0
На рассмотрении

A61 неисправность блока сигнализации

alexeykuz 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 4
Сишгализация А61. Самопроизвольные срабатывания, датчик температуры показывает минус 30 градусов при +10 на улице. Техподдержка по 8-800 советует отдать блок на диагностику. Кто должен оплачивать демонтаж/монтаж неисправного блока, если фирма-устанлвщик закрылась.
Никто или тот, кто выбрал фирму - однодневку... Не исключено, что проблемы с сигнализацией КАК РАЗ и вызваны ОШИБКАМИ и НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ монтажа. А претензии предъявить некому - гореустановщики сдулись...
Если позволяет опыт и навыки, то РАЗОБРАТЬ автомобиль и добраться до блока можно самостоятельно, воспользовавшись КАРТАМИ вот отсюда КАРТЫ МОНТАЖА  , если Ваш автомобиль там рассмотрен. Либо найти УСТАНОВЩИКА по сарафанному радио, который сможет помочь за разумные деньги...
Что ж вы "фирмой-однодневкой" и  "сдувшимися горе-установщиками" называете "Олимп-центр", бывшего единственного в Санкт-Петербурге премиального дилера (судя по списку дилеров в сервисной книжке) марки Хюндай? Они же вашими партнёрами были, устанавливали сигнализации Старлайн на новые дилерские автомобили. Сейчас они прекратили работу с маркой Хюндай, продают и обслуживают только Мерседесы.


Спасибо за помощь, ваша официальная позиция понятна. Мой автомобиль в картах не рассмотрен.
На рассмотрении
Добрый день.
Для демонтажа оборудования Вы можете обратиться в ФУЦ.
  • StarLine - фирменный установочный центр

    Санкт-Петербург, ул. Генерала Хрулева д.14
    с 9:00 до 21:00, пн-вс, без выходных
    +7 (812) 385-57-79
    spb@starline-install.ru
    starline-install.ru
  • StarLine - фирменный установочный центр

    StarLine - фирменный установочный центр

    Санкт-Петербург, ул. Салова, д.53, к.1
    с 10:00 до 19:00, пн-вс, без выходных
    +7 (812) 331-30-03
    spb@starline-install.ru
    starline-install.ru
  • Если вопрос будет в установке, то работы оплачивает клиент.
  • Если вопрос в оборудовании, то компания Starline.
  • И можно поподробнее про неисправность.
  • Согласно Вашему обращению в службу технической поддержки у Вас самопроизвольное срабатывание инонки ВЫЗОВ. Или я не совсем правильно понял?
  • С заранее спасибо за ответ.
  • бывшего единственного в Санкт-Петербурге премиального дилера (судя по списку дилеров в сервисной книжке) марки Хюндай?  Вообще не показатель.....
      найти УСТАНОВЩИКА по сарафанному радио  Очень согласен

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho