0

Не установлен концевик капота StarLine A91

Crash 3 years ago • updated by Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 11 months ago 6

Здравствуйте. У официального дилера мне установили сигнализацию StarLine A91 на Kia Rio 2015го модельного года. При изучении функционала сигнализации я обнаружил, что не был установлен концевик капота. Поехал в автосалон. Сервис-менеджер мне сказал, что концевики капота они не ставят специально, потому что с ними бывают проблемы. А если автоугонщик попытается открыть капот, то все равно сработает датчик удара.

Требовать ли мне установку концевика капота или можно действительно обойтись без него?

+2
А если автоугонщик попытается открыть капот, то все равно сработает датчик удара. А если это будет аккуратный угонщик,который что бы не беспокоить Вас и соседей,аккуратно откроет капот,снимет АКБ,мозги ,фары и... хлопнет на удачу капотом?? ДУ не сработает...АКБ сняли.

Ситуация....к примеру. Вы что то там достаете из под капота(он открыт) листик,птичку,ключ ,а в Вашем авто включен запуск по таймеру ...авто заводится....
Другая ситуация ,меняете масло ,капот открыт ,масло слили ...опять авто заводится по предустановленому запуску....

Вопрос к кому буду претензии?
У Вас АКПП и отменить запуск возможно открыв капот или нажав на педаль тормоза.
Cпасибо за ответ. Поеду завтра к дилеру ставить концевик капота.
Не за что.
+1
Crash, здравствуйте. Чтобы не ездить два раза, проведите как минимум еще одну проверку:
Останьтесь в машине и поставьте её на охрану В БЕЗЗВУЧНОМ РЕЖИМЕ - с отключенной сиреной (прочтите инструкцию).
Теперь попробуйте завести машину ключом. Если несмотря на верещание брелока и мигания фонариков в машине (ТРЕВОГА) мотор заведется и можно будет ехать (попробуйте тронуться), то значит не сделано ни одной (даже типовой стартерной) блокировки. При поездке в автосалон по поводу контроля капота можете потребовать её сделать. Нередко при автосалонной установке и блокировки не делаются с мотивировкой "а вдруг у Вас сигналка глюкнет - Вы тогда сами никуда уехать не сможете"...
А чтобы не ездить в третий раз - проверьте охрану всего периметра - каждой из дверей, капота, багажника, педали тормоза - в охране тревога должна начинаться по любой из этих зон. Можно не пугать соседей, а воспользоваться кн.3 брелока и экраном брелока для проверок.

Нелишне также и настройку датчика удара. Сигнализация должна четко различать слабые удары и сильные удары. На слабые покрякивать, на сильные - орать.

Проверьте - показывает-ли брелок температуру моторного датчика сигнализации и найдите - куда он установлен. нередко его прикручиват в автосалонах на подкрылок или на пучок проводки под капотом. Надо, чтобы он был или на патрубке системы охлаждения или на металлических конструкциях двигателя.
Чтобы все недоделки были устранены за одно посещение. Ну не кататься же Вам раз за разом туда...
Спасибо за совет. Проверил все пункты. Все реагирует как надо. Только температурный датчик двигателя, видимо, установлен не в том месте, так как показывает заниженную температуру. Но для меня это не так критично, как отсутствие концевика капота. Его мне сегодня поставили у дилера, так что теперь я спокоен.
+1
Только температурный датчик двигателя, видимо, установлен не в том месте, так как показывает заниженную температуру.

Он и не обязан показывать рабочую температуру двигателя, дублируя показания измерителя темпеературы на доске приборов. Его задача - отслеживать остывание мотора до некоторой пороговой МИНУСОВОЙ температуры, заданной в качестве температуры автозапуска... Главное - чтобы он был закреплен там, куда тепло от мотора может передаваться беспрепятственно и без теплоизоляторов на пути. Лучше всего - на металлических кронштейнах, прикрученных к головке блока, на впускном коллекторе, на самой головке блока. Хуже (но безопаснее для датчика) - на резиновых патрубках системы охлаждения. Не нужно его стремиться крепить туда, где при работе мотора "погорячее" - смысла в этом нет, так как при остывании за счет теплопередачи вся поверхность мотора будет примерно с одинаковой температурой уже при нуле градусов... А вот перегрев датчика здоровья ему не прибавит...
Да и показать температуру выше +70 градусов сигнализация не может - она начинает выдавать на экран Hi C - от английского High - высоко, больше, много... А насколько выше +70 - неизвестно... Потому что назначение датчика - ЖДАТЬ ПОРОГОВОЙ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ температуры , выставленной в настройках автозапуска....



Commenting disabled