0

а91 проблемы автозапуска и последующего запуска с ключа

Владимир Добрынин 3 years ago • updated 3 years ago 38

Здравствуйте, на ММС Colt 2004 г.в. установлена сигнализация starline a 91. Проблема: при температуре воздуха ниже -26 град. при автозапуске отрабатывает 4 попытки запуска и потом машина не заводится. С ключа после этого тоже не заводится. Только постояв часа 2 можно завести с ключа. Контроль работы ДВС осуществляется с генератора. Штатных иммобилайзеров нет.

Проблему с аккумулятором отметаем сразу. Дело 500% не в нем!!!

Штатных иммобилайзеров нет. Как определили?

С ключа после этого тоже не заводится Свечи залила.... что на приборке светится в этот момент?

Установщик проверил, имобилайзеров нет. Свечи выкручивали, сухие. Приборка светится штатно.

КАК? он проверил ? Сигнализацию ставили Вы или другой хозяин?

Если вы установщик то должны знать КАК проверяют. Я не специалист. Устанавливал квалифицированный специалист. Проблема возникла через 2 года после установки. Ну я надеюсь за это время никто иммобилайзер не установил) и сам он не появился

На вопрос ответьте

Сигнализацию ставили Вы или другой хозяин?

...



Вы не специалист ,это понятно . Тогда что задавать вопрос тут ,задайте квалифицированный специалисту.



Ну я надеюсь за это время никто иммобилайзер не установил) и сам он не появился А никто ж не говорил что его не было...

Сигу ставил я. Квалифицированного специалиста нет уже. Был бы он задал бы ему вопрос

Сигу ставил я Лично?

Что нибудь устанавливали для обхода ШТАТНОГО иммо. ?

Ключ,чип в авто устанавливали ??

Я ж ссылку дал выше не зря, пытаясь понять что есть у Вас??

ЭЛЕКТРОННЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР ДВИГАТЕЛЯ (ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО)Электронный иммобилайзер значительно снижает вероятность кражи автомобиля. Иммобилайзер предназначен для того, чтобы предотвратить несанкционированный запуск двигателя и угон автомобиля. Система иммобилайзера позволяет произвести запуск двигателя только при использовании ключа, запрограммированного для конкретного автомобиля.Примечание:
Ниже приведены ситуации, когда электронный блок иммобилайзера не в состоянии принять от транспондера, вмонтированного в ключ, сигнал, содержащий идентификационный код. Это означает, что при выполнении перечисленных ниже условий, двигатель не будет запущен даже в том случае, когда ключ, запрограммированный для данного автомобиля, повернут в замке зажигания в положение «START» (Стартер).Головка ключа контактирует с металлическим кольцом или другим металлическим или намагниченным предметом (рис. А): Бороздка ключа контактирует с металлическим предметом или другим ключом (рис. В);Головка ключа контактирует с другим ключом со встроенным транспондером (в том числе с ключом от другого автомобиля) или вблизи нее находится подобный ключ (рис. С)В этом случае для запуска двигателя, прежде всего, следует отвести в сторону от ключа, вставленного в замок зажигания, посторонний объект или другой ключ. Затем поверните ключ в положение «АСС» (Вспомогательные потребители электроэнергии) или «LOCK» (Блокировка рулевого вала). Попробуйте снова запустить двигатель. Если двигатель не запускается, обратитесь на сервисную станцию официального дилера.

Не лично сам ставил, установщик.

Проблема возникла через 2 года после установки. И только когда морозы ниже -26

Насчет обхода не знаю. Вряд ли. Установщики у нас не знают в чем причина. Обратился сюда после долгих мытарств по специалистам

Насчет обхода не знаю. Вряд ли. Установщики у нас не знают в чем причина.


Давайте так. Сейчас в магазин,покупайте шоколадку,съедайте ....заварачивайте ключ в фольгу от шоколадки (что б одно жало осталось) и попытайтесь завести авто.

Результат напишите.

Я отпишусь, но вопрос почему это только при определенных условиях это происходит?

Условия читайте выше

Я же говорю проблема не в иммо. Машина может всю ночь по температуре или по таймеру заводится. А часов в пять шесть утра если мороз -26 и ниже не заведется и потом с ключа часа два не заводится тоже.

Если иммо НЕТ (ЕСЛИ) тогда проблема в авто. Снимите видео приборки в тот момент когда не заводится.

Попытаемся понять по картинке

Скорей всего проблема именно в сиге

Хорошо. Надеюсь температура у нас еще опустится так низко

так почему же С ключа после этого тоже не заводится.

тут сигнализация каким боком?

Потому что сначала глючит сига. Если на прогрев не ставить то с ключа заводится. Как только глюк с автозапуском проблема завести с ключа

тут сигнализация каким боком?

Если на прогрев не ставить то с ключа заводится. Как только глюк с автозапуском проблема завести с ключа. Именно после того как сига не запустит при низкой температуре ДВС.

Повторю.... сигнализация каким боком?

Свечи выкручивали, сухие.

Описываю ситуацию. Температура воздуха -24 вечером, - 30 утром. Прогрев по температуре двигателя -5. Сига отрабатывает нормально. Но тут бац температура упала уже за бортом -28 двигатель ещё теплый -4. Темп за бортом -29 темп двигателя -5 должен пойти прогрев, сига пытается, 4 раза отрабатывает и не получается. Выхожу, вставляю ключ, поворачиваю стартер проворачивает но машина не запускается. Через 2 часа опять завожу с ключа все норм. ЗАПУСТИЛСЯ. Повторяю этот эксперимент несколько дней. Результат тот же. Не ставлю на прогрев. Утро, темп -28, темп двигателя такая же. Запускаю с ключа, стартер прокручивает с трудом но запускает.

И при чем тут сига. А больше грешить не на что.

Доброго вечера.

Я думаю нужно поступить просто.

Отключить блокировки от сигнализации и попользоваться без них.

При условии что кроме стартера еще что то блокировалось.

Пока больше похоже на вопросы с насосом и если его не блокировали то вопрос именно в этом.

Для отключения блокировки прошу обратиться к установщикам.

Где установлено оборудование:

Установил самостоятельно

При правильном заполнении профиля, вопросы будут другие.

Спасибо.

Спасибо, по результатам отпишусь.

И вопрос почему это происходит именно когда температура -26 градусов и ниже.

+1

ОБЫЧНО, повторю ОБЫЧНО такая проблема возникает в связи с некорректной установкой обходчика иммо....

Но когда теплее всё нормально. Странно, не кажется?

Как ещё Вам написать чтобы понятно было.

Отвечаю Вашими же словами.

4 раза отрабатывает и не получается. ПОЧЕМУ????? Вопрос к установщику

И при чем тут сига. А больше грешить не на что. Т.е. к авто претензий никаких? ,тогда ПОЧЕМУ при сухих свеча (кстати почему сухие??) С ключа после этого тоже не заводится.


Снимайте видео , итак букв много уже...

Или все же установщика ищите который найдет причину

Т.е. к авто претензий никаких?

Да мне уже с этой проблемой всё авто проверили. По авто претензий на данный момент нет.

Как проблема решится отпишусь

Скорей всего проблема именно в сиге

Если сигнализация крутит четыре попытки, и бодро крутит, и при этом приборная доска горит, то дело скорее всего все таки не в ней...

Темп за бортом -29 темп двигателя -5 должен пойти прогрев, сига пытается, 4 раза отрабатывает и не получается. Выхожу, вставляю ключ, поворачиваю стартер проворачивает но машина не запускается. Через 2 часа опять завожу с ключа все норм.

И ВСЕ ТАКИ МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ к наличию ИММО на борту и значит - к наличию ОБХОДЧИКА иммо тоже... И я не одинок в своих предположениях (я внимательно читал всю переписку)

ОБЫЧНО, повторю ОБЫЧНО такая проблема возникает в связи с некорректной установкой обходчика иммо....

Но когда теплее всё нормально. Странно, не кажется?

Не кажется, более того - ИМЕННО НА МОРОЗЕ в плохих пайках на плате обходчика пропадают контакты. За зиму таких ремонтов - ПРОПАЕК обходчиков только у меня - до десятка и больше...

НЕРЕДКО вообще приходится переустанавливать безалаберно установленный обходчик. Потому что с крепчанием мороза излучающая способность ЧИП-транспондера, помещенного в обходчик - ПАДАЕТ и чтобы прочитать его - надо идеальное расположение катушек считывателя и транслятора... А как только теплеет - всё начинает работать, но работает на грани фола и до очередного серьезного похолодания.

Т.е. к авто претензий никаких? ,тогда ПОЧЕМУ при сухих свеча (кстати почему сухие??) С ключа после этого тоже не заводится.

Тоже хороший вопрос...


И все-таки - возьмите толстую пищевую фольгу. Замотайте пластиковую головку ключа в три слоя так, чтобы из фольги торчало только жало (чтобы фольга прямо на жале была, чтобы ни миллиметра пластмассы). и попробуйте завести таким ключом. Более того - если у Вас нет второго ключа, то тем более есть вариант проверки получше - зайдите в ключную мастерскую и изготовьте запасной ключ (если потерять единственный - изготовление по замкам дороже, а их еще и снять надо будет с машины - замок зажигания и хотя-бы один из дверных).

И вот если этим ключом-пустышкой машина ТОЖЕ заведется, то ИЛИ-ИЛИ:

1. Или иммо все-таки нет (что маловероятно - на этих ЛЕВОРУЛЬНЫХ машинах он шел в базовой комплектации, на праворульных - он может отсутствовать, но только опционально - если японец отказался от него при заказе автомобиля.)

2. ИЛИ тот, кто устанавливал сигнализацию поступил так, как не поступает никто из нормальных установщиков - ОН ВЫЦАРАПАЛ ЧИП из КЛЮЧА И ПРИКЛЕИЛ ЕГО в зоне считывателя на замке зажигания! и ТОГДА - ПРИ неудачном выборе места приклейки ВСЁ ВСТАЕТ НА СВОИ МЕСТА :

- холодает - ЧИП мерзнет - его активность падает - система иммобилазера автомобиля не может его прочитать - МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! И ключом (в котором уже нет ЧИПа) - тоже...

Вот тут

есть описание УНИФИЦИРОВАННЫХ значков на приборных досках разных автомобилей. найдите описания значков СИСТЕМ ОХРАНЫ, ИММО и посмотрите - не мигает-ли аналогичный значок у Вас в те периоды, когда машина не заводится... Если мигает - то это ответ и о наличии ИММО и о причинах - почему не заводится...


В любом случае - надо выяснять - как сейчас реализован обход штатного иммо и переделывать по человечески (если ИММО есть)... Или разбираться с электроникой автомобиля и блокировками сигнализации (например - бензонасосной, если её кто-то делал), если ИММО нет... А это только специалистом и только вживую. Заочно мы можем сколько угодно писать предположения. А осмотр вживую всё поставить на места в течение получаса-часа. Еще час-полтора уйдет на переделку.

Спасибо Вы более подробнее написали пути поиска решения проблемы.