0

Не ставится на охрану с заведенным двигателем StarLine A91

Александр Купцов 3 years ago • updated by eugenyc 3 years ago 14

Добрый день. Не могу поставить на охрану с заведенным двигателем. Все делаю по инструкции: при заведенном двигателе поставил на ручник,открыл вод.дверь,нажал кнопку 2,вынул ключ,вышел,нажал кн.1.---> заглохла(((

возможно не видит открытия двери=)

если выведен светодиод, то при включенном зажигании и открытой двери, должен заморгать светодиод=)

если при резервировании сигналка не увидела открытия двери, то она не заглушит, т.к. думает что вы сидите внутри авто=))

скорее всего замёрз концевик=)

Если бы не видела концевик, то не заглохла бы вообще.

Александр Купцов, в каком значении у вас функция 12 табл.2 программирования?

Если сделать так: Остановились, подняли ручник, двери не открываем. То после этого загорается ли светодиод? Если загорается, то у вас 12-3. В таком случае, после того, как загориться светодиод опустите и снова поднимите ручник. Светодиод погаснет. Далее по инструкции: открываете дверь(при этом светодиод должен моргать, показывая, что дверь открыта), нажимаете кнопку 2, вытаскиваете ключ(двигатель должен продолжить работу), выходите, закрываете, ставите на охрану. Авто закроется, двигатель должен работать.

Спасибо,попробую. О результатах отпишусь.

Так по порядку. Концевик работает. Скорее всего у меня 12-3 так как при поднятии ручника индикатор загорается. Пойду попробую. Скоро отпишусь. Спасибо.

Вообщем все тоже самое. Всегда при поднятии ручника загорается индикатор.

Такая процедура с ручником работает 100 проц. проверено.

Нужно просто быстрее это делать. Т.е. после того как загорелся светодиод, опустить и тут же поднять ручник(т.е. после отпускания не нужно ждать, пока светодиод потухнет), он потухнет потом. Между отпустить и поднять менее 1 сек. Вы скорее всего выдерживаете большую паузу. Повторюсь, это работает.

Я попробую еще раз побыстрее,только завтра,бегать надоело до стоянки))) А может еще 12-2 включить,вместо 12-3,или это лишнее?

Если вас не "парит" то, что кнопку 2 нужно будет нажимать не только при постановке на охрану с заведенным двигателем, но и при подготовке (программная нейтраль), то, конечно 12-2 будет хорошим вариантом.

Доброго дня



Так должно работать, спасибо

Иван, процедура с ручником, описанная мной, работает, сам пользуюсь(авто не из профиля, ПО D3). Просто программисты заложили большие временные задержки между определением статуса и соответствующим действием, чем можно и воспользоваться.

Это, на мой взгляд, проще и удобнее.

Завтра попробую оба варианта. Всем спасибо за помощь.

P.S. вариант 12-2 конечно "парит")))

Eugenyc ваш способ работает)))(вам бы инструкции писать)Спасибо Вам,и спасибо всем за помощь.

P.S. почему этого способа нет в описании?

P.S. почему этого способа нет в описании?

Потому что такого не должно быть, и все должно работать в соответствии с инструкцией. Этот способ найден опытным путем.

А вот, что бы все было в соответствии с инструкцией, нужно программистам, которые составляют ПО для блоков сигнализации, доделать свою работу.

P.S. Можно только надеяться, что, скажем так, в ПО M9 или N1, к примеру, этот баг устранят.