0

А61 не снимается с охраны

паратрупер72 9 years ago updated by Lis 9 years ago 17
После отключения-подключения АКБ мигают габариты,диод не мигает,ревун молчит .Находится в режиме охраны,не реагирует на оба брелка. Поехал к другу-устанавливает сигналки : валетом не снимается, брелками не снимается.Переставили все от такой-же новой сигнализации-результат абсолютно такой-же. Подключена правильно(друг проверил).Как же ее с охраны снять ? Выкидывать-то жалко.Помогите советом.
А при установке сигнализации ПИН-код не прописывали?
Если прописали ПИН-код то без его ввода ничего с ней не сделаешь!
Нет пин не прописывался.Только подключена и все.Не пойму почему от другого комплекта такой-же результат,вторая сигналка новая?
Вопросы такие:
1. По морганиям светодиода реагирует ли на нажатие кнопки валет?
2. Приходит ли сигнал на брелок при срабатывании тревоги? (к примеру при открытии дверей) 
3. Если в режиме охраны открыть водительскую дверь то видит ли открытую дверь? (на брелке должна отобразиться)
4. Что конкретно переставляли от другой сигнализации?
5. После чего произошел такой глюк с сигнализацией?
По пунктам :
1)Светодиод моргает только при нажатии валетом. В самом режиме охраны не горит,даже при снятии и подключении АКБ
2)На брелок в этой ситуации не приходит не каких сигналов
3)Тоже самое
4)От другой сигналки переставляли :основной блок,антенну использовали брелки от нее-же.Не переставляли только датчик удара.Результат тот-же: мигают габариты (в непонятном режиме: то три раза то пять то семь ),ревун молчит на двери капот багажник не реагирует.Стоит в режиме охраны.
5)Снял минус с АКБ. Капнул сваркой пассажирскую дверь,подключил АКБ и началось........
Попробуйте другой антенный провод поставить и массу проверьте
А при открывании двери в режиме охраны сигнализация срабатывает? (габариты мигают?)
В самом режиме охраны не горит,даже при снятии и подключении АКБ  Тогда почему Вы решили что А61 в охране?
Находится в режиме охраны,не реагирует на оба брелка. С чего взяли это? Что в охране...
И еще один момент, вы говорите что переставляли от другой рабочей сигнализации блоки. Вы их переставляли поочередно или заменили все разом (Основной блок, антенный модуль с брелками).
Дело в том, что если поменять только один какой-нибудь блок (Либо основной, либо антенный), то обязательно нужно заново прописывать брелки иначе сигналка их не увидит.
И еще, в процедуре экстренного снятия с охраны очень важно чтобы сигнализация видела концевики дверей (в частности водительской) и положение ключа (включено-выключено зажигание). Если чего-нибудь она не видит то экстренно кнопкой валет с охраны машину не снять.
Блоки переставлял все сразу(кроме ДУ)
А вот дверные концевики не реагируют , может в этом причина ? Завтра попробую ,отпишусь ,сегодня времени уже не будет .
В самом режиме охраны не горит,даже при снятии и подключении АКБ Тогда почему Вы решили что А61 в охране?
Находится в режиме охраны,не реагирует на оба брелка. С чего взяли это? Что в охране...

Так сказал друг к которому я ездил . Он сигналки уже лет 15-20 устанавливает.
Странно....а точто Вы подключали ДРУГОЙ блок он КАК может быть в охране???
Сегодня еще раз проверил все соединения и концевики . Распаивал , звонил на обрыв и на массу .
Вобщем подключение в порядке , но результата ноль (опять мигает молча и ни на что не реагирует ).
Плюнул и вырезал ее .
Всем спасибо за содействие .
С уважением Сергей .
+1
не рационально...
Попробуйте проверить сигналку в снятом состоянии. Для этого нужно подключить только питание сигнализации (+/-), провод контроля педали тормоза замкните на минус, сирену, антенный блок, светодиодный индикатор, кнопку валет, можно еже подключить лампочку 12В на один из выходов световой сигнализации, остальные провода изолируйте.
Подайте питание и попробуйте управлять сигналкой брелком и кнопкой валет. Если брелки не работают, то попробуйте их заново прописать. Если будет работать, значит у вас был косяк либо в подключении либо повреждена штатная проводка автомобиля, 


 Есть РЯД интересных вопросов:
1. - а что стояло до А91 в машине? И не использовались ли ПРОВОДА от старой сигналки при монтаже А91? Тоесть не была-ли она посажена НА СТАРЫЕ ПРОВОДА, например от ТОПОРА (Tomahawk)?
2.  - проверяли-ли  ЦЕЛОСТНОСТЬ ШЛЕЙФА между модулем связи и основным блоком?

Так как отсутствие связи, управления и реакции на брелоки, как и НА ВАЛЕТ я наблюдал только ДВАЖДЫ (не моя установка - приехали СТРАДАЛЬЦЫ ко мне по сарафанному радио):
А) привезенный из китая ТОПОР мигал сериями вспышек и покрякивал сиреной. Ну все один в один. Искал я проблему около получаса, пока не откинул ШЛЕЙФ СВЯЗИ с модулем приемопередатчика. Как только это сделал - крякать/моргать перестала и стала слушаться ВАЛЕТа. Так как второго ТОПОРА не было (я их только ампутирую и в запасе у меня только дохлые в качестве доноров малогабаритных реле) решил проверить шлейф. Жилы-то были целые, НО ЗАПАСОВАНЫ  НА РАЗНЫХ концах не в том порядке. Убедился в этом СРАВНИВ  с нормальным шлейфом от StarLine и даже соединив все этим шлейфом поверху. Чтобы не выдирать из проводки уже уложенный китайский с ошибками  -  вылечил - перепасовав клеммы на одном из  его концов В НУЖНОМ ПОРЯДКЕ.

Б) когда приехал starLine с подобной проблемой - я уже не искал долго. Полез к ШЛЕЙФУ. И что я обнаружил, сняв накладку стойки лобового стекла (автомобиль ВАЗ-2110)? ДЫРКУ В ШЛЕЙФЕ от САМОРЕЗА, который туда вогнали, прикручивая накладку на стойку...


Советы: при подобных проблемах первым делом расцепляйте шлейф модуля связи. если управление через ВАЛЕТ восстанавливается, а "левые" световые/звуковые сигналы пропадают, то РОЙТЕ ВОКРУГ шлейфа и модуля связи (в принципе  - КЗ может быть и в нем, выведенном из строя)...

Автору вопроса - при сварке (смотря где варили) могли каплю металла "закинуть" в торпедо и там она ВПЛАВИЛАСЬ в ШЛЕЙФ, замкнув жилы. Могли снимать накладку стойки и повторить ПОДВИГ тех, кто ко мне приезжал на ДЕСЯТКЕ - вогнать саморез в шлейф...
Старик, я подобным клиентам всегда задаю один вопрос: Зачем вам вообще нужна сигнализация, если вы свою машину заводите с помощью "отвертки", а ремонтируете "ломом и кувалдой"? :)))