
0
При автозапуске включается зажигание но не крутит стартер
Доброго времени суток уважаемые, будете любезны подскажите сигнализация Starline A91 китайский аналог машина Ваз 2110 2007 г.в обходчика иммобилайзера нет на стартере нет блокировок собственно какая проблема при запуске с пульта включается зажигание но стартер не крутит повторяется 4 раза и ошибка, скинул клейму все работает четко, как машина постоит 3 и более часов все не запускается, ну заметил что бывает работает и нормально машина стояла всю ночь утром запускаю 1 раз тихо на 2 раз стартер уже крутит вот думаю или сигналка хрень или что то по проводке
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
китайский аналог машина Ваз 2110
ух тыж
После того как запустишь с ключа и поставишь на автозапуск запускается с 1 раза
Данный форум создан производителями настоящих сигнализаций StarLine и обеспечивает поддержку людей, купивших именно НАСТОЯЩИЕ сигнализации StarLine. Отвечать на вопросы по подделкам никто не обязан, как и ремонтировать их в фирменных центрах StarLine.
Теперь что касается "аналогов". То есть подделок. Покупка такого "изделия" - это неизбежная ЛОТЕРЕЯ и не факт, что оно заработает после монтажа. А если заработает, то сможет проработать долго и беспроблемно..
Почему? Потому что в угоду удешевлению (и получению максимальной прибыли) китайцы в таких подделках:
1) Используют микросхемы из выбракованных партий, то есть не выдержавших всех тестов, но которые по этой причине стоят сущие копейки. Но и работають они неизвестно как...
2) Транзисторы они используют на пределе допуска - на 15 вольт (хотя разработчики схем Ультрастар закладывали транзисторы на 25-30 вольт, чтобы при "экспериментах" с снятием клемм с аккумулятора при работающем моторе, при "прикурках" и т.д у них был шанс ВЫЖИТЬ при подскоках бортового напряжения). Китайские подделки - не выдерживают - ЗАПАСА ПРОЧНОСТИ НЕТ.
3) резисторы и конденсаторы они устанавливают предназначенные ДЛЯ БЫТОВОЙ аппаратуры, работающей в комнатных условиях и рассчитанные на диапазон +15...+45 градусов, а сигнализации надо ЖИТЬ и ВЫЖИВАТЬ в куда более широком диапазоне. Но детали для такого диапазона (да еще с запасом) стоят существенно дороже.
4) В последних подделках (которые безжалостно ампутирую из машин при их обнаружении) я уже наблюдал реле с контактами на 10А, причем не закрашенные и перемаркированные (как китайцы делали ранее, используя опять таки реле хотя-бы на 15А) . И это при том, что в настоящих изделиях в цепях ЦЗ и поворотов Ультрастар заложил реле на 20А, а в цепях автозапуска - на 30А! Контакты реле на заведомо заниженные токи обречены ЗАЛИПНУТЬ (и не разомкнуться) или ОБГОРЕТЬ (и перестать замыкаться)
5) всё это запаяно дешманским припоем на дешманской плате с толщиной фольги едва-ли 35микрон (при норме 50микрон). Как следствие - некоторые дорожки могут не выдержать даже номинального тока! И элементарно ПЫХНУТЬ, сработав, как предохранитель.
6) В последней подделке я обнаружил... СТАЛЬНЫЕ провода с тонким слоем поверхностного омеднения (провод при демонтаже сигнализации "прилип" к намагниченной отвертке и проверка более мощным магнитом подтвердила - "МЕДЬ" от китайцев МАГНИТИТСЯ!)
7) часть деталей, "лишних" по мнению китайцев просто не устанавливается на плату. А эти детали были заложены Российскими инженерами для надежности и стабильности работы схемы, для защиты других деталей...
8) Программное обеспечение этого недоразумения взломано и допилено по разумению китайских "специалистов" и постоянно "радует" пользователей сиих изделий ГЛЮКАМИ, ЛОЖНЫМИ тревогами, МСБОЯМИ в работе автозапуска и т.д...
Чинить из нормальных установщиков никто не возьмется. Предложат только ампутацию.
Принято, эту выкину поставлю а93 как и думал
эту выкину поставлю а93 как и думал
Только не надо опять покупать на АлиБабе... Можете опять нарваться на подделку...
Лучше покупать у партнеров Ультрастар , а еще лучше брать у устновщиков с услугой установки. Ибо установка современной системы охраны имеет немало нюансов даже при установке в такую простую машину, как ВАЗ-2110...