0
Answered

Не срабатывает концевики дверей.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в вопросе Toyota corolla 2014 установлена сигнализация StarLine A61 Dialog .Завожу двигатель, ключ оставляю в замке зажигания, с брелка сигнализации жму закрыть звучит звук постановки на охрану но двери не закрываются. Как сделать что бы закрывала двери при работающем двигателе с родным ключом в з.з (без реализации поддержки зажигания)
Скорее всего вынуть ремень из защелки....Не поможет - искать подключение к замкам в другом месте.
это если ремень в защелке может и не закрывать? у меня как раз так вод.ремень постоянно на защелке.
Спасибо большое за совет все работает!. А может по этой же причине не открываться багажник с брелка, расключка канала соответствует проводу идущему на замок багажника, в ручную подавал питание все работает.
Багажник не подскажу
Ну на этом хоть спасибо!
По поводу багажника - НЕПОНЯТНО - как Вы подключились к цепям управления багажника. И что и куда вы подаете " в ручную"...
У Вас в проводке авто есть слаботочное управление МАССОЙ по отпиранию багажника? Вы туда "в ручную" подаете МАССУ и багажник отпирается? А если туда подключить желто-черный провод сигнализации. то по команде с пульта ТРЕТЬЯ ДЛИННО (до "пилик" брелка), затем её отпускаем И ТУТ же кн.1 коротко ТЫНЦ - не отпирается?
Или у вас ПО-ДРУГОМУ сделаны подключения? Вы использовали РЕЛЕ, врезав его контакты в СИЛОВУЮ цепь отпирания багажника? Как именно у Вас все реализовано - опишите или фото/рисунки в студию. Тогда будет о ем разговаривать.
Подключали официалы.Отпирание багажника массой,желто черный провод подключен, вручную подавал массу все открывает.
На многих АВТО открытие багажника при вставленном ключе заж. НЕ работает.
А почему Вы решили что я пытался открыть багажник с брелка со вставленным ключом в з.з ?
Не я так...))) 
Under review
Добрый день.
Для открытия багажника, нужно выполнить подключения по схеме

Потому что:


А замок потребляет как видно из схемы, до 7,5А
Не-не-не. У человека ШТАТНЫЙ электрозамок багажника. И есть СЛАБОТОЧНОЕ управление МАССОЙ, к которму (как он утверждает - смотри в конце) и подключили ОФИЦИАЛЫ желто-черный провод.
Насколько я в теме - ОТПИРАНИЕ работает только в режиме АВТОМОБИЛЬ  с  ОТПЕРТЫМИ дверями ( замки дверей не заперты). если пытаться отпирать багажник с пульта сигнализации В РЕЖИМЕ ОХРАНА - не работает. Только в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. Чтобы сделать отпирание И В ОХРАНЕ - придется подключаться по-другому. Так, как тут карта монтажа Е90 без CAN на Toyota AURIS 2007-2011  изображено. Нужно найти ПРОВОД СИЛОВОГО отпирания  багажника. Его цвет может быть другим. Но на Toyota последних годов ЭЛЕКТРОПРИВОД замка СИДИТ на МАССЕ в обесточенном состоянии и просто подавать +12 на него - ЖЕЧЬ ПРОВОДКУ (или предохранитель, если он будет установлен)... Только ВРЕЗКА контактов реле в провод С ПЕРЕКИДКОЙ, как на схеме 2.2 в карте изображено!

Ну и разумеется - прежде чем это все делать - надо-бы ПРОВЕРИТЬ - а ЖИВ-ли канал желто-черного провода, повесив на него светодиод с резистором или катушку реле (между ним и +12) и понажимав кн.3 длинно, кн.1 коротко... А то может его уже СПАЛИЛИ, воткнув НЕ ТУДа и НЕ ТАК...
Ребята всем большое спасибо!!! Все работает , просто кривые руки))    Тема закрыта.