0

Не работает дистанционный запуск

anpot 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 3

А91 - стартер крутит, но зажигания нет. При любой программно выставленной длительности работы стартера. Перед программированием все уставки были сброшены на заводские.

А91 - стартер крутит, но зажигания нет.

Откуда у Вас А91 (судя по описанию - Вы её УСТАНАВЛИВАЕТЕ)? Их не выпускают уже более 6лет. Всё, что в продаже НОВОЕ с этим именем - бессовестные китайские ПОДДЕЛКИ низчайшего качества. Очень часто неработоспособные прямо из коробки.

При любой программно выставленной длительности работы стартера.

В соответствии с алгоритмами  сигнализации  зажигания должны появляться до начала вращения стартера И НЕ ПРОПАДАТЬ при его вращении. И разумеется - никак не зависеть от длительности этого вращения, оставаясь включенным до самого конца вращения (если попытка неудачная) или до  истечения времени автозапуска, если мотор заведется...

Перед программированием все уставки были сброшены на заводские.

1) Если сигнализация БУ и сброс делался для подготовки к монтажу в другую машину, то неплохо бы задуматься - а почему её кто-то снял из той машины, где она стояла... Нередко это делают из-за выхода из строя...

2) Если сигнализация досталась с машиной и была в неё установлена не Вами, то ЗАЧЕМ делали сброс? Он как правило не решает проблем (если они были), а добавляет новых. Не зная - что-куда-как и ЗАЧЕМ из проводов сигналки примотано к проводам машины - её полноценно не настроить. Менять настройки НАУГАД - не вариант. Теперь надо будет разобрать машину и выяснить - что-куда-как-зачем. И только потом программировать...

2а) И не факт, что заработает даже при правильном подключении и настройке... Вполне может быть неисправным...

Рекомендую обратиться к грамотным установщикам сигнализаций в своем населенном пункте ВЖИВУЮ. Так будет проще и быстрее либо оживить сигнализацию, либо выяснить, что она неисправна и дальше решать - чинить её или менять на другу, более современную.

Откуда А91? - Приобретена в составе машины 3 года назад. Машина 2012 года выпуска. В 2012 судя по Вашему же ответу А91 выпускалась.
Сброс на заводские делал я сам, ЗАТЕМ что недавно уже пытался поменять длительность стартера и на всякий случай решил всё сбросить и начать программирование с чистого листа.

Сброс может добавлять проблем??? Только в том случае, если были выполнено кастомное перепрограммирование по многим взаимовлияющим пунктам таблиц.

Конечно, после праздников обращусь в установщику - знать бы, что он опытный по сочетанию А91 и моей марки авто.

Сброс может добавлять проблем??? Только в том случае, если были выполнено кастомное перепрограммирование по многим взаимовлияющим пунктам таблиц.

Как вариант - установщик, проводивший монтаж ошибочно подключил канал АСС (который в заводских настройках ПРОПАДАЕТ при включении стартера) к цепи ЗАЖИГАНТИЕ ГЛАВНОЕ. Или как вариант - он  при установке А91 использовал проводку и разъемы от ранее стоявшей в машине сигнализации А9 с иным назначением проводов в силовом разъеме. А обнаружив несоответствие - перепрограммировал канал АСС на вариант ЗАЖИГАНИЕ. После Вашего сброса  сигналка стала выполнять на этом проводе алгоритм АСС и теперь при включении стартера она обесточивает ГЛАВНОЕ зажигание. По итогу - стартер крутит, а искры и бензина нет...

Это как вариант - почему СБРОС может что-то испортить.

На втором месте - в случае, если и ключом машина не заводится, то значит в машине есть дополнительные блокировки  и либо к каналу черно-красного подключено реле, которое работает в алгоритме НР (нормально-размкнутое), а  после сброса сигналка выдает на этот провод сигнал управления, предназначенный для реле в режиме НЗ  (нормально замкнутое). Либо в  составе охранного комплекса  в довесок к А91 было установлено РАДИОРреле R2 и после сброса сигнализации  сигнализация ничего не знает о его наличии и о том. что с ним надо "дружить". А не увидев разрешающих сигналов от сигнализации радиореле БЛОКИРУЕТ работу мотора. Сложность заключается в том. что найти такое реле - ПРОБЛЕМА. Оно никак не связано проводами с сигналкой и может быть заныкано где угодно (размеры позволяют спрятать не только в коробки монтажных блоков. но даже в боле-мене крупные жгуты проводки). И это далеко не все проблемы, которых можно "хапнуть", сделав сброс на заводские настройки...

Конечно, после праздников обращусь в установщику - знать бы, что он опытный по сочетанию А91 и моей марки авто.

Сарафанное радио в помощь и вот это https://www.starline.ru/x96partners/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho