0
Завершен

Прогретый двигатель глохнет после автозапуска

Вениамин 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 8
Добрый день! Нужна помощь! Сигнализация старлайн а91, авто ваз 2111 2005 г/в. Устанавливал сам. Проблема в следующем: авто завожу с автозапуска, все работает, машина греется положенные 20 минут, снимаю с охраны, сажусь и еду куда мне надо. Доехал. Ставлю на ручник, вытаскиваю ключ, машина работает, нажимаю 1 кнопку брелка, закрылась, заглохла. И допустим через минут 30 пока двигатель не остыл я хочу запустить двигатель чтобы прогреть салон. Запускаю автозапуск машина заводится, работает меньше минуты и глохнет, затем снова попытка и снова провал и так 4 раза. На дисплее SP. Вопрос: Так и должно быть или это неправильно?
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Оценка удовлетворенности от Вениамин 9 лет назад
На рассмотрении
Здравствуйте.
Так быть не должно. Уточните, пожалуйста - как вы подключили контроль работы двигателя ?
Контроль работы двигателя по тахометру. Но ведь когда двигатель холодный все работает без нареканий. 
С какой цепи брали тахометрический сигнал ?
Брал с приборной панели. Серо-черный к коричнево-красному проводу.
Переделайте контроль по по генератору. Серо\черный провод нужно будет подключить к лампе заряда АКБ на приборной панели.
Все решилось. В итоге умирал генератор и выдавал слабый заряд, когда на автозапуске срабатывал сигнал аварийки напряжение падало, отключало блок сигнализации и соответственно глохла машина. Заменил генератор и все стало на свои места.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho