0

светодиодный индикатор мигает хаотично

Здравствуйте! у меня ваз 21103, сигнализация старлайн а91, проблема в

следующем: на запущенном двигателе (не важно в движении или стою на

месте) хаотично (т.е. подряд от 1 до 5-6 вспышек с интервалом меньше

секунды, либо мигание как при открытой двери, либо вообще не мигает)

мигает световой индикатор. свет в салоне при этом не мигает, концевики

всех дверей проверял, работают дверь открыл, бск пищит о открытой двери и

свет в салоне зажигается, дверь закрываю, салонный свет гаснет и на бск

пропадает сигнал открытой двери, концевик капота оторвался, провод с

него был снят, заизолирован (на кузов он не замыкает). пробовал нажимать

звёздочку на брелке, чтоб увидеть в чём проблема- брелок ничего не

показывает ошибочного, т.е. отображается ключик что двигатель работает,

дымок.
подскажите в чём причина и как это исправить?

Параллельно концевику капота подключен температурный датчик сигнализации (должен быть закреплен где-то на моторе или патрубках охлаждения). Если он вышел из строя и ПОДКОРАЧИВАЕТ от тряски мотора, то сигнализация "думает", периодически срабатывает концевик капота. Не исключено, что просто оранжево-серый провод, идущий под капот к датчику температуры и концевику капота - перетерся или прогорел и касается массы - металла кузова или мотора... Это наиболее вероятные причины.

Хотя были прецеденты (переделывал - подтирал сопли за ПРОВОДОКРУТАМИ), что подобное происходило при ошибках подключения к концевикам дверей - прямо на плафон, в которм к тому же вместо лампочки стоит светодиодный светильник. На МКПП ТАК НЕЛЬЗЯ. ад подключаться к концевикам дверей С ДИДНОЙ РАЗВЯЗКОЙ и без программирования задержки взятия зоны ДВЕРЬ под охрану. Инче проблемы с программной нейтралью будут...

Спасибо за ответ! Температурный датчик есть, он примотан изолентой к патрубку радиатора отопителя. весь этот провод, ораньжево чёрный, не смотрел, сегодня осмотрю.
подключено к концевикам у меня, а не к плафону, были проблемки, когда ставил светодиодную лампу в плафон, 3 месяца полёт нормальный, а потом глюки пошли (всё закрыто и ставя на охрану сработка якобы открыта дверь), исправили поставив обычную лампу накаливания в плафон и диод на дверь.
не знаю связано это как-то или это отдельная проблемка:
1. в приборную панель ставил светодиодные лампочки, но только в штатные места, т.е. на подсветку и на стрелки поворотников, габаритов.
2. если заглушу авто, поставлю на передачу, РУЧНИК полностью опущен (как обычно в теплое время года, когда автозапуск не нужен), выхожу из авто, ставлю на сигналку, все кнопки закрылись и через время (может через 1мин, может через 5, 30мин 3 часа) срабатывает на брелке сигналка, т.е. он и вибрирует и пищит, но не отображается что открылась дверь, багажник или какой либо датчик удара сработал...
А если всё так же сделать, заглушить на передачи, и РУЧНИК чуть поднять на 1-2 щелчка, поставить на сигналку- то всё норм никаких срабатываний нету.
раньше таких проблем не было- вот и задался таким вопросом.

Добрый день.

Прошу Вас проверить монтаж и подключение провода ручника и выполнить его по схеме Подключение к ручному тормозу