0

Не открывает двери, но снимает с охраны

Evgenija 4 years ago • updated by Старик 2 weeks ago 18
Проблема в следующем: закрываются двери в с брелка хорошо, с недавних пор (после сильных морозов, если это важно) перестали открываться двери с брелка, вообще никакой реакции. Раньше никаких проблем не возникало.
P.S. Пробовали следующий эксперимент: при открытой двери и включенном зажигании ставим на охрану - она честно пиликает, что открыта дверь и открывает замки. Следовательно, открывать она их умеет, но почему-то не хочет. Сейчас открываем ключом.

Заранее спасибо за помощь
Здравствуйте, Evgenija. Вы провели НЕЧИСТЫЙ эксперимент.
Во-первых - дверь была РАСПАХНУТА, если я правильно понял и "пипки" замков не были В ЗАХЛОПНУТОМ состоянии, то есть ПРЕДВАРИТЕЛЬНО замки не были заперты. 
Во-вторых- было включено зажигание. 

Лучше проведите такой эксперимент:
1. Оставьте дверь распахнутой, НО ОТВЕРТКОЙ ИЛИ другим стержнем , вставленным в защелку замка на торце двери ЗАЩЕЛКНИТЕ ЕЁ, как будто она защелкнулась об скобу, стоящую в проеме двери на стойке.
2. НАЖМИТЕ ПАЛЬЦЕМ на кнопочку в проеме двери - КОНЦЕВИК двери, чтобы электроника машины и сигнализации ДУМАЛИ, что дверь ЗАХЛОПНУТА.
3. ПОСТАВИТЕ АВТО НА ОХРАНУ - замки должны заблокироваться, а сигналка крякнуть ОДИН РАЗ.
4. ВОТ ТЕПЕРЬ жмите на брелоке - ОТКРЫТЬ/СНЯТЬ С ОХРАНЫ - замки ОТКРЫЛИСЬ или НЕТ?
Если НЕТ, то ПЕРЕБИТ провод , отвечающий за отпирание..
Если ДА, то дерните ручку ОТКРЫТИЯ на распахнутой двери, чтобы ОТКРЫТЬ ЗАЩЕЛКУ, теперь захлопните её и повторите пункты 1-4. НЕТ ОТКРЫТИЯ? 
Ответ простой - в переходе - кузов-дверь (резиновая гофра) ПЕРЕБИТ провод, отвечающий за отпирание. И при распахнутой двери за счет изгиба проводки контакт восстанавливается, а при захлопнутой провод разрывается.

Возможны и другие места потери контакта провода, отвечающего за отпирание.
В любом случае требуется посещение специалиста, который НАЙДЕТ и устранит место плохого контакта (перебитого провода, сгоревшего предохранителя).

Сделали все, как вы написали. Машина посчитала, что дверь закрыта, закрылась с ключа, как обычно, но не открылась. То есть эффект точно такой же, как если бы мы не заставляли машину думать, что двери закрыты. Но при вставленном ключе и попытке закрыть машину с открытой дверью все двери открываются, то есть не похоже, что дело в проводе...
Не совсем понятен текст "НО при вставленном ключе И ПОПЫТКЕ ЗАКРЫТЬ машину с открытой дверью все дВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ".
1.Ключ вставлен в замок зажигания? ДА/НЕТ
2. Зажигание включено? ДА\НЕТ
3. При попытке зАКРЫТЬ замки СНАЧАЛА дергаются НА ЗАКРЫТИЕ и только потом ОТСКАКИВАЮТ обратно В ОТКРЫТОе положение? ДА\НЕТ (Если по другому, то как)
Если везде ДА, то ШТАТНОЕ управление сохранено... И тогда
очень сильно подозреваю, что подключение сигнализации  к цепям ЦЗ сделано по слаботочным цепям ПО МИНУСУ причем С ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИМИ контактами, а не просто с ЗАМЫКАНИЕМ на МАССУ. Сам так делаю, чтобы сохранить ШТАТНОЕ управление. И тогда ВСЕ РАВНО НУЖНО СМОТРЕТЬ все провода   шестиконтактного разъема Х2, отвечающего за управление ЦЗ. Что-то ОТВАЛИЛОСЬ/переломилось/пропал контакт именно среди этих проводов, ПРИЧЕМ ОТВЕЧАЮЩИЙ ЗА ОТПИРАНИЕ...
Посетите специалиста, пожалуйста. Ну не вылечится это по интернету... 
Проверьте не пристегнут ли ремень безопасности водителя (или вставлена заглушка в защелку ремня)
Если да то все отстегните и попробуйте без них.
Не пристегнут, уверена в этом еще и потому, что всегда пользуюсь ремнем безопасности и всех в машине заставляю пристегиваться))
Under review
Добрый день.
Думаю будет удобнее, проехать к установщикам и проверить подключение системы к проводке автомобиля.
Обратитесь по месту установки, пожалуйста.
Подскажите, пожалуйста, есть ли в моем городе специализированные сервисы Старлайн? Так как тот сервис, в котором устанавливали сигнализацию, уже не работает

Здраствуйте! Сегнализации старлайн в94. Когда ставишь на охрану двери закрывает а когда снимаешь на пульте показывает что снят и дверь открыта но фактически двери закрыто. Когда закрываешь дверь инпульс идёт с сигнализации к реле когда открываешь не идёт инпульс а паваротники в этот момент моргает. Вчем может быть проблема?

а когда снимаешь на пульте показывает что снят и дверь открыта но фактически двери закрыто. 


Стоп-стоп-стоп.
Сигнализация не может показать на брелоке ОТКРЫТИЕ (как и ЗАПИРАНИЕ) замков дверей. Она показывает ПОСТАНОВКУ на охрану ( дужка амбарного замка захлопнута на экране) и СНЯТИЕ с охраны (дужка амбарного замка открыта)...
Еще сигнализация может показать РАСПАХНУТУЮ ДВЕРЬ... НО состояние замков дверей (заперты-отперты) показать не может...

Вчем может быть проблема?


Что-то отвалилось в соединениях и цепях сигнализации, ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА ОТПИРАНИЕ замков дверей машины (с цепями, отвечающими за ЗАПИРАНИЕ - проблем нет)...
Вы не указали - что у Вас за НИВА (Бывают Нива-Шевроле, а бывают НИВА 4х4). В одних есть штатный ЦЗ, в других - нет. И проблемы могут быть разные... Правильнее всего показать машину ВЖИВУЮ грамотным установщикам сигнализаций. Так как по интернету Вашу проблему не вылечить - надо искать в машине - что и где отвалилось/отгнило/перетерлось/отломилось из проводов сигнализации... Ну или что и где стало ЗАКЛИНИВАТЬ из-за установки электропривода в дверь с ПЕРЕКОСОМ (если речь про НИВУ-4х4)
Если с момента установки прошло не много времени - самое разумное - ехать в автосалон с рекламациями в надежде на бесплатное устранение. Если времени прошло условно много и/или в автосалоне начнут требовать денег, то лучше найти ДРУГИХ мастеров, которым и заплатить денег за переделку изначально сделанного некачественно в автосалоне... Ищем по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ


И еще - для В94 есть своя ветка - раздел  с темами...

Сегнализация б/у поставил на днях я сам устанавливаю но с такой проблемой в первый раз. На брелке показывает когда закрываешь замок закрыто когда открываешь открыто но не открывает. Все ностройки правельно провода целы проверил не раз. Нива 4х4 инжектор. Без центрального замка через реле 5кантакотные от сегналки идут два провода черно белый открыть, желто синий закрыть вот когда на брелке кнопку закрыть нажимаешь на проводе желто синий пропадает + а когда нажымашь кнопку открыть на проводе черно белый нечего не праисзодет. Спасибо

+1

А настройки Б\У сигнализации проверяли?? 

Есть там синий и зеленый провода еще.....

Поставил + коллеге.

У этого блока должны быть СПЕЦИАЛЬНЫЕ провода для управления ЦЗ - тонкие синий и зеленый в разъеме Х1...


И еще

а когда нажымашь кнопку открыть на проводе черно белый нечего не праисзодет. 

Ну так значит - или он запрограммирован например на БЛОКИРОВКУ СТАРТЕРА

(раз система Б\У)

или он сожжен, как вариант.

Надо или перепрограммировать на управление отпиранием (это в настройках таблицы AF, если что) или использовать вместо него ДРУГОЙ канал. В том числе ЛЮБОЙ СВОБОДНЫЙ с возможностью ГИБКОЙ настройки. И запрограммировать этот ГИБКИЙ канал на формирование короткого импульса 1 сек по событию СНЯТИЕ С ОХРАНЫ.

Раз Вы 

я сам устанавливаю но с такой проблемой в первый раз

то Вам не составит труда решить проблему любым из озвученных способов, имея опыт установок.

Спасибо за совет. Но в старлайне B94 если посмотреть схему то синий и зелёный провод они отвечают за другие действия. Програмирован правельно много раз уже проверил. Вот только черно белый и желто синие провода идут по программированию на открытие и закрытье дверей. 

+1

Но в старлайне B94 если посмотреть схему то синий и зелёный провод они отвечают за другие действия.

Если устновлен КАН модуль... а если нет ,просто проверьте и удивитесь

Спасибо. Чуть не удивился использовал другой провод. Пока работает но все равно надо выяснить почему черно белый провод не работает. 

Чуть не удивился использовал другой провод. Пока работает


Ну слава богу...

но все равно надо выяснить почему черно белый провод не работает. 

Ну если он точно настроен на "ЦЗ ОТКРЫТЬ" в настройках таблицы AF и не работал, то скорее всего он сожжен или неверным его подключением (может диодик перепутали на катушке по направлению анод-катод, может еще как коротыша устроили каналу на шину +12...) или слишком низкоомной катушкой реле, которое к нему подключали... Сопротивление катушек реле (которые к ним подключаются) должно быть не менее 100 Ом, чтобы каналы жили долго и счастливо...
Точно скажут в сервисном центре, где будут диагностировать/ ремонтировать...