0

Выгорание основного блока StarLine A91

Сергей Стеблев 8 лет назад обновлен Старик 8 лет назад 5

Добрый день. Произошло выгорание основного блока StarLine A91(уже 2 по счету).Сейчас сигнализация находится у установщиков на экспертизе. Установщики по телефону заявляют что неисправен автомобиль. Как мог выгорить блок если предохранители целые.На первом блоке выгорила дорожка на печатной плате.

+1

Добрый день.

Заключение о оборудовании, могут составить только с Сервис-центры

По описанию которое вы сообщили, сложно дать хоть какой то ответ.

Спасибо.

+1

Как мог выгорить блок если предохранители целые.На первом блоке выгорила дорожка на печатной плате.

Вероятнее всего допущена ошибка при монтаже сигнализации... Та её цепь в которой перегорела дорожка - перегружена. Вероятнее всего это цепи управления ЦЗ. Если так - почитайте-ка ВОТ ЭТО

При отсутствии ошибок - сигнализация работает годами без проблем. Тем более таких...

Наконец то получил сигнализацию из ремонта. Поменяли реле "зажигания" которое сгорело. Сказали что бы проверил силу тока на цепи "АСС". И посоветовали поставить дополнительное реле. Подскажите как подключить доп реле. Установщики сказали что это происходит еще на ДЕУ Нексия.Теперь еще добавился ПЕЖО 206.

+1

Установщики знают(по крайней мере должны знать) как поставить дополнительное реле.

Подскажите как подключить доп реле.

Установщики знают(по крайней мере должны знать) как поставить дополнительное реле.

Если не знают, то ликбез для них:

1. Отцепляем тот силовой провод сигнализации, который "сгорает" из-за перегрузки от соответствующего провода на замке зажигания...

2. Между этим проводом сигнализации и МАССОЙ подключаем катушку автомобильного реле (85 и 86 выводы реле).

3. Контакт 30 этого реле подключаем к цепи +12в на замке зажигания. Наличие предохранителя 30А приветствуется, но не обязательно, если длина хвостиков проводов до реле будет не более 15-20см и всё будет закреплено и заизолировано.

4. С контакта 87 реле провод подключается к тому проводу замка зажигания, с которого в п.1 отмотали провод сигнализации...

Сказали что бы проверил силу тока на цепи "АСС". Это к чему, если Поменяли реле "зажигания" которое сгорело. Разве что только НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - может и там ток превышает возможности релюхи в блоке...

На многих автомобилях разумнее ВООБЩЕ не дублировать цепь АСС, особенно если без её дубляжа печка работает.

А вот Поменяли реле "зажигания" которое сгорело. и означает, что РАЗГРУЗОЧНОЕ РЕЛЕ надо ОДНОЗНАЧНО ставить по цепи ЗАЖИГАНИЕ.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho