0

A91 Проблема при автозапуске

Константин Яременко 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 25

День добрый. Появилась проблема. При попытке завести авто с брелка, сигнал с брелка уходит и все - сигналка виснет! Не реагирует ни на что. Диод не мигает. Открываю с родного ключа и сброс клеммы на 15 минут все решает. Батарейка новая и там и в пульте. Посоветуйте, куда глянуть. Спасибо.





Фото брелка , то место где батарейка стоит сделайте

Добрый день.

Очень похоже на вопросы с питанием системы.

Рекомендую обратиться по месту установки для проверки.

Спасибо.

Течи батареек небыло!

Сейчас снял с сигнализации, завел с ключа доехал до места заглушил... На сигналку не ставится! Завести не могу с ключа. Панель горит, диод не мигает.

Сейчас и снятие клеммы не помогло. Не могу завести. Сигналка не реагирует. Что-то можно сделать, чтоб завести двигатель?

Удаленно, что либо сделать возможность отсутствует.

Требует проверка подключений цепей питания от сигнализации к проводке в Вашем автомобиле.

Спасибо.


Спасибо. Еду на диагностику.


Снова здравствуйте. Вчера съездил к установщикам. Проверили питание - все норм. Заменили блок сигнализации. Ночью заводился с брелка два раза без проблем. А сегодня машина простояла 4 часа и все... Сигналка опять не откликнулась. Диод не мигает. Стартер заблокирован. Может у кого какие есть мысли. Спасибо.

P.S. Если ночью в теплой парковке стоит ( +10) проблем нет.

А вот это

А сегодня машина простояла 4 часа и все...

совместно с этим

. Диод не мигает.

на фоне этого

Заменили блок сигнализации.

гОВОРИТ О ТОМ, ЧТО скорее всего УСТАНОВЩИКИ ПОДКЛЮЧИЛИ ПИТАНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ К ТАКОЙ ЦЕПИ, которая обесточивается при "засыпании" автомобиля (которое обычно и происходит через несколько часов)... Если до этого периодически БУДОРАЖИТЬ машину, производя любые действия с активацией тех или иных электроцепей

Ночью заводился с брелка два раза без проблем

, то отсчет времени до засыпания начинается заново...

Может у кого какие есть мысли. Спасибо.

Подключиться на правильное питание (которое не пропадает)...

Если ночью в теплой парковке стоит ( +10) проблем нет.

А вот это странно, хотя если Вы не включаете при этом на охрану, то такое вполне может быть - машина может оставаться на режиме StandBy ("дежурка") с минимальным потреблением, но не засыпая насовсем...

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ надо разбираться - откуда взято питание сигнализации и почему оно пропадает. Потому что НЕМИГАЮЩИЙ диод говорит о его отсутствии... Может вообще всё банально - ПЛОХОЙ контакт в месте присоединения или в колодке главного предохранителя или в разъеме сигнализации...



Благодарю за развернутый ответ. Завтра с ними почитаю вас. Отпишусь по факту.

Когда стояла в теплой парковке - клемма была скинута. 😐

На данный момент сброс клеммы не помогает вернуть сигнализацию к работе. Что интересно, если сейчас укатить в тепло, то через час сигналка заработает.

На данный момент сброс клеммы не помогает вернуть сигнализацию к работе.

Если светодиод сигнализации не мигает после одевания клеммы и нет мигания фонариков, то

НАДО постараться прямо НА МЕСТЕ (на холоде, а что делать!!!) добраться хотя-бы до красного толстого провода сигнализации и воткнуть в него иголку вольтметра - проверить - ЕСТЬ-ЛИ на проводе напряжение+12 вольт ОТНОСИТЕЛЬНО металла КУЗОВА автомобиля.

Если оно есть в месте подключения к проводке автомобиля, то надо ПОСТАРАТЬСЯ добраться и до входа этого провода в блок сигнализации. Если там напряжения нет, то смотреть зеленый предохранитель 30А и его колодку на красном толстом проводе сигнализации. Если и на входе в сигнализацию есть напряжение, то надо сделать замер НЕ ОТНОСИТЕЛЬНО КУЗОВА, а МЕЖДУ красным ТОЛСТЫМ(+) и ЧЕРНЫМ в 18-контактном разъеме (-) проводами сигнализации. Ну ведь ЯВНО ПРОПАДАЕТ ПИТАНИЕ. Вопрос - ГДЕ ЭТО место ПРОПАЖИ?

Пока не найдете - так и будете мучиться...

Что интересно, если сейчас укатить в тепло, то через час сигналка заработает.

Ну тогда можно подозревать именно ПЛОХОЙ КОНТАКТ. При нагревании штыри расширяются, а отверстия сужаются - контакт появляется. Так как блок сигнализации уже меняли - проблему надо искать в проводах и их подключениях... Могли массу плохо зажать, могли +провод плохо прикрутить, могли предохранитель туда-сюда выдергивать/вставлять (в ходе проверок и экспериментов при монтаже), расшатывая ламели держателя И НЕ ОБЖАТЬ ИХ пред последним втыканием предохранителя...

Благодарю. Очень подробно. Отпишусь по месту.

А я бы проверил антену.... И провод к ней..раз блок меняли

Доброе утро.

Роман, обратите внимание на это

Сигналка опять не откликнулась. Диод не мигает. Стартер заблокирован.

Питание.

Согласен , каюсь.

Добрый день. Вчера на веревке утащили в тепло, скинул клемму. Утром вернул ее на место - сигналка мигнула диодом и габаритами, пикнул брелок и все работает. Сейчас опять на сервисе. Продолжаем искать решение проблемы.

А может на морозе аккумулятор замерзает. Я бы в первую очередь его проверил.

в наше время??? Новый не значит рабочий. Смиритесь уже с этим.

Первым делом проверили.

Вчера на веревке утащили в тепло, скинул клемму. Утром вернул ее на место - сигналка мигнула диодом и габаритами, пикнул брелок и все работает. Сейчас опять на сервисе. Продолжаем искать решение проблемы.

Попросите сервисменов вытащить в доступное место проводки от точек:

1. Место подключения красного толстого к проводке автомобиля

2. Красный толстый возле блока сигнализации

3. Черный из 18-контактного разъема возле блока.

Когда на морозе всё опять повторится - надо будет произвести те замеры, о которых я написал пару дней назад. Благодаря проводкам - "выкидухам" не придется ломать пластмассу на морозе... НАДО НАЙТИ - ГДЕ ПРОПАДАЕТ ПИТАНИЕ. В каком именно месте. Дальше будет дело техники...