+1
Under review

Проблема с автозапуском, крутит стартер машина завилась уже.

Владислав Кришталь 4 years ago • updated by Сварщик 2 years ago 20
Месяц назад установил сигнализацию и все было в порядке, все работало. Подключил верно. Буквально неделю назад начались проблемы. С брелка запускаешь двигатель, включается зажигание и первая попытка запуска "неудачно", зажигание выключается. Второй запуск стартер только схватил и сразу заглохла, зажигание выключилось, вылезла надпись на брелке "SP". Снова даю команду запуска двигателя с брелка, зажигание включается, первая попытка "неудачно", но зажигание не выключается. Вторая и третья попытка сразу же срабатывает с интервалом в одну секунду. Причем, даже со второй попытки машина завилась, но сигнализация не обнаруживает пуск двигателя. Такой скрежет, боюсь ушатает бендикс. Ладно, прикол не весь. Отключаю автозапуск и снова включаю, с первого раза нормально заводится. Как то не понятно, то так то нормально, редко нормально, в основном все четыре попытки проходят сразу с интервалом в одну секунду, без выключения зажигания и независимо завелся ли двигатель. Турботаймер работает. Включаешь зажигание на брелке "ключик" показывает, когда заводишь - дым идет. Сигналка определяет, что двигатель завелся. Вот такая беда. Но есть еще беда, хотя я с ней смирился. но может помогут. Поставил за сигнализацию, включаю автозапуск, зажигание моргнет и быстро выключится, светится знаменитая надпись "SP", снимаешь со сигналки нормально работает автозапуск, ну как нормально, с предыдущим косяком как написал. Хотя все датчики подключены: капот двери, багажник. Все нормально. Даже делаю проверку. все нормально, закрыто все. Не знаю в чем дело. Но главное помогите с автозапуском. Почему так? Уже все проверил, пробовал к генератору контроль двигателя подключать и по тахометру. По напряжению программировал, менял тип двигателя и все равно так же. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Доброй ночи! Не совсем понятно на какое авто Вы установили сигнализацию. У Вас в профиле их две. Какой контроль работающего двигателя был при установке и откуда брали сигнал? Какое время прокрутки стартера установлено? Такое поведение системы похоже на то , что установлен контроль по "шумам" -напряжению борт сети.
Under review
Добрый вечер.
Вы проверили рекомендации Александра?
Сигнализация установлена на audi 80. 1986г. Но суть не в этом. Контроль работы двигателя стоит по напряжению бортовой сети. То-есть включил зажигание 12.6 вольт. Завожу 13.8. Турботаймер видит что двигатель завелся. С турботаймером нет вообще проблеем безотказно работает. Пробовал серо-черный провод кидать на тахометр, вообще не видит (так как там принцип работы другой чуток). Пробовал от генератора, фишка не изменилась. Так же крутит. Прокрутка стартера по умолчанию и менять пробовал, смысла нет. Причина решилась, когда запрограммировал тип двигателя дизель три. Но - вы понимайте зажигание не отключается да же. Включает, крутит промежуток в секунду, зажигание не отключается и  дальше начинает крутить. Иногда нормально. Вопрос хочу решить, потому что вдруг снова проблема такая появится. И проблема только у меня, сколько ставил было все нормально (на русских авто), но там от тахометра контроль делал.  Пробовал ставить на  питание фильтрующий кондер (шумы чтоб сглаживал, толку нет). И вот почему то батарейки в брелке от силы на месяц хватает. Еще вопрос таки не смог решить. Нажимаю авто запуск, зажигание резко включается и  отключается. Сразу "SP". Пробую закрывать машину - так же. Но работает тогда. когда закрою и  открою машину, либо наоборот открою и закрою. Раздражает, но уже начинаю привыкать. 
На Вашем авто можно взять по генератору. При перекрутке старатера можно собрать простую схемку на одном реле. Батарейка в брелке при интенсивной эксплуатации садится месяца через полтора-два. Это плата за диалоговое кодирование сигнала. Подскажите пожалуйста откуда брали контроль концевиков дверей на авто.
По генератору, я пробовал тока не  не работало. Подскажите пожалуйста куда подключить тогда, контроль двигателя, на лампочку аккумулятора на приборной доске. Либо на самом генераторе можно, силовой плюс или вот провод пошел от генератора к мазкам машины. (на лампочку и к борт компу) Ну  я туда и  туда пробовал, все равно глючила. И  сейчас бывает через раз, иногда нормально заводит утром. Уже если  с первого  раза  не  заводит, отключаю команду авто запуска и по новой. Но  чтоб  по  новой надо открыть машину и  закрыть. Иначе включит и  выключится  зажигание и напишет "SP" Авто запуск не работает если машина  на сигналке. "SP"  и  все. Тока когда открыта. 
Добрый вечер.
1) У Вас МКПП. Вы разрезали перемычку?
2) Тоже хотелось бы узнать про концевики дверей.
3) Контроль по напряжению, не работает корректно на автомобилях с МКПП, нужно искать другой. 
Например: датчик распред вала, и настроить как тахометр.
4) По брелоку. Как давно и где приобреталась сигнализация? Подскажите пожалуйста ее серийный номер.
1. Коробка механическая и перемычку я  не  разрывал. Не понимаю зачем, чтоб проводить процедуру подготовки  машины  к  авто запуску. 2. На водительской двери два выключателя, там один провод на водительскую подключен. а второй провод он как бы  общая со всех  четырех дверей. Разорвал провод поставил диод, общие двери на выключатель поставил, а после диода подключил провод освещения умное. Точно не помню. Но работает. 3.Не до понял, в чем разница  контроля  по  напряжению  на механический  коробках. Принцип  везде один, зарядка то же идет одинаково. Включил зажигание 12.6 завел 13.8 ну бывает еще 14.0, но точно не больше, тогда  аккумулятор выкипать начнет. А если меньше 13.8 на оборот не до зарядка будет.  На любой машине должен работать, но бывает что на генераторах щетки подшатаные или якорь башмачит. То  генератор не сразу возбуждается, надо обороты. Но у меня машина заводишь сама газанет немного и генератор я тех уход сделал. Возбуждается уже при 800 оборотах. Думаю причина в другом. 4. Сигналка приобреталась три месяца назад в Омске, в "днс"  5. Не знаю где смотреть серийный номер, ну вот на брелке  ID:NJQTR53D        A91W312014370
+1
1. Рано или поздно такой автомобиль едет ТАРАНИТЬ ВСЁ на своем пути... Поэтому перерезание перемычки и ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГНЕЙТРАЛИ - обязательные вещи на авто с МКПП.
2. Если ложных сработок во время охраны нет по зоне "ДВЕРИ" и сигнализация ЧЕТКО РАЗЛИЧАЕТ открытое и закрытое состояние каждой из дверей ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от включенного/выключенного зажигания, то Вы все сделали правильно...
3. Вообще-то "контроль по напряжению" - что на АКПП, что на МКПП - фуфло и причина ЧУДЕС с автоНЕзапуском... И заложен он в настройки для тех, у кого в автомобиле нет ни ГЕНЫ нормального, ни ТАХО хорошего... За всю практику (уже не одна тысяча установок) только раз попался амУрУканец с дизельным мотором на механическом ТНВД, да еще с ПИНДОСОВСКИМ геной (контрольного провода тю-тю). Тот еще подарок. А у Вас БЕНЗИНКА (а значит есть ДПКВ как минимум, а кроме него могут быть и ФОРСУНКИ, если мотор не карбюраторный), да и с ГЕНОЙ на немцах все ГУД. Честно говоря - на ГЕНЕ вполне может быть клеммма W. Советую присмотреться - на ней ИМПУЛЬСЫ. Это если ГЕНА универсальный и на ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор вешается на других машинах. Именно с этой фишки берутся импульсы для ТАХОМЕТРА на приборной доске.
Самый хороший контроль - ТАХО-контроль. ГЕНА  (контрольный провод наличия зарядки для лампочки на приборной доске)- на втором месте.

КОНТРОЛЬ ПО ШУМАМ (по напряжению БОРТСЕТИ - по просадкам/полдскокам) - редкостное Г. Особенно на автомобиле В ГОДАХ. С подуставшими разъемами, с подушатанным стартером, с изношенным замком зажигания и т.д и т.п.
Причина СКОРЕЕ ВСЕГО И М Е Н Н О   В   Э Т О М. Советую СДЕЛАТЬ  НОРМАЛЬНЫЙ контроль ЗАВЕЛОСЬ/НЕ ЗАВЕЛОСЬ.
4. Судя по серийнику сигналка в конце 2013 года выпущена. Коробка белая была? Сирена внутри была? Гарантийник на ТРИ года отпечатан?

С фабричными изделиями этой модели у меня ТАКИХ проблем нет. Ставлю на все бренды и года выпусков от ВАЗ до LEXUS.
Начните с корректного подключения серо-черного провода и программирования системы под это подключение. И еще - перемычку лучше перерезать, а оранжево-фиолетовый провод подключить к цепи ручника по схеме Подключение к РУЧНИКУ на МКПП  .

Да, еще советую прочитать и осмыслить вот это Из-за чего ГЛЮЧИТ StarLine (и глючит-ли)
Есть еще варианты моей проблемы.....? 
Ну с перемычкой согласен, каждый  раз как завожу с брелка. Так терзаюсь сомнением, на нетрали ли, не снесу ли я кого то там.  Но как ты приучил себя уже, вроде ставлю на нетраль. На счет ложных срабатываний. не встречал.... один раз было тормоз срабатывал типо. Решил проблему диодом. Пробовал  подключать к аккумулятору лампочки, гениратора. Фуфло такие же лаги были, турботаймер работает. Иногда включу  зажигание и сразу засветится что работает двигатель, очень редко. Приходится  жать тормоз. Пробовал да же управление брать с гениратора (якоря) с помощью транзистора разворачивал сигнал. Нифига. Пробовал с фазы одной брать как  частота думал. То же не помогло. Не знаю уже что делать. Опыт не большой в  обозначениях, объясните пожалуйста  ДПКВ- что это значит?.  И что за клемма W Можно по подробней, откуда куда к чему идет. Функция какова. А такой вопрос, подать плюс на него, он определит что двигатель завелся. У меня карбюратор, навороченный и там два клапана  холостого хода. Может от него подключить, тока сейчас придумал.  На щет генератора тех уход сделан, зарядка отменная тфу-тфу. Клеммы новые и  акум то же.  За машиной слежу. Сигналка был с сереной, белая коробка.  Гарантия на три года да. На ваз проще некуда ставить. Томагавку на семерку ставил карбюраторную и все четко от тахометра работало. Без нареканий. 
Добрый вечер.
Точку подключения контролирующего провода придется искать опытным путем.
ДПКВ - это датчик положения коленчатого вала.
Обратите внимание, если автомобиль запускать ключом на холодную. Нужно нажимать на педаль газа или он заводится без него?
Добрый, я искал опытным путем, не помогло. Датчик положение коленвала- отсутствует.  На данном авто не нужно нажимать на педаль газа заводится нормально. Не всегда с первого раза. 
Тогда попробуйте оставить на генераторе и в разрыв провода контроля использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм
У меня фишка  идет через лампочку подается минс на якорь, типо  чтоб возбуждение было при маленьком холостом. Если убираю лампочку, то зарядка появляться только после 1200 тыс. То же не вариант. 
Не могу разорвать провод, управление якоря. Если я  все правильно понял. 
Разрывать провод от сигнализации серо\черный.
Я так понял автомобиль КАРБЮРАТОРНЫЙ, да еще МКПП? А как там с РОСТОМ ОБОРОТОВ по мере прогрева мотора?
Ну и раз авто карбюраторный, то у Вас какая система зажигания - Контактная - ТРАМБЛЕР с низковольтным контактом под крышкой или бесконтактаня - датчик Холла+Коммутатор?
В любом случае - ТАМ, НА ТРАМБЛЕРЕ или НА КОММУТАТОРЕ есть провод С ИМПУЛЬСАМИ.
Вот только КАРБЮРАТОР... Проблемы будут с запусками. Машина не вчера с конвейера, да и есть-ли у Вас на карбюраторе СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО выставления заслонок ПОД ХОЛОДНЫЙ ПУСК и изменения их положения по мере прогрева - чтобы обороты не росли БЕСКОНТРОЛЬНО и БЕСПРЕДЕЛЬНО?
Да автомобиль карбюраторный и механика. По мере прогрева заслонки прикрываются, холстой падает трех ходовой клапан поднимает обороты по мере падения оборотов (зависит от того на сколько обороты упали). Плюс еще третья заслонка на холодную увеличивает обогощение смеси. Еще подогрев снизу карбюратора, чтоб на холодную заводить. Да  какая  разница, да же летом когда заглушил тока точно так же или утром. Все контролирует компьютер и он же контролирует зажигание, холостой ход контроль оборот идет от датчика хола. На датчике хола три контакта. Не менял все родное. Обороты на холодную всегда  заводишь 800 проходит секунд 10 поднимаются до 1600  по мере  нагревания, скидывает обороты. При нагревание до 60 градусов отключается подсос. Иногда  нормально заводится и все 4 попытки  делает. если специально отсоединяю броне провод. А иногда нет.  

Добрый вечер

Ситуация такова, у подруги опель корса 1.2 2007 года, при попытке завести двигатель с брелка, крутит стартер только один раз, и то не понятно крутит ли вообще. После того как начинает качать бензонасос, издается щелчок. До этого все было нормально, если с первого раза не завелась, то со второго точно заводилась, а сейчас второй раз не хочет.

+1

Пусть подруга едет в установочный центр, а то, чувствую, в испорченный телефон тут играть будем долго