0

контроль работы двигателя дизеля

andrey2465 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 42

установили сигнализацию a91. Стартер поставили на 2 секунды, задержку на 10 секунд, утром если температура -4 и и выше то заводится. а если минус больше то не хватает совсем чуть чуть чтоб двигатель завелся.... сегодня поставили на 6 секунд работу стартера, но при запуске двигателя (пробовали на гарячую) стартер не останавливается и крутится остальные 5 секунд, что не есть хорошо. как сделать чтоб сигнализация понимала что двигатель завелся и стартер останавливался автоматически...?

заранее спасибо))

установщик сказал что контроль стоит по генератору, но не уточнил как именно + или-

+2

По генератору должна адекватно работать.

Или может контроль стоит по напряжению? Можете сами проверить.Зайти в табл.2 программирования и пройти к пункту 11, брелок покажет значение.

Если все же по генератору "+", то проверьте состояние кнопкой 3 брелока при включенном зажигании, но не заведенным мотором(что покажет брелок) и проверьте при заведенном моторе.

Температуру показывает кнопкой 3 брелка и с включенный зажиганием и с заведеной.. Стоит генератор +

+1

Температуру показывает кнопкой 3 брелка и с включенный зажиганием и с заведеной

И всё?

А ключик на лобовом стекле пиктограммы автомобиля?

А чёрный дым из выхлопной? Если дыма на брелоке нет при работающем двигателе, то не правильно подключен контроль работы двигателя. Отсюда и перекручивает.

Да все это показывает и ключь и дым. При не зведеной только ключ.

+1

Находясь в машине заведите ее ключом, и проверьте в какой момент гаснет лампа генератора. Сразу(моментально), как заведется двигатель, или горит еще некоторое время?


Сининький огонек.. При открытии машины маргнула пару раз и все.. При заводе машины она не загарается....

Вот такой индикатор на панели приборов:


Тест проходит гаснет, как только завелась пол секунды и гаснет ..

+2

Значит нужно установщику искать другую точку подключения контроля заведенного двигателя.

т. е. Не по генератору +, а как?

+1

Например по тахометрическому сигналу.

А вообще, что то не вяжется:

Да все это показывает и ключь и дым. При не зведеной только ключ.

Тест проходит гаснет

Если вы включили зажигание, но не завели двигатель, и при этом лампочка генератора загорелась, Тест проходит гаснет, то в этом случае по нажатию кн.3 на брелоке должна показать дымок при незаведенном двигателе, судя по схеме:


У меня тускло горит концевик капота, но на авто запуск не влеяет, может быть причиной?

Значек акума горит, но только показывает ключик без дыма...

+1

У меня тускло горит концевик капота

Привет вашему установщику.

Если у вас тускло горит концевик капота, то похоже на то, что вам подключили вход концевика капота сигнализации вместе с датчиком тиемпературы к штатной проводке, которая приходит на приборку. И по идее кроме того, что у вас постоянно подсвечивается датчик капота на приборке, еще и датчик температуры сигнализации должен вследствие этого сильно завирать.

Конечно это на лампочку генератора влиять не может.

А вообще обратитесь к вашему установщику. Пусть доделывает.

Если всё же лампочка генератора так работает, то вариант по тахометру попробуйте на датчике распредвала серый провод.

+1

Тест проходит гаснет.

и

Значек акума горит

Противоречащие друг другу фразы.

Вы определитесь, пожалуйста. Еще раз проверьте пожалуйста:

Находясь в машине сначала просто включите зажигание, лампочка горит? Далее заведите ее, и проверьте в какой момент гаснет лампа генератора(значек аккумулятора по вашему). Сразу(моментально), как заведется двигатель, или горит еще некоторое время?

Если при включенном зажигании лампочка горит, а после заводки сразу гаснет(ну или через пол секунды), то можно оставить по генератору +.

Другой вопрос к вашему установщику по подключению, что бы сделал правильно, и тогда стартер будет отключаться сразу после запуска мотора без перекрута.

Включил зажигание тест прошел, значек генератора горит, на 3 кнопку нажал горит только ключик без газов. При заводе машины значек генератора горит пол секунды и тухнет... И ещё когда турбо таймер заканчивает свою работу ( двигатель глохнет) на брелке показывает выхлопные газы, пока не нажмешь одну из кнопок...


+1

у вас возможно неправильно подключен замок зажигания или неправильно запрограммирована логика работы силовых выходов. при старте пропадает одна из цепей зажигания и это приводит к вашему косяку


Завтра позвоню установщику и дам почитать))

+1

да вроде все установщики знают что желательно при запуске полная имитация замка зажигания . в некоторых машина без разницы а в некотрых даже ошибки загораются .

Ну я даже и не знаю))

+1

время прокрутки всегда должно быть максимально. только в редких случаях надо ограничивать но в вашем авто всё обычно нормально.

+1

Включил зажигание тест прошел, значек генератора горит, на 3 кнопку нажал горит только ключик без газов. При заводе машины значек генератора горит пол секунды и тухнет..

Если так, то должно работать корректно. Вопрос в подключении. Причем не замка зажигания, а контроля. Если бы к замку зажигания не правильно подключились(как к этому не правильно можно подключиться? у вас он простой), то она бы не заводилась. Для заводки двигателя достаточно подключить IGN1 и СТАРТЕР(я не говорю про печку), и если к IGN1 подключить не тот провод и задать не ту логику, то мотор не заведется, лампа генератора питается от IGN1. А как вы определили, что у вас контроль по генератору "+"? Зашли в программирование и проверили по брелоку? Брелок показал 11-2 ?

Да именнл 11-2

+1

В любом случае вашу проблему должен решить ваш установщик.Так сказать доделать. Возможно в цепь контроля по генератору нужно поставить 1 или 2 диода. Мультиметр ему в помощь.

Хорошо, спасибо большое за ответы, и вашу помощь.

+2

если при старте не будет ing2 то генератор обесточивается. поэтому и перекрут если 6 сек . особенность авто . почти уверен на 99%.

в любом случае отпишитесь о результате.

+1

Генератор, судя по схеме, питается от +12В и от Ign1. Или у вас другая схема?

+1

у меня нет схем. Я привык головой думать а руками делать:).по генератору не совсем так выразился возможно, лампочка возможно запитана от инж2. Но помню если инж2 при старте пропадает то косяк вроде был. Давно это было. а щяс чтото не попадаются. а стоит а91 и зелёный при старте пропадает.и подключения разные ,на бензине генератор не работает ,только с форсунки.

и еще один вопрос, когда я открываю машину подготовленную к автозапуску, естественно чтоб опять завести машину с брелка нужно завести снять с ручника и опять поставить.. закрыть машину и заглушить ее, поставив под охрану. Но в моем случае на холодную машина при повороте ключа выключается( я так думаю из за турбо таймера) так и должно быть?

не совсем понятно. но алгоритм работы не зависит от температуры. и разница в подготовленной машине к запуску и не подготовленной влияет только на запуск с брелка.

одним словом я не могу подготовить машину к автозапуску, когда машина холодная, так как когда я вынимаю ключ с замка машина глохнет, и вся операция проваливается.. как то так))

+2

Причина, думаю, та же, что связана с перекручиванием.

Хотя, попробуйте в табл.2 программирования п.12 установить в значение3. Проверьте при подготовке будет глохнуть?

Обратитесь к установщику.

+1

Генератор, судя по схеме, питается от +12В и от Ign1. Или у вас другая схема?


Eugenyc, BeshBMW, дело в том, что IGN1 во многих машинах - это НЕ ГЛАВНОЕ зажигание... Мотор заводится и без +12 на этом проводе - от IGN2, которое является ГЛАВНЫМ... Эта путаница на СХЕМАХ автомобилей и в проводах сигнализации - ГЛАВНОЕ зажигание/не главное зажигание (у всех же в мозгу, что ГЛАВНЫЙ= ПЕРВЫЙ) всплывает постоянно в обсуждениях.


А к тому же по алгоритму корейцев ОНО (НЕглавное зажигание) ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ на время стартерной прокрутки (чтобы уменьшить "левое" потребление на момент работы стартера), то есть ведет себя аналогично АСС и многие установащики , проверив алгоритм замка зажигания программируют тот провод, которым дублирую это IGNвспомогательное, как АСС...

И стартер крутит, а цепи управления реле-регулятором - ОБЕСТОЧЕНЫ... Получите ПЕРЕКРУТ.

Второй момент - если при включении зажигания на контрольном проводе генератора более 1 вольта, то можно нарваться на недокрут, так как напряжение слишком быстро дорастет до порогового. Спасают диоды, натыканные последовательно с серо-черным проводом анодом к генератору, катодом к сигнализации...


Я на таких машинах, чтобы не нарушать штатный алгоритм замка зажигания ( вынужденно делая ОБА ЗАЖИГАНИЯ как ЗАЖИГАНИЯ)- предпочитаю найти ТАХО-контроль. Он есть на мозгах двигателя - плита лежит под ногами переднего пассажира под ковром... на разных годах цвет провода серый и салатный попадался. Искать осциллографом. Есть и на бензинках и на дизелях. Во всяком случае - на тех машинах, что попадали ко мне - были...

Andrey2465, Вам следует в любом случае посетить установщиков. Можете распечатать наше обсуждение для них. Пути решения я вижу такие:

1. найти ТАХО-сигнал на блоке управления двигателем и переделать колнтроль работы мотора на него. Это лучший вариант.

2. Разобраться - как сейчас продублирован завом зажигания. Если дублирование сделано по схеме: ДВА сигнала АСС и одни сигал IGN, то надо переделать на ДВА ЗАЖИГАНИЯ (два IGN) и один АСС. После этого проверить - как будет работать контроль по лампе заряда... Если корректно - смириться с тем, что при этом будет нарушен алгоритм замка при автозапуске...

Если при этом начнется НЕДОКРУТ, то промерить - что на серо-черном при включении зажигания. Если больше 1 вольта, то отцепить серо-черный и последовательно с ним наставить диодов 1N4007 ( идут в пакетиках с каждой сигнализацией) количество исходя из того, что на каждом будет падать около 0,7 вольта и из того - что покажет вольтметр. Например, если вольтметр будет показывать 1,8 вольта, то должно хватить двух последовательно включенных диодов. А вообще - экспериментально надо пробовать...






Думать конечно хорошо, но если еще и знать, то это, как я думаю, гораздо лучше. Или я не прав, поправьте меня.

По моему согласно схемам IGN1 - главная цепь зажигания, это очевидно. Или я не прав, тогда поправьте меня. Если бы у меня не было эл.схемы, я бы не был уверен в своих словах, что лампочка зарядки генератора питается от главной цепи зажигания. Но схемы есть, и им я верю. Или не стоит?(ударение на о :))


P.S. Может быть на каких то машинах и по другому, я не спорю, но тут мы говорим о конкретной машине. Про тахо я тоже написал вариант подключения, т.к. в приборке его нет. А с контролем по генератору, если конечно подключен к правильному проводу, тоже склоняюсь к тому, что напруги немного не те, и нужно подправить диодами.

давайте дождёмся автора и всё узнаем. про схему согласен возможно перепутал . но вот на старом кайроне дизеле точно было через инж2. а по этой машине не было проблем ни разу все дизеля делал по генератору и вроде засада подключении замка.

4 -5 января поеду и отпишусь

давайте дождёмся автора и всё узнаем.

по этой машине не было проблем ни разу все дизеля делал по генератору

Полностью согласен!

Переключили контроль работы на тахометр, время работы стартера минимальное... Получается стартер крутится пока не заведется машина но не больше 6 секунд...

только вчера про вас вспоминал . у вас дизель??

eugenyc, схемка плохо читается... Не понял - на этом куске есть ссыль на EFI и его запитку с IGN1? Тогда посыпаю себе голову пеплом...

Переключили контроль работы на тахометр, время работы стартера минимальное...

Ну так всё хорошо? Или всё плохо? Мотор заводится?

Получается стартер крутится пока не заведется машина но не больше 6 секунд...

Да, если мотор завелся и сигнализация это корректно увидела, она тут же отсекает стартер.