0

Не открывает багажник на сигнализации

Здравствуйте.

Сигнализация Starline A91, авто Honda Accord, 2007 год.

Проблема следующая когда авто стоит на сигнализации, с брелка сигнализации не открывается багажник, стоит снять с охраны, тогда багажник открывается с брелка сигнализации.

Подскажите в чем может быть проблема?

Штатно можете открыть багажник при закрытом авто? Если ДА - проблема в подключении.

Если - НЕТ ,сами понимаете Сл не причем.


Сделать можно.

Штатно как подразумеваете? с кнопки на самом багажнике? или с кнопки ключа? Какая может быть проблема в подключении?

да и если авто стоит на сигнализации, штатно вроде не даст открыть багажник

Emirus, здравствуйте.

авто стоит на сигнализации, с брелка сигнализации не открывается багажник, стоит снять с охраны, тогда багажник открывается с брелка сигнализации.


Так происходит потому что установщик сделал СЛАБОТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ с подключение канала сигнализации к кнопке на двери водителя. Эта цепь работает только при ОТКРЫТОМ ЦЗ автомобиля. Чтобы Вы имели возможность отпереть багажник и В ОХРАНЕ придется кое-что переделать:

1. Отцепить желто-черный провод сигнализации оттуда, куда он сейчас подключен.

2. найти силовой провод замка багажника, разрезать его.

3. Взять автомобильное реле и перекидной контакт - вывод 30 реле подключить в разрезе в сторону багажника - к замку.

4. НЗ-контакт (вывод 88 реле) подключить ко второму кончику раскуса, идущему в монтажный блок салона.

5. На НР контакт 87 реле подать НЕ ОТКЛЮЧАЕМЫЕ (все время присутствующие) +12 вольт через предохранитель 10А.

6. катушку реле (85 и 86 выоды) подключить между желто-черным проводом сигнализации и всё той же цепью +12 вольт - на 87 вывод реле. Между выводами 85 и 86 установить диод КАТОДОМ к +12 вольт


И наслаждаться отпиранием бгажника и в охране.

ВОТ ТОЛЬКО контроль концевика багажника должен быть оБЯЗАТЕЛЬНО при этом. Иначе не будет отключаться датчик удара на время открытия багажника и после захлопывания крышки от хлопка будет срабатывать датчик удара...

Спасибо, теоретически понял, надо разобраться с подключением.

Вопрос немного не по теме. Суть вопроса в чем. Когда завожу авто с брелка у меня включается питание на магнитолу и она начинает работать. На других машинах было не так, питание шло только после того как вставлял ключ в замок зажигания.

Суть вопроса в чем. Когда завожу авто с брелка у меня включается питание на магнитолу и она начинает работать.

Тот, кто устанавливал сигнализацию исполнительно продублировал ВСЕ цепи на замке зажигания, в том числе цепь АСС, которая не нужна для работы мотора и печки салона... С неё кормятся майфун и прикурка, ну и еще кое-что несущественное...

На других машинах было не так, питание шло только после того как вставлял ключ в замок зажигания.

На другие машины сигнализации ставили люди пограмотнее и даже если  машины были без замка зажигания а с  кнопкой START, где  всё в машине включается по-любому (если запуск по кнопке сделан) они не ленились ставить доп.реле и рвать провод АСС прямо  возле магнитолы на период запуска. А на машинах с замком зажигания они просто не дублировали цепь АСС на замке. На Honda это  не приводит к фатальным последсвиям... Но есть марки и модели  машин, у которых с АСС кормится ПЕЧКА салона и эту цепь замка дублировать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тогда помогает уже упомянутое реле возле магнитолы на проводе АСС магнитолы...

Хотите, чтобы не пело и в этой машине? Достаточно долезть до того места, где все провода сигнаки дублируют замок зажигания, найти цепь АЦЦ  и    отмотать и заизолировать проводок сигнализации, дублирующий АСС...

Commenting disabled