0

А91 при выполнении программной нейтрали машина глохнет при вынимании ключа из замка зажигания

Александр Сокольский 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 7

После сварочных работ на СТО. При выполнении программной нейтрали (остановка, нейтраль, ручник, ключ вынул, вышел, закрыл двери, кнопка 1) машина глохнет при вынимании ключа из замка зажигания. После при нажатии кнопки 1 производится 4 звуковых сигнала со световой индикацией поворотниками. Иногда через несколько секунд после этого срабатывает сигнализация (открыт капот - на брелке), концевик капота проверен на той-же СТО. Часто при движении срабатывает светодиодный индикатор, иногда с индикацией на брелке: открыт капот, открыта дверь, открыт багажник (если недавно открывался багажник). Вопрос: возможно ли повреждение сигнализации при сварочных работах? Как исправить/починить (на СТО отнекиваются как могут)?

разъёмчик с датчика капота снимите и без него пару дней покатайтесь. а там видно будет.

при сварке акум отключали ?


при сварке акум отключали ?

Скорее всего нет.

Плохо... Но тем не менее ждем результатов эксперимента с откинутым проводом с концевика капота.

))) ОТКЛЮЧИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ )))) УДАЧИ

\

Откинутый провод концевика капота ничего не дал. Что с ним, что без одно и тоже. Открыт капот и на ходу светодиодный индикатор мигает.

Датчик температуры? Какой, зачем, как он может влиять (вызывать) данные неисправности?

+3

Датчик температуры? Какой,

Такой

или такой


зачем, как он может влиять (вызывать) данные неисправности?

Затем, что этот температурный датчик сигнализации крепится на моторе и по его температуре происходит автозапуск. А подключен этот датчик вот по такой схеме , то есть ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота (между оранжево-серым проводом и массой). И при неисправности датчика (коротком замыкании в нем) - оранжево-серый - замкнут на массу и сигнализация неизбежно будет думать "капот открыт" со всеми вытекающими последствиями.

Если дело будет и не в датчике (выяснится после его отключения от оранжево-серого), то далее на до будет проверять отсутствие замыканий оранжево-серого на массу на всем пути от блока синализации до датчика температуры и концевика капота и исправность входа сигнализации...