
Проблема с автозапуском, крутит стартер машина завилась уже.
Месяц назад установил сигнализацию и все было в порядке, все работало. Подключил верно. Буквально неделю назад начались проблемы. С брелка запускаешь двигатель, включается зажигание и первая попытка запуска "неудачно", зажигание выключается. Второй запуск стартер только схватил и сразу заглохла, зажигание выключилось, вылезла надпись на брелке "SP". Снова даю команду запуска двигателя с брелка, зажигание включается, первая попытка "неудачно", но зажигание не выключается. Вторая и третья попытка сразу же срабатывает с интервалом в одну секунду. Причем, даже со второй попытки машина завилась, но сигнализация не обнаруживает пуск двигателя. Такой скрежет, боюсь ушатает бендикс. Ладно, прикол не весь. Отключаю автозапуск и снова включаю, с первого раза нормально заводится. Как то не понятно, то так то нормально, редко нормально, в основном все четыре попытки проходят сразу с интервалом в одну секунду, без выключения зажигания и независимо завелся ли двигатель. Турботаймер работает. Включаешь зажигание на брелке "ключик" показывает, когда заводишь - дым идет. Сигналка определяет, что двигатель завелся. Вот такая беда. Но есть еще беда, хотя я с ней смирился. но может помогут. Поставил за сигнализацию, включаю автозапуск, зажигание моргнет и быстро выключится, светится знаменитая надпись "SP", снимаешь со сигналки нормально работает автозапуск, ну как нормально, с предыдущим косяком как написал. Хотя все датчики подключены: капот двери, багажник. Все нормально. Даже делаю проверку. все нормально, закрыто все. Не знаю в чем дело. Но главное помогите с автозапуском. Почему так? Уже все проверил, пробовал к генератору контроль двигателя подключать и по тахометру. По напряжению программировал, менял тип двигателя и все равно так же. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Customer support service by UserEcho
Вы проверили рекомендации Александра?
1) У Вас МКПП. Вы разрезали перемычку?
2) Тоже хотелось бы узнать про концевики дверей.
3) Контроль по напряжению, не работает корректно на автомобилях с МКПП, нужно искать другой.
Например: датчик распред вала, и настроить как тахометр.
4) По брелоку. Как давно и где приобреталась сигнализация? Подскажите пожалуйста ее серийный номер.
2. Если ложных сработок во время охраны нет по зоне "ДВЕРИ" и сигнализация ЧЕТКО РАЗЛИЧАЕТ открытое и закрытое состояние каждой из дверей ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от включенного/выключенного зажигания, то Вы все сделали правильно...
3. Вообще-то "контроль по напряжению" - что на АКПП, что на МКПП - фуфло и причина ЧУДЕС с автоНЕзапуском... И заложен он в настройки для тех, у кого в автомобиле нет ни ГЕНЫ нормального, ни ТАХО хорошего... За всю практику (уже не одна тысяча установок) только раз попался амУрУканец с дизельным мотором на механическом ТНВД, да еще с ПИНДОСОВСКИМ геной (контрольного провода тю-тю). Тот еще подарок. А у Вас БЕНЗИНКА (а значит есть ДПКВ как минимум, а кроме него могут быть и ФОРСУНКИ, если мотор не карбюраторный), да и с ГЕНОЙ на немцах все ГУД. Честно говоря - на ГЕНЕ вполне может быть клеммма W. Советую присмотреться - на ней ИМПУЛЬСЫ. Это если ГЕНА универсальный и на ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор вешается на других машинах. Именно с этой фишки берутся импульсы для ТАХОМЕТРА на приборной доске.
Самый хороший контроль - ТАХО-контроль. ГЕНА (контрольный провод наличия зарядки для лампочки на приборной доске)- на втором месте.
КОНТРОЛЬ ПО ШУМАМ (по напряжению БОРТСЕТИ - по просадкам/полдскокам) - редкостное Г. Особенно на автомобиле В ГОДАХ. С подуставшими разъемами, с подушатанным стартером, с изношенным замком зажигания и т.д и т.п.
Причина СКОРЕЕ ВСЕГО И М Е Н Н О В Э Т О М. Советую СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ контроль ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ.
4. Судя по серийнику сигналка в конце 2013 года выпущена. Коробка белая была? Сирена внутри была? Гарантийник на ТРИ года отпечатан?
С фабричными изделиями этой модели у меня ТАКИХ проблем нет. Ставлю на все бренды и года выпусков от ВАЗ до LEXUS.
Начните с корректного подключения серо-черного провода и программирования системы под это подключение. И еще - перемычку лучше перерезать, а оранжево-фиолетовый провод подключить к цепи ручника по схеме Подключение к РУЧНИКУ на МКПП .
Да, еще советую прочитать и осмыслить вот это Из-за чего ГЛЮЧИТ StarLine (и глючит-ли)
Точку подключения контролирующего провода придется искать опытным путем.
ДПКВ - это датчик положения коленчатого вала.
Обратите внимание, если автомобиль запускать ключом на холодную. Нужно нажимать на педаль газа или он заводится без него?
Ну и раз авто карбюраторный, то у Вас какая система зажигания - Контактная - ТРАМБЛЕР с низковольтным контактом под крышкой или бесконтактаня - датчик Холла+Коммутатор?
В любом случае - ТАМ, НА ТРАМБЛЕРЕ или НА КОММУТАТОРЕ есть провод С ИМПУЛЬСАМИ.
Вот только КАРБЮРАТОР... Проблемы будут с запусками. Машина не вчера с конвейера, да и есть-ли у Вас на карбюраторе СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО выставления заслонок ПОД ХОЛОДНЫЙ ПУСК и изменения их положения по мере прогрева - чтобы обороты не росли БЕСКОНТРОЛЬНО и БЕСПРЕДЕЛЬНО?
Добрый вечер
Ситуация такова, у подруги опель корса 1.2 2007 года, при попытке завести двигатель с брелка, крутит стартер только один раз, и то не понятно крутит ли вообще. После того как начинает качать бензонасос, издается щелчок. До этого все было нормально, если с первого раза не завелась, то со второго точно заводилась, а сейчас второй раз не хочет.
Пусть подруга едет в установочный центр, а то, чувствую, в испорченный телефон тут играть будем долго
В салам! У меня такая проблема при запуске через брелок стартер крутит секунду и не заводится, а брелок показ вает что завелась
Саламалейкум Брат! В чём была причина, удалили причину? У меня такая же болячка на автозапуске
У меня такая проблема при запуске через брелок стартер крутит секунду и не заводится, а брелок показ вает что завелась
Некорректно сделан контроль работы мотора... Ну или ВСЁ ПЕЧАЛЬНЕЕ.
С учетом
Модель оборудования (сигнализации):Томадавка
Вам не на этот форум. Здесь обсуждаются сигнализации StarLine
Когда установлено оборудование:Месяц назад
Скорее всего это ПОДДЕЛКА, так как настоящие ТОПОРЫ (как и StarLine A91) кончились году этак в 2010...
Китайцы клепают поддекли до сих пор. А подделка имеет право вести себя как угодно. даже без ошибок в монтаже/подключениях. А если еще и ошибки есть -это гремучая смесь. Покажите машину ВЖИВУЮ хорошим установщикам. Они смогут Вам помочь. В крайнем случае - ампутируют недоразумение и установят хорошую систему с гарантиями.
Понятно
Саламалейкум Брат! В чём была причина, удалили причину? У меня такая же болячка на автозапуске
По правилам форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma - читаем раздел 2
создайте свобю тему, укажите информацию по машине - марка-0модель-год-тип КПП, а также чято за система охраны установлена -точное имя полностью. И опишите проблему наиболее развернукто- когда и после чего началась как всё происходит и т.д.
Пока можно сказать только одно - сигнализация перестала корректно определять момент запуска мотора и отличать такие разные состояния, как "просто включено зажигание" и "мотор заведен, а не просто включено зажигание".
Почему это сучилось и как это исправвтиь -сможно выяснить только ВЖИВУЮ. То есть надо ехать к установщакм сигнализаций. И желательно - к ГРАМОТНЫМ, а не первым встречным мастУрам-проводокрутам...
Здравствуйте. Сегодня установил сигнализацию. При закрытом дверьи не заводится авто запуск. Водительски дверь. Если аткрыто то заводится. В чем может быть причина. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте
Добрый день. Выше не читали?
Сегодня установил сигнализацию.
Если НОВУЮ и причем А91 - то установили КИТАЙ-подделку.
Выше есть текст
Его Вы похоже тоже не читали...