
0
а91 проблемы автозапуска и последующего запуска с ключа
Здравствуйте, на ММС Colt 2004 г.в. установлена сигнализация starline a 91. Проблема: при температуре воздуха ниже -26 град. при автозапуске отрабатывает 4 попытки запуска и потом машина не заводится. С ключа после этого тоже не заводится. Только постояв часа 2 можно завести с ключа. Контроль работы ДВС осуществляется с генератора. Штатных иммобилайзеров нет.
Customer support service by UserEcho
Проблему с аккумулятором отметаем сразу. Дело 500% не в нем!!!
Штатных иммобилайзеров нет. Как определили?
С ключа после этого тоже не заводится Свечи залила.... что на приборке светится в этот момент?
Установщик проверил, имобилайзеров нет. Свечи выкручивали, сухие. Приборка светится штатно.
КАК? он проверил ? Сигнализацию ставили Вы или другой хозяин?
http://monolith.in.ua/zamki-mitsubishi-colt/
Если вы установщик то должны знать КАК проверяют. Я не специалист. Устанавливал квалифицированный специалист. Проблема возникла через 2 года после установки. Ну я надеюсь за это время никто иммобилайзер не установил) и сам он не появился
На вопрос ответьте
Сигнализацию ставили Вы или другой хозяин?
...
Вы не специалист ,это понятно . Тогда что задавать вопрос тут ,задайте квалифицированный специалисту.
Ну я надеюсь за это время никто иммобилайзер не установил) и сам он не появился А никто ж не говорил что его не было...
Сигу ставил я. Квалифицированного специалиста нет уже. Был бы он задал бы ему вопрос
Сигу ставил я Лично?
Что нибудь устанавливали для обхода ШТАТНОГО иммо. ?
Ключ,чип в авто устанавливали ??
Я ж ссылку дал выше не зря, пытаясь понять что есть у Вас??
Не лично сам ставил, установщик.
Проблема возникла через 2 года после установки. И только когда морозы ниже -26
Насчет обхода не знаю. Вряд ли. Установщики у нас не знают в чем причина. Обратился сюда после долгих мытарств по специалистам
Насчет обхода не знаю. Вряд ли. Установщики у нас не знают в чем причина.
Давайте так. Сейчас в магазин,покупайте шоколадку,съедайте ....заварачивайте ключ в фольгу от шоколадки (что б одно жало осталось) и попытайтесь завести авто.
Результат напишите.
Я отпишусь, но вопрос почему это только при определенных условиях это происходит?
Условия читайте выше
Заводится.
Я же говорю проблема не в иммо. Машина может всю ночь по температуре или по таймеру заводится. А часов в пять шесть утра если мороз -26 и ниже не заведется и потом с ключа часа два не заводится тоже.
Если иммо НЕТ (ЕСЛИ) тогда проблема в авто. Снимите видео приборки в тот момент когда не заводится.
Попытаемся понять по картинке
Скорей всего проблема именно в сиге
Хорошо. Надеюсь температура у нас еще опустится так низко
так почему же С ключа после этого тоже не заводится.
тут сигнализация каким боком?
Потому что сначала глючит сига. Если на прогрев не ставить то с ключа заводится. Как только глюк с автозапуском проблема завести с ключа
тут сигнализация каким боком?
Если на прогрев не ставить то с ключа заводится. Как только глюк с автозапуском проблема завести с ключа. Именно после того как сига не запустит при низкой температуре ДВС.
Повторю.... сигнализация каким боком?
Свечи выкручивали, сухие.
Описываю ситуацию. Температура воздуха -24 вечером, - 30 утром. Прогрев по температуре двигателя -5. Сига отрабатывает нормально. Но тут бац температура упала уже за бортом -28 двигатель ещё теплый -4. Темп за бортом -29 темп двигателя -5 должен пойти прогрев, сига пытается, 4 раза отрабатывает и не получается. Выхожу, вставляю ключ, поворачиваю стартер проворачивает но машина не запускается. Через 2 часа опять завожу с ключа все норм. ЗАПУСТИЛСЯ. Повторяю этот эксперимент несколько дней. Результат тот же. Не ставлю на прогрев. Утро, темп -28, темп двигателя такая же. Запускаю с ключа, стартер прокручивает с трудом но запускает.
И при чем тут сига. А больше грешить не на что.
Доброго вечера.
Я думаю нужно поступить просто.
Отключить блокировки от сигнализации и попользоваться без них.
При условии что кроме стартера еще что то блокировалось.
Пока больше похоже на вопросы с насосом и если его не блокировали то вопрос именно в этом.
Для отключения блокировки прошу обратиться к установщикам.
Где установлено оборудование:
Установил самостоятельно
При правильном заполнении профиля, вопросы будут другие.
Спасибо.
Спасибо, по результатам отпишусь.
И вопрос почему это происходит именно когда температура -26 градусов и ниже.
ОБЫЧНО, повторю ОБЫЧНО такая проблема возникает в связи с некорректной установкой обходчика иммо....
Но когда теплее всё нормально. Странно, не кажется?
нет. почитайте форум http://support.starline.ru/#module_729081/search/%D0%BD%D0%B5%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D0%B2%20%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B7
СВЕЧИ СУХИЕ
Как ещё Вам написать чтобы понятно было.
Отвечаю Вашими же словами.
4 раза отрабатывает и не получается. ПОЧЕМУ????? Вопрос к установщику
И при чем тут сига. А больше грешить не на что. Т.е. к авто претензий никаких? ,тогда ПОЧЕМУ при сухих свеча (кстати почему сухие??) С ключа после этого тоже не заводится.
Снимайте видео , итак букв много уже...
Или все же установщика ищите который найдет причину
Да мне уже с этой проблемой всё авто проверили. По авто претензий на данный момент нет.
Как проблема решится отпишусь
Скорей всего проблема именно в сиге
Если сигнализация крутит четыре попытки, и бодро крутит, и при этом приборная доска горит, то дело скорее всего все таки не в ней...
Темп за бортом -29 темп двигателя -5 должен пойти прогрев, сига пытается, 4 раза отрабатывает и не получается. Выхожу, вставляю ключ, поворачиваю стартер проворачивает но машина не запускается. Через 2 часа опять завожу с ключа все норм.
И ВСЕ ТАКИ МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ к наличию ИММО на борту и значит - к наличию ОБХОДЧИКА иммо тоже... И я не одинок в своих предположениях (я внимательно читал всю переписку)
ОБЫЧНО, повторю ОБЫЧНО такая проблема возникает в связи с некорректной установкой обходчика иммо....
Но когда теплее всё нормально. Странно, не кажется?
Не кажется, более того - ИМЕННО НА МОРОЗЕ в плохих пайках на плате обходчика пропадают контакты. За зиму таких ремонтов - ПРОПАЕК обходчиков только у меня - до десятка и больше...
НЕРЕДКО вообще приходится переустанавливать безалаберно установленный обходчик. Потому что с крепчанием мороза излучающая способность ЧИП-транспондера, помещенного в обходчик - ПАДАЕТ и чтобы прочитать его - надо идеальное расположение катушек считывателя и транслятора... А как только теплеет - всё начинает работать, но работает на грани фола и до очередного серьезного похолодания.
Т.е. к авто претензий никаких? ,тогда ПОЧЕМУ при сухих свеча (кстати почему сухие??) С ключа после этого тоже не заводится.
Тоже хороший вопрос...
И все-таки - возьмите толстую пищевую фольгу. Замотайте пластиковую головку ключа в три слоя так, чтобы из фольги торчало только жало (чтобы фольга прямо на жале была, чтобы ни миллиметра пластмассы). и попробуйте завести таким ключом. Более того - если у Вас нет второго ключа, то тем более есть вариант проверки получше - зайдите в ключную мастерскую и изготовьте запасной ключ (если потерять единственный - изготовление по замкам дороже, а их еще и снять надо будет с машины - замок зажигания и хотя-бы один из дверных).
И вот если этим ключом-пустышкой машина ТОЖЕ заведется, то ИЛИ-ИЛИ:
1. Или иммо все-таки нет (что маловероятно - на этих ЛЕВОРУЛЬНЫХ машинах он шел в базовой комплектации, на праворульных - он может отсутствовать, но только опционально - если японец отказался от него при заказе автомобиля.)
2. ИЛИ тот, кто устанавливал сигнализацию поступил так, как не поступает никто из нормальных установщиков - ОН ВЫЦАРАПАЛ ЧИП из КЛЮЧА И ПРИКЛЕИЛ ЕГО в зоне считывателя на замке зажигания! и ТОГДА - ПРИ неудачном выборе места приклейки ВСЁ ВСТАЕТ НА СВОИ МЕСТА :
- холодает - ЧИП мерзнет - его активность падает - система иммобилазера автомобиля не может его прочитать - МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! И ключом (в котором уже нет ЧИПа) - тоже...
Вот тут
есть описание УНИФИЦИРОВАННЫХ значков на приборных досках разных автомобилей. найдите описания значков СИСТЕМ ОХРАНЫ, ИММО и посмотрите - не мигает-ли аналогичный значок у Вас в те периоды, когда машина не заводится... Если мигает - то это ответ и о наличии ИММО и о причинах - почему не заводится...
В любом случае - надо выяснять - как сейчас реализован обход штатного иммо и переделывать по человечески (если ИММО есть)... Или разбираться с электроникой автомобиля и блокировками сигнализации (например - бензонасосной, если её кто-то делал), если ИММО нет... А это только специалистом и только вживую. Заочно мы можем сколько угодно писать предположения. А осмотр вживую всё поставить на места в течение получаса-часа. Еще час-полтора уйдет на переделку.
Спасибо Вы более подробнее написали пути поиска решения проблемы.