0

Не программируется функция блокировки двигателя

Владимир Шрамко 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 7

Проблема следующая.

Хочу подключить реле блокировки двигателя. Функция № 10 в Starline A91. Есть два варианта реле НЗ и НР. В одном случае на черно-красном проводе появляется минус при постановке на охрану, в другом - при снятии с охраны. Пробовал программировать эту функцию в разных вариантах несколько раз. Итог один - минус появляется только при постановке, а мне нужно, чтобы было наоборот - при снятии с охраны. Проверка велась мультимером. Другие функции программировал без проблем, поэтому как программировать знаю не понаслышке. При программировании этой функции значения на брелоке изменяются, а по факту всё остается без изменений. В чем может быть проблема?

+1

После изменения значения нужно не мультиком мерять, а сначала реально включить - выключить охрану. После этого выход изменит свою работу.

Так и делал. Попробовал сейчас еще раз. Запрограммировал. поставил на охрану, снял. Без изменений. Мультик показывает сигнал только при постановке. Неужели у меня одного такая проблема (((

при включенном зажигании проверьте....

как меряете? Куда концы мультика втыкаете?

Красный щуп на постоянный плюс с аккумулятора. Черный на выход с блока сигналки, который должен управлять этим реле.

При включенном зажигании ситуация та же.

+1

После программирования надо ПОСТАВИТЬ/СНЯТЬ с охраны брелком

Владимир Шрамко, здравствуйте. если Вы просто подключаете ВЫСОКООМНЫЙ вольтметр (мультиметр) к выходу черно-красного, висящему в воздухе - Вы ничего и не увидите. Точнее - кое что увидеть можно. Но понять увиденное сможет только человек С ОПЫТОМ ПРОВЕРКИ полупроводниковых приборов (транзисторов) находящихся в состоянии "открытый коллектор".

Предлагаю - подключить между черно-красным проводом и цепью ЗАЖИГАНИЕ самую мелкую лампочку - 1,2 Ватта. (3 ватта будет уже много для канала!!!). И ориентироваться на её свечение/не свечение В ОХРАНЕ/НЕ В ОХРАНЕ при одном типе блокировки и при другом типе блокировки. Заодно и мультиметром можете померить НАПРЯЖЕНИЕ на черно-красном ПРИ НАЛИЧИИ НАГРУЗКИ КАНАЛА...Будете удивлены и обрадованы одновременно - МУЛЬТИМЕТР БУДЕТ ПОКАЗЫВАТЬ РАЗНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ при режиме "снято с охраны" и режиме "охрана" при включении зажигания.

Можно и КАТУШКУ реле подключить (если она будет с диодом, то катод диода - полоску - в сторону зажигания надо подключать!!! - иначе канал сожжете!!!), но лампочка нагляднее.

На время проверок советую отключить (или замотать тряпками) сирену или ставить сигнализацию на БЕЗЗВУЧНУЮ охрану - при включении зажигания в охране будет происходить тревога со всеми причиндалами .

Удачи.