0

Как должн работать автозапуск на акпп.

tatochka3 8 years ago updated 8 years ago 13

Машина Ford Fiesta 2008 г.в. с АКПП, стоит Starline A91. Изначально установка задействовала ручник. Т.е. когда работал автозапуск, если не вставишь ключ в зажигание и опустишь ручник, машина глохла. Попросила ручник отключить. В АКПП ведь ручник не обязателен? Теперь что имеем: Запускаю машину автозапуском, снимаю с охраны, сажусь и еду не вставляя ключ в зажигание. Но я так понимаю она будет ехать до того момента пока не закончится время автозапуска? Еще, если пока сидишь в машине и сработало автоматическое закрывание дверей (почему срабатывает??), и вставляешь ключ в зажигание, система ключ не видит, в таком случае нужно снова снять с охраны. Что не так установлено? Как это исправить? Устанавливали в автосервисе.

+1

Подключить контроль педали тормоза.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

И тогда она заглохнет если будет попытка тронуться без ключа в зажигании?

+1

Естественно. Вы же нажмете на тормоз что бы перевести на "D"...

бойтесь таких автосервисов.

Да вот сама жалею что связалась. Это все сначала надо переустанавливать, да?

Еще когда ставишь на охрану приборная панель светится еще минут 15. Это нормально или тоже что-то накосячили?

+1

это форд . ничего страшного


ну мы отсюда не видим что вам там накрутили. но с такими познаниями как у них возможно.

+1

Скажем так - не страшно.

Еще когда ставишь на охрану приборная панель светится еще минут 15. Это нормально или тоже что-то накосячили?


Соглашусь с отвечавшими - не страшно (поставил плюсы), но некрасиво и напрягает... Грамотный установщик смог бы сделать так, что гасло бы в момент постановки на охрану... Но это надо постараться - силы приложить, время свое драгоценное потратить, а вот со старанием и прилежанием у некоторых наших коллег - напряженно... И они исповедуют принцип - "и так сойдет"...

сажусь и еду не вставляя ключ в зажигание. Но я так понимаю она будет ехать до того момента пока не закончится время автозапуска?

Это очень опасно - ведь в руле есть механическая защелка (если не выломана) и пока Вы едеде прямо - можно ехать. Но если руль начать крутить и повернуть чуть больше, чем на такой угол, при котором защелка попадет в гнездо то РУЛЬ ЗАБЛОКИРУЕТСЯ, колеса останутся в вывернутом положении И АВТОМОБИЛЬ ПРОДОЛЖИТ ДВИГАТЬСЯ ПО ДУГЕ, а руль Вы уже вернуть в исходное положение не сможете - ОН ЗАБЛОКИРОВАН!!! И придется экстренно тормозить, тем не менее - если руль налево - Вы пересечете встречку, если направо - то смотря что справа от Вас... Но ДТП становится реальностью... Не советую так кататься (без вставленного и ПОВЕРНУТОГО до положения ON-IGN ключа в замке)...

Как это исправить - написал Романыч48

Еще, если пока сидишь в машине и сработало автоматическое закрывание дверей (почему срабатывает??), и вставляешь ключ в зажигание, система ключ не видит, в таком случае нужно снова снять с охраны. Что не так установлено?

Да, не так. Надо переделать... Мне сложно заочно судить - что не так, но если у Вас на экране брелока квадратик АВТО не темный, а перед этим Вы снимали машину с охраны и открывали дверь, перед тем, как сидеть в машине, то такого быть не должно! Надо проверять - как сделан контроль дверей, что запрограммировано в настройках по поводу постановок на охрану и еще ряд моментов... Лучше, если это сделает специалист... По идее - по месту установки всё должны переделать бесплатно - это их ошибки, нарушения и недоработки...

Если квадратик темный, то для начала - выключите его...Как? Прочтите в инструкции про курсорный способ управления.


Приборную панель специально отгоняла машину туда же пробовать сразу отключать, сказали ничего не получилось, отговорка была, что надо что-то дополнительное устанавливать.

Про руль знаю, специально его всегда блокирую когда выхожу из машины. Это я в оправдание, типа "ну раз не глохнет, то типа злоумышленник не сможет далеко уехать".

Квадратик "авто" не горит, она просто сама закрывает. Ну на всякий случай еще раз проверю.

И как думаете обращаться туда же устранять неисправность или искать грамотного установщика, ведь если они сразу не смогли установить как надо, вдруг еще хуже сделают, чем есть сейчас.

Приборную панель специально отгоняла машину туда же пробовать сразу отключать, сказали ничего не получилось, отговорка была, что надо что-то дополнительное устанавливать.

Надо будет подключать целый ОДИН проводок этой же самой сигнализации (может два) и кое-что поменять в настройках... А это непосильная задача... Для лодырей, у которых если что-то не работает по CAN, (через цифровую шину машины), а сигнализацию они выбрали с ограниченным набором возможностей (сами виноваты, что не предложили что-нибудь посерьезнее для такого автомобиля) то по их версии значит "нельзя сделать никак"...


И как думаете обращаться туда же устранять неисправность или искать грамотного установщика, ведь если они сразу не смогли установить как надо, вдруг еще хуже сделают, чем есть сейчас.

Тут Вам решать...

С одной стороны - если таких не наказывать второй очередью - на переделки и доделки - именно к ним и будут ехать на установку, так как нередко народ выбирает - не где правильнее, а где - ближе, быстрее, дешевле...

Если к таким мстУрам будет две очереди - одна на установку, а вторая - на переделку, причем БЕСПЛАТНУЮ, так как деньги уже взяты, "а костюм носить нельзя" (А.Райкин) , то:

А) первая очередь будет редеть, глядя на вторую.

Б) вторая, намучившись, устав кататься на доделки-переделки и найдя наконец настоящих установщиков, а не проводокрутов - станет сарафанным радио "сюда не ходи, туда ходи"

В) бизнес этих ребят или загнется и они соморазбегутся (Сарафанное радио - оно надежнее баннеров и газетных объявлений) или

Г) жизнь заставит их осознать - что правильнее - сразу делать ХОРОШО И КАЧЕСТВЕННО (не переделывая бесплатно по многу раз один и тот же автомобиль), чтобы клиент дорогу не забывал не для того, чтобы раз за разом с проблемами приезжать, а для того, чтобы друзей-знакомых по этому же адресу тащил и при покупке очередного авто в семью не искал добра от добра КАК РАЗ ПОТОМУ, ЧТО в течение долгих лет ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО, не то что через несколько дней...


С другой стороны - неизвестно - сколько раз Вам придется добиваться хотя-бы ПРАВИЛЬНОЙ работы сигнализации без фенечек и хотелок. Хотя бы по самому минимуму функционала. И насколько хватит Вашего терпения...

С третьей стороны - где гарантия, что те, которых Вы найдете в качестве альтернативы - будут лучше?


Совет - не торопитесь с выбором. Подъехав к очередному найденному так или иначе установщику - задайте ему вопросы как раз те, которые задавали тут. Правильные ответы Вы уже знаете. Тех, кто не сможет на них ответить - забудьте. Тех , кто сможет - фильтруйте дальше - по манере разговора, по тому, чем он занят при Вашем посещении. Если есть возможность узнать отзывы других автовладельцев - выслушайте и их. Сарафанное радио - оно вещь великая...

Вот ЭТУ ТЕМУ почитайте. Я не призываю всё исправлять самостоятельно - это не обязан делать клиент. но как видите - всё реально сделать...

Спасибо за ответы.