0
Under review

Дополнительный канал и кнопка старт стоп .

Николай Семенов 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 10
Подскажите. Установил на автомобиль кнопку старт-стоп. Для ее отключения требуется в режиме охраны минус секунд на 20. Пробовал подключить на прямую к синему проводу охранки А61, ничего не получилось.  Программирую дополнительный канал как сигнал на 30 секунд при постановке на охрану. (При постановке на охрану двигатель работает и отображается значек ключа, и мне нужен минус подать на блок кнопки старт стоп что-бы он заблокировался и двигатель и приборка потухли). Если провод от кнопки в этих условиях повесить на корпус секунд на 5 то все работает. Но как с сигнализации? Помогите.
Under review
Добрый вечер.
Наверное лучше показать схему подключения кнопки и логику ее работыю
Это поможет нам найти решение.
Вот на желтый провод нужно подать минус на 5-10 (можно постоянно) секунд во время постановки на сигнализацию и тогда блок кнопки блокируется и зажигание выключается.
о режимах работы девайса: 
1. кнопка отключена при включенной сигнализации 
2. для старта двигателя: 
снять с сигнализации — кнопка активируется 
нажать на педаль тормоза 
одно касание кнопки — одновременное включение ON, ACC и стартера 
3. без нажатия педали тормоза (двигатель не работает) — 
переключение между ON-ACC, стартер отдыхает 
Спасибо за уточнение.
4) На запущенном автомобиле нажимаем старт\стоп и автомобиль глохнет.
Есть такой режим?
А вот на желтый провод нужно просто подключить провод блокировки, минус в охране.
Что будет препятствовать запуску автомобиля под охраной.
У Вашей сигнализации это 

Проблема в том, что сигнализацию ставил прошлый владелец и куда подключен этот провод я не знаю. Но если он программируется в пункте 10, то у меня он НЗ, если перевести в НР то машина не заводится. Можно ли будет параллельно подключить блокировку кнопки через реле в этом случае?
Так Вам и НАДО  вариант НЗ (масса присутствует на черно-красном в период ОХРАНЫ). Единственное  - канал уже нагружен блокировкой (к нему подключена катушка реле).
И тут есть варианты.
1. Перекусить черно-красный недалеко от блока (раз не хотите искать - куда он пошел).
Попробовать заводить В ОХРАНЕ и БЕЗ ОХРАНЫ. если не задействована ВСТРОЕННАЯ блокировка (толстые синие провода с полосками из разъема Х1), то машина должна заводиться что так что так, только в первом случае сирена орать должна. Если ВСТРОЕННАЯ блокировка ЗАДЕЙСТВОВАНА, то машина заведется только при снятой охране.
надставляем хвостик  черно-красного, торчащего из блока  и тянем его к желтому "alarm".
2. Если есть желание СОХРАНИТЬ имеющуюся  ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ блокировку, то НЕПЛОХО-бы померить ТОК УПРАВЛЯЮЩЕЙ цепи Yellow "alarm".  Для этого соединяем е го с МАССОЙ не напрямую, а через АМПЕРМЕТР. Если ток будет очень маленький, то переводим прибор в режим миллиАмперметра. Если ток будет не более 50мА (скорее всего  1...10мА), то, перекусив черно-красный на этом не успокаиваемся. Берем ДВА диода типа 1N007, катоды (полоски на корпусе) присоединяем к хвостику черно-красного, торчащему из блока, АНОД одного из диодов  соединяем со вторым хвостом черно-красного, пошедшего к блокировке, а  к АНОДУ второго диода прикручиваем провод и тянем на желтый "alarm". 
Про то, что такое диоды и где у них катоды и аноды, читаем тут АЗБУКА
Удачи. О результатах желательно отчитаться.
Отчитываюсь. Провод черно - красный у меня не был подключен. Поэтому все оказалось просто, но немножко не то что я хотел. Получилось так: я подключил желтый провод от блока кнопки и при постановке на охрану она соответственно блокируется до снятия с охраны. А я хотел что-бы при включенном двигателе ставить на охрану и на черно - красном появлялся минус и кнопка блокировалась и мотор глох. Но при постановке на охрану при заведеном двигателе , на брелке горит ключ, на черно - красном минус не появляется. Если разрезать желтый провод охраны (контроль зажигания) то ключ не загорается и двигатель глохнет при постановки на охрану, но тогда не работает сервисная кнопка. Можно что нибудь сделать?
Добрый вечер.
Возможность постановки на запущенном двигателе под охрану отсутствует.
Точнее Ваша задача.

Николай, советую подумать над использованием канала СИНЕГО провода в варианте 3. Повесить на него реле, контактами которого рвать ПОДДЕРЖКУ зажигания. Ну или ИМИТИРОВАТЬ нажатие кнопки ПУШ-ТО-СТАРТ  контактом этого реле. Может что и получится...