0

на холодный двигатель не запускает автозапуск проходит сигнал а стартер не срабатывает

Настена Андреева 3 years ago • updated by BESHBMW 3 years ago 10

РАНЕЕ СТАВИЛ НА АВТОЗАПУСК ВСЕ РАБОТАЛО НАСТУПИЛИ МИНУСОВЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСЛЕ ОСТЫВА ДВИГАТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ СТАР ЛАЙН А 91

Настена, что за раздвоение личности? (РАНЕЕ СТАВИЛ НА АВТОЗАПУСК ВСЕ РАБОТАЛО) - обычно в тепле всё работает куда лучше, чем на морозе...

НАСТУПИЛИ МИНУСОВЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСЛЕ ОСТЫВА ДВИГАТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ СТАР ЛАЙН А 91

Мало информации...

Однако при качественном монтаже и без ошибок такое поведение чаще всего бывает потому что при попытке крутнуть стартером (а стартер - это серьезная нагрузка для аккумулятора) в бортсети ПРОИСХОДИТ ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ ниже 10 вольт. И если напряжение упадет ниже 10 вольт, то сигнализация (любая) отменяет текущий запуск и сбрасывает все автоматические.

Просадка напряжения может происходить по следующим причинам:

1. В моторе масло не по сезону и оно настолько застыло, что выглядит не как молочко из под коровки, а как вареная сгущенка, которая приклеивает все детали в моторе друг к другу. И стартер вместо бодрого и резвого Жи-Жи-Жи-Жи-Жи, после которого раздается ДРЫН-ДЫН-ДЫН делает вялое и тягучее В-в-в-ву----В-в-в-в-у----Вв-в-ву (вращение еле еле и толчками, и то если Вы пытаетесь заводить ключом), а при попытке заводить через сигнализацию может быть вообще звонкое (или не очень звонкое) ЦАК (или как вариант ЦАК-Ву) и после этого всё гаснет и на брелок прилетает SP (StartPenalty).

2. Аккумулятор жил с постоянным недозарядом, плотность электролита и эффективная емкость, как и МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНЫЙ в его состоянии ток стартерной прокрутки в нем БЕЗНАДЕЖНО НИЗКИ. А мороз только усугубляет ситуацию, так как ЗАМОРАЖИВАЕТ в аккумуляторе низкоплотностноную кислоту, приближающуюся по характеристикам к воде... И просто АККУМУЛЯТОР не в состоянии крутнуть стартера, которому надо БОЛЬШОЙ ТОК.

Возможно когда-то забывали выключить свет или по-другому засаживали аккумулятор и бросали его в таком разряженном состоянии. И в на его пластинах активно идет сульфатация, которая работает как изолятор, не давая протекать большому току и повышает внутреннее сопротивление аккумулятора.

3. В бортовой сети есть плохие контакты , особенно в цепях стартера - там, где требуется протекание больших токов без потерь... Но плохие контакты могут быть и в силовых цепях сигнализации при некачественном монтаже. Может на морозе отходить контакт в колодке главного предохранителя на красном толстом проводе сигнализации...

3а) как вариант - стартер подожжен длительными вращениями с дымом (которого могли и не видеть) из него (если когда-то машина не хотела заводиться ни с какую, а очень хотелось её завести и стартер "маслали" по 10-15-20 секунд, тогда же могли и аккумулятору поддать под дых...)...

Предлагаю обратиться к автоэлектрику или самостоятельно промерить ПРОСАДКУ напряжения на клеммах аккумулятора при запуске мотора КЛЮЧОМ в тот момент, когда крутит стартер (ну если он крутит). Желательно на промороженном моторе (потому что теплый мотор, да еще только что взбодренным аккумуляторам, которого при работе мотора пытается ЗАРЯЖАТЬ генератор - это совсем другой коленкор, мало чем отличающийся от запуска мотора в тепле). Если просадка будет ниже 10 вольт, то с тем же автоэлектриком разбираться - кто виноват:

- аккумулятор,

-генератор (который не дает зарядки), как вариант частые и короткие поезди с фарами, печкой и музыкой, при которых полноценной зарядки нет...

-стартер,

-плохие контакты в штатной проводке,

-плохие контакты в проводах сигнализации и колодке её предохранителя.

Тем, кому устанавливаю сигнализации с функцией запуска, раздаю вот такие памятки

аккумулятор новый при запуске двигателям ключом, перемыкает штатная ммс масло 10 на 40 шеловское

+1

похоже что чип не читается при запуске

МОЖНО РАЗЖЕВАТЬ МНЕ ЧТОБ ПОНЯТНО БЫЛО

Добрый день.

При установке сигнализации у Вас прятали один ключ в автомобиле?

Если а, то в мороз его излучение падает и электроника автомобиля считает что ключ отсутствует.

Прошу Вас обратиться по месту установки, для проверки модуля обхода иммобилайзера, пожалуйста.

похоже что чип не читается при запуске.

Возможно и это, как причина незапуска мотора. НО СТАРТЕР при этом КРУТИТЬ ДОЛЖЕН. На ВАЗ он не блокируется штатным ИММО (или я что-то не знаю про ВАЗы?). И при проблемах с чтением ЧИПа должно быть 4 попытки вращения стартером, причем безуспешных, но довольно резвых и только потом сброс автозапуска. Во всех остальных случаях (не крутил стартер, или крутил, но вяло или как будто запинался, не докручивая, или было не 4 попытки) - есть и проблемы с аккумулятором или контактами в цепях проводки...

аккумулятор новый

НОВЫЙ - это не показатель для аккумулятора.

Можно аккумулятор, только что сошедший с конвейера, за 15-20 минут засадить в ноль до состояния НЕ МОЖЕТ КРУТИТЬ стартер... А уж если его юзали "в полевых условиях", то его состояние - задача для решения со многими неизвестными...

при запуске двигателям ключом, перемыкает штатная ммс

что такое ММС?

"перемыкает" - это где и что перемыкается? цепь стартера срабатывает? А крутит -ли при этом стартер? И насколько бодро (хотя-бы на слух), а самое главное - КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММАХ аккумулятора при вращении стартера ключом? Кто-нибудь может это посмотреть ВОЛЬТМЕТРОМ и сопоставить с написанным мною выше?

+1

старик вы что то не знаете про вазы! если чип не прочитается то через 2 секунды реле защиты стартера которое управляет эбу отключит и стартер не крутит . на всех нынешних тазиках. и даже на 13,14,15,

О как. Значит всегда хорошо монтирую обходчики, что ни разу такого не наблюдал... Оказывается - ХОРОШО ВСЁ ДЕЛАТЬ изначально - долгое время быть в неведении по поводу особенностей НАШпрома...

Спасибо, Денис. Честно - не знал... На старых ВАЗах стартер не блокировался...

это пошло когда стартера начали изза замков зажигания гореть на переднем приводе . и кстати на ниве и класике тоже есть такое реле , мозг отключает стартер после запуска.