0

долго крутит стартер при автозапуске холодного двигателя.

долго крутит стартер при автозапуске холодного двигателя.Хотя Двигатель уже запущен.стоит поработать ему 2-3 минуты .повторяю процедуру запуска с брелка и все нормально.

сигнал взят с форсунки.

Из инструкции по установке А-91:

Подключитесь к датчику распредвала.

как найти провод на котором импульс с датчика распредвала?

+2

Найти сам датчик (датчик Холла где то наверху двигателя, обычно с торца). К нему подходят 3 провода: масса, + 5 В питания и сигнал.

Либо взять соответствующим образом сигнал с двух форсунок, частота увеличиться вдвое. Либо сваять удвоитель частоты.


Подключился к датчику распредвала.теперь при запуске с брелка двигатель делает первую попытку запуститься.она очень маленькая по времени.стартер чуть дернет и уходит на вторую попытку.со второй попытки заводит.

Может всетаки сигналом оставить с форсунки? И поставить конденсатор?


  1. У меня А91,как то были проблемы,изучал как правильно подключена сигналка. В моей инструкции было сказано,что оптимальный вариант подключения от тахометра. Стартер не перекручивает при этом. Зимой в морозы тоже со второго раза заводит,когда сильные морозы бывает и с третьего раза. Но считаю это полезным,так как масло густое и лучше его чуть погонять в холостую. И многие коллеги( шофера) в этом плане согласны. Так,что не переживайте.

Да с распредвала такое может быть, т.к. с него частота уже большая. Но этот вариант все же лучше, чем по форсунке. Пусть лучше заведется не с первой попытки, чем накроется стартер.

P.S. Если дружите с паяльником, чиркните адресок, я вам схемку удвоителя пришлю, тогда должна по форсункам работать.

emanov83@mail.ru

И мне можно схему? spaykaly@mail.ru

отправил

"Либо взять соответствующим образом сигнал с двух форсунок." А можно подробнее как это сделать?

а Вам зачем ?

Звание специалиста:

  • Статус:
  • Модель оборудования (сигнализации):
  • Когда установлено оборудование:
  • Где установлено оборудование:
  • Модель автомобиля:
  • Год выпуска автомобиля:
  • Тип двигателя:
  • Тип КПП:
  • Страна:
  • Город:
  • Александр Платошин, здравствуйте. Заполните профиль и опишите свою проблему. Тогда станет понятно - нужна -ли Вам схема, о которой идет речь или нет...


    Машина Nissan almera n16 рестайлинг АКПП 2005 г.в. сигнализация старлайн А93, сигнальный провод подключен к одной из фарсунок, когда машина постоит день, два, три то при первом автозапуске машина завелась, а стартер продолжает крутить, при повторном запуске всё нормально.

    Да, схема понадобится, так как контроль по лампе заряда на Вашем автомобиле может работать еще хуже.

    Схема

    Детали C1, R2, VD1 можно не устанавливать. Номинал R1 может быть от 2 до 10 килоОм, запитать его можно там же с питающего провода форсунок (на каждой форсунке два провода - на одном импульсы с контроллера двигателя, на втором - питание форсунки+12 вольт). Если ничего кроме вольтметра нет, то делаем так:

    снимаем все фишки с форсунок, включаем зажигание, не заводя мотор, измеряем напряжения на контактах форсунок относительно минус-клеммы аккумулятора. Диоды цепляем туда, где вольтметр не покажет +12 вольт, резистор - на один из проводов, где +12 есть. Делаем всё это уже при отключенном зажигании.

    К форсункам диоды цепляем катодами - ПОЛОСКАМИ на корпусе.

    машина заводится но стартер не перестает крутить

    Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.