0

Проблема с автозапуском А91 при температуре -10 градусов

Phoboss 9 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 9 лет назад 12
Здравствуйте! Имею сигнализацию А91, коробка МКПП. Устанавливал в сервисе примерно год назад. Автозапуск работал как часы летом и зимой в лютый мороз. Этой зимой столкнулся с проблемой следующего характера: если брелок показывает температуру (-10) градусов, то при автозапуске (машина естественно правильно подготовлена к запуску) происходит следующее: стоя рядом с машиной вижу- машина заводится как обычно, через пару секунд при работающем двигателе еще раз принимает попытку запуска - крутит стартер по 2-3 секунды и так три раза, потом глохнет. Все это время индикация на брелке пишет St, потом (пока машина крутит стартер) проходит некоторое время и индикация Sp. Повторный запуск также приводит к Sp.

Ситуация №1
Приезжаю с работы в 7 вечера, выполняю подготовку к автозапуску, вынимаю ключ из замка зажигания, двигатель работает, закрываю двери, ставлю на охрану, двигатель глохнет - Все как обычно. При этом температура на брелке +20градусов. Просыпаюсь утром, смотрю температуру на брелке (-12 град). Завожу с автозапуска - St, завелась, крутит стартер, крутит стартер, крутит стартер, глохнет - Sp. (стоял рядом с машиной, все видел и слышал)

Ситуация №2
На улице -20 градусов, на брелке показывает (-17). Завел машину с ключа, доехал до магазина (машина не успела прогреться), температура на брелке (-13), выполняю подготовку к автозапуску, вынимаю ключ из замка зажигания - двигатель глохнет...

При температуре до (-8-(-10)) градусов машина заводится с автозапуска без проблем!
Мастера в сервисе, там где устанавливал сигнализацию, проверили концевики и что-то еще...Высказали свое предположение - что возможно неисправен центральный блок, либо реле клинит в этом блоке. Предложили снять этот блок и отправить по гарантии на диагностику в сервис центр СтарЛайн. Снимать ничего не стал, оставил все как есть, не хочу оставаться совсем без автозапуска т.к. при температуре -7 заводится без проблем. 
Гарантия на сигнализцию имеется. Помогите разобраться в чем проблема. Как поступить в дальнейшем? Спасибо!
Контроль работы заведенного двигателя как реализован? К чему подключен?
Не могу ответить на этот вопрос. Устанавливали сервисмэны. А к чему должен или к чему может быть подключен?
На рассмотрении
Добрый день.
Если Вам известно нахождение сервисной кнопки, то .проверьте и сообщите какое значение установлено в пункте 11, второй таблицы.

Иван, если я Вас правильно понял, то мне необходимо сделать следующее:
1) Нажать на сервисную кнопку 6 раз, включить зажигание, услышать 6 сигналов сирены
2) Нажать на кнопку 11 раз (чтобы попасть в пункт 11), услышать 2 длинных + 1 короткий сигнал
3) Мне не понятен этот пункт инструкции. Не могли бы Вы для меня его разжевать? 
"В течение 10 секунд нажмите одну из кнопок брелка в зависимости от
желаемого состояния программируемой функции. Кнопкой 1 выбирается два
варианта функции в зависимости от вида нажатия на кнопку - короткое или
сначала длительное затем короткое. В подтверждение последуют 1, 2, 3 или 4
звуковых сигнала сирены и брелка"

PS Как мне проверить какое значение установлено в пункте 11? как узнать, где посмотерть? на брелке появится?
Если не затруднит расписать по шагам что от меня требуется.
Все верно. Выполните 1 и 2 пункт. При этом на брелке отобразится  текущее состояние функции в виде 11=Х, где Х - цифра от 1 до 4. Ее-то мы и хотим узнать!

3 пункт (нажимать на кнопку брелка) Вам выполнять не нужно. 
Я так понимаю у меня способ №2. Немного предыстории и вопрос. Несколько раз снималась минусовая клема с АКБ при установке аудиосистемы. Могло ли это повлиять и сбить настройки автозапуска и сигнализации в целом? После установки сигнализации, первый год (пока никто ничего не трогал и не было пройдено первое ТО) все работало как должно было работать. Если изменить способ контроля на другой вариант, будет ли в этом смысл? НО, к примеру, если прошлой зимой у меня также был вариант №2 и автозапуск работал в лютый мороз (-31-32) при том что машина стояла на морозе почти сутки и заводилась (на брелке было видно что не так уж ей и легко было это делать, шло время...но потом стартанула) что могло произойти? с машиной все в порядке, электрика?

пока никто ничего не трогал и не было пройдено первое ТО) все работало как должно было работать
Может в этом и есть причина? Возможно на ТО отцепили провод, котрый им "мешал".
В любом случае, я бы советовал использовать вариант 4 "контроль по сигналу таходатчика".
Серо-черный провод сигнализации подключить под капотом в жгуте на Блок управления двигателем.
Фиолетово-синий, фиолетово-зеленый, фиолетово-красный любой на выбор.
Мне проделать все пункты занового и на брелке выставить 11=4? Или сперва нужно провода под капотом переподключать? Можно подробнее что куда? Серой черный провод подцепить на выбор к фиолетово-синему, ф-зеленому или ф-красному, и после этого уже выставить значение 11=4, так? Объясните для "тупых" пожалуйста.
Добрый вечер.
Нужно найти серо\черный провод, откличить от того места куда он подключен на данный момент, протянуть под капот и подключить к одному из проводов указанных на фото. Зайти в таблицу и установить значение 11-4.
После этого провести проверку.

После этго можно проверять с брелока.
Все понятно, спасибо! Как только все сделаю, сообщю Вам результат.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho