0

Проблема с автозапуском А91

Установили сигнализацию в автосервисе. Проработала полтора года без проблем. Недавно заменили генератор с аккумулятором перестал работать автозапуск. Симптомы такие заводит авто и сразу глушит сама (авто заводится) и так 4 раза. Обратился к мастеру кто устанавливал , объяснил так что при запуске авто генератор новый сразу не выдаёт рост тока и поэтому сигнализация видит что авто не завелась. Он переподключал провод серо чёрный и к тахометру и к индикации заряда аккумулятора приборный панели ,перепраграмировал 4 раза без реззультатно. Сказал написать вам что вы поможете разобраться с этой проблемой.

При контроле по напряжению только возможна такая проблема, при появляющемся потенциале 12+ на проводе контрольной лампы зарядки генератора сигнализация должна сразу понять когда заведен двигатель. Советую попробовать следующий метод - разобрать монтаж сигнализации, найти сер\чер провод контроля работы двигателя, в программном меню 2 (6 раз нажать кнопку валет) выбрать пункт по зарядке генератора +, завести машину и приложить этот провод на время к 12+ любой из клемм, нажать кнопку брелока 3 тем самым опросив систему, если появится индикация на брелоке в виде дыма сзади машины, значит сигнализация различает, что на этом проводе появился нужный потенциал. 
Доброго времени суток. Попробовал ваш рецепт не помогло. Да она показывает что машина работает. А проблема автозапуска осталась. Делает 4 запуска авто заводиться, сигналка сразу глушит её (попробовал при автозапуске дать газу и авто продолжает работать , с чем связано это). Выявил еще одну причину часто срабатывает режим тревоги, даже отсоединил датчик удара вообще.
Огромное спосибо обязательно попробую. О результате отпишусь.
Konjyak, здравствуйте. Тогда попробуйте так:
1. Запрограммируйте время прокрутки 3,6 сек,
контроль ГЕНЕРАТОР+ в настройках второй таблице настроек.
Это
функция 9-вариант4
и функция11-вариант2
СООТВЕТСТВЕННО,
Еще советую запрограммировать
функцию 10 по варианту 2 или 3 (смотря сколько у вас качает бензонасос - если 4 сек и менее. то вариант 2, если более 4 сек, но меньше 6, то вариант3) - ЧТОБЫ БЕНЗОНАСОС УСПЕВАЛ накачать топливо, особенно зимой, особенно после многочасовой стоянки.

 Надеюсь - УМЕЕТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ? Точно не ошибетесь? Всё верно запрограммируете? Потому что если Вы ОШИБЕТЕСЬ и/или НЕ ТО напрограммируете - все остальное не имеет смысла.

2. тот самый серо-черный вытащите под капот, так чтобы дотягивался до клеммы + аккумулятора.
3. Откройте капот и чем-нибудь ЗАЖМИТЕ КОНЦЕВИК или просто снимите с концевика провод (чтобы сигналка думала, что капот закрыт).
4. ПОДГОТОВЬТЕ автомобиль к запуску - выполните ПРОГРАМНУЮ НЕЙТРАЛЬ, причем после того, как зАВЕДЕТЕ автомобиль - ПРИЦЕПИТЕ серо-черный НАДЕЖНО на клемму + аккумулятора, а после того, как Выйдите из автомобиля, прежде, чем жать кнопку ПОСТАНОВКА на охрану - ВОЗЬМИТЕСЬ ЗА НЕГО и ПОСТАВИВ НА ОХРАНУ, как только МОТОР ЗАГЛОХНЕТ - ОТОРВИТЕ СЕРО-ЧЕРНЫЙ от клеммы + аккумулятора, сымитировав ПРАВИЛЬНУЮ работу в процессе программной нейтрали.

Если у вас все это пройдет без сучка-задоринки, то
5. Подайте команду ЗАПУСК и ЖДИТЕ

После того, как после вращения стартера МОТОР ЗАВЕДЕТСЯ - ТУТ ЖЕ приложите и прижмите серо-черный к клемме + аккумулятора!!! (У Вас на это 3,6 сек МИНУС то время, которое стартер крутил)

А) СТАРТЕР сразу же ОТВАЛИЛСЯ, как только Вы прижали провод?
Б) Мотор молотит ил молотит, не заглЫхая? Тогда закрепите провод понадежнее и дождитесь - точно отработает 10 (20) минут на прогреве?
Если и в А и в Б ответы ДА-ДА-ДА, то СИГНАЛИЗАЦИЯ ЖИВА и надо разбираться - что там у Вас в проводке автомобиля не так и/или куда же Вы пытаетесь прицепить этот серо-черный к проводке...

если НЕТ где-то, то ГДЕ ИМЕННО. Ждем ответов.
Была такая проблема на Лексус RX300, после замены аккумулятора на новый сигналка перестала различать заведеный двигатель или нет. Проблему решили перекинув контроль работы двигателя с датчика генератора на датчик тахометра, сразу все заработало идеально. Кстати сигнализация стояла не Старлайн а Шархан.
Commenting disabled