте ПОЛНОЦЕННЫЙ КОНТРОЛЬ "мотор заведен/мотор не заведен".
2. ну и разумеется - я поставил +1 предыдущему ответу.