0

A91. Одна попытка автозапуска.

Сергей Ф . 12 months ago updated by Старик 12 months ago 2

Приветствую! 

Подскажите, возможно ли запрограммировать Starline A91 на одну попытку автозапуска вместо 4 по умолчанию?

т.е. не смогла завести 1 раз - просигнализировала и ничего не делает..

Вопрос актуален при "не свежем" АКБ в холод. 

4 попытки очень сильно разрядят АКБ, что, например, неприемлемо для кальциевых акк.

Контроллирует ли сигнализация текущее напряжение бортовой сети перед автозапуском?

Например, если, после первой попытки неудачной напряжение упало до 11-10В, то вторую не предпринимать.

Или может вообще отклонить попытку автозапуска, если напряжение низкое?

Здравствуйте. А91 всегда выполняет 4 попытки запуска двигателя.

Например, если, после первой попытки неудачной напряжение упало до 11-10В, то вторую не предпринимать.

Или может вообще отклонить попытку автозапуска, если напряжение низкое?

Если аккумулятор настолько "покойник", что в момент стартерной прокрутки напряжение в точке питания сигнализации упадет ниже 9...9,5вольт (у некоторых экземпляров  ниже 9,5...10 вольт), то  в недрах сигнализации происходит ПЕРЕЗАГРУЗКА микроконтроллера из-за того, что стабилизатор +5 вольт, питающий микроконтроллер выходит  в аномальный режим (отключение выхода из-за низкого напряжения на вхлоде). , По итогу:

1) сигнализация прерывает текущий запуск

2) сигнализация  отменяет последующие попытки  текущего запуска (попытки включать стартер)

3) у сигнализации сбрасываются все ОПЕРАТИВНЫЕ настройки (иконки на брелоке) - то есть сбросится и функция автозапуска, если она была  включена и как следствие - сигналка перестанет пытаться заводить мотор  по условию накступлекния температуры автозапуска.


По итогу - мучить полудохлый аккамуль она не будет...

Четыре попытки запуска в рамках ОДНОГО цикла запуска сигнализация делает в том случае если во время попыток  напряжение не падает ниже 10 вольт...

И опять -таки - если  с четырех попыток завести мотор не удалось - все автозапуски отменятются и дальнейших попыток заводить не будет - машина начнет замерзать окончательно и бесповоротно. В том числе и полудохлый аккамуль тоже начнет замекрзать (ведь теперь никакой генератор, начав работать - не взбодрит его, бедолагу).

Резюме: 

-В машине должен быть отрепетирован мотор  (масло по сезону, свечи живые, компрессия в норме,  угол опрежения зажигания и ремень ГРМ - в идеале, стартер - в супекидеале, как и венец маховика)- и заводиться что называется "с полпинка"

-в машине должен быть живой аккумулятор и не менее живой  ГЕНЕРАТОР вместе с его ремнем

- у сигнализации всё должно быть исправно, вто м чисчле ОБХОДЧИК иммобилайзера (если машина со штатным ИММО)


и по итогу  - машина должна без пролблем заводиться сигнализацией С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ. В самом крайнем случае -со второй.