+1

Автозапуск по температуре работает неправильно

Владимир Фиц 4 years ago • updated by Старик 4 years ago 11
Поставили сигнализацию А91. Автозапуск настраивается без проблем. Вчера поставил запуск по температуре -18. На улице -5. Машина завелась через час. Заглушил двигатель с брелка. Через час снова машина завелась. Так в течение 3 часов машина заводилась каждый час. Отключил запуск по температуре. В чем может быть дело?
датчик температуры двигателя что показывает? Надеюсь почасовой запуск выключен?
Выключен. Датчик показывает температуру, как должен.
Проверь таблица программирования #2 функции 3 и 4.
Что там проверять? По ней всё настраивал сам. Автозапуск по температуре при активировании показывает -18
Такая же проблема! Стоит автозапуск по температуре на -10. Ладно, брелок запищал, завелась, сразу два раза на снежинку нажимаю и показывает -4 всего.Нажимаю один раз показывает -17(это я так понимаю температура салона) На улице -30! Вот хотелось бы разобраться в чем дело?
На улице -30. В салоне -17. Температура ДВС до запуска - 10. После запуска -4. Логично что ДВС прогрелся немного (зависит от расположения датчика температуры), а прогрев был не с -30, а с -10 т к до этого автомобиль запускался. Автозапуск запрограммирован на  -10, не вижу криминала.
Костя, у тебя концевик капота только штатный или еще от сигнализации есть?
Для начала надо убедиться, что сигнализация установлена , смонтирована и все подключения сделаны КОРРЕКТНО. В частности то, что касается монтажа датчика температуры мотора сделано так Монтаж датчика температуры мотора

Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ:
1. Использовать штатный концевик, НЕ ОТРЕЗАВ ЕГО от проводки автомобиля.
2. Игнорировать черный провод масса, тянущийся от самого блока сигнализации вместе с оранжево-серым проводом И САЖАТЬ один из проводков датчика температуры ПРЯМО НА МОТОРЕ например под тело датчика (или как вариант - к кузову в моторном отсеке), прицепив второй - к оранжево-серому...

Если этих нарушений нет, то помочь сможет только замена датчика, а если и его замена не поможет, то только ремонт/замена основного блока сигнализации... ОДНАКО на основании опыта установки не одной сотни А91 ФАБРИЧНОГО происхождения могу ЗАЯВЛЯТЬ:
еще ни разу не сталкивался с такими проблемами (как и с другими) ПРИ ГРАМОТНОМ МОНТАЖЕ сигнализации. Начиная с самых первых образца 2010 года и заканчивая самыми последними 2014 года...

Датчик должен быть прицеплен к черно/оранжево-серой лапше, тянущейся прямо от блока сигнализации. А концевик капота иметь связь только с оранжево-серым проводом сигнализации и сидеть своим телом на кузове автомобиля (или иметь связь с кузовом, если стоит на пластмассе...)

Предлагаю либо обратиться по месту установки, либо самостоятельно отцепить температурный датчик под капотом и проверить его исправность. при комнатной температуре (+20..25) его сопротивление должно быть 10...12 килоОм, при нагревании уменьшаться, но не менее 1 килоОм, при охлаждении увеличиваться, но не более 100килоОм. Далее действовать по результатам проверки... Нелишне будет проверить монтаж и соединения соответствующих цепей сигнализации...
Спасибо. Распечатаю и мастеру отвезу! По результатам отпишусь.
Проблему решили подключив концевик капота, который идет в комплекте с сигнализацией. Как и говорил Старик, нельзя использовать штатный концевик, НЕ ОТРЕЗАВ ЕГО от проводки автомобиля. Всем спасибо за помощь.
Пожалуйста! Если бы Ваш установщик читал ИНСТРУКЦИИ внимательно, то наша помощь и не потребовалась бы...