0

a91 при запуске с брелка срабатывает тревога при работе двигателя

Ляксей 8 years ago updated by BESHBMW 8 years ago 22

Здравствуйте. Проблема такая: запускаю мотор с брелка, авто заводится, двигатель работает какое-то время, затем "срабатывает" датчик удара, двигатель глохнет и сигналка орет - все как при ударе. (я так понял что датчик удара при прогреве (заведении с брелка) вообще отключается и такого быть не должно)!! обычно это происходит в сырую погоду но необязательно.

в книжечке описан метод програмирования и функции . есть там пункт работа датчика удара в во время прогрева. вот его надо выключить. либо самому либо к установщикам.

он у меня выключен. т.к завожу с брелка, сильно пинаю по колесу - не срабатывает и никогда не срабатывал. все началось этой осенью.

попробуйте постучать в районе передатчика на стекле. только аккуратно

"пункт работа датчика удара в во время прогрева" не нашел такого в обеих книжках. сигналка покупалась в 2012. стучать в районе передатчика во время работы двигателя, заведенного с брелка?

Датчик удара в новых поколениях работаетпри АЗ ,у Вас 91 - там он не работал НИКОГДА

прогнал про е91. тогда нет там такой настройки.

похоже я ошибся. На брелке горит не датчик удара а ТОРМОЗ. смотреть концевик(выключатель) педали тормоза и проводку до него? Короче завёл с брелка, стучал по лобовику в обл антенны- ничего. Внутрь сел поставил на сигу завёл с брелка завелась рработает постучал по нтенне по датчику ничего. Заглушил снова заводу зажигание включает и сразу гаснет начинает орать на брелке горит тормоз. Выкл сирену заводу ещё раз- заводится без проблем. Больше похоже что где-то в сиге проблемы. Иначе при не работающем выкл стопов они бы горели. Или в проводке от сиги до выкл?

лампы проверьте тормоза чтоб все горели . и не диоды а лампы. про антенну извините перепутал со старлайном е91.

Лампы тормоза проверьте,почистить контакты на них (если ВСЕ работают) . Но скорее всего отходят ...

спасибо! Фары сниму буду смотреть...

проблем не обнаружил, все горит, контакты зачистил в патронах и в разъ емах проводов. Еще Если завожу с брелка потом сам глушу с брелка, сразу завожу опять с брелка - при ВКЛ зажигания сразу выключает и начинает орать и горит тормоз

тогда вопрос лампы на светодиоды не меняли?

лампы диодные 3 года стояли без проблем...

стояли без проблем...

в них бывают обманки в виде доп сопротивлений чтоб не ругались иномарки , эти обманки сгорают переодически . поставьте хотябы одну лампу и проверьте работу запуска,

яж вам писал лампы проверьте тормоза чтоб все горели . и не диоды а лампы

поправлю там не" обманка" а резистор включенный последовательно диодам чтобы они не сгорели, ставится 300-700ом. У лампы накаливания сопротивление несколько Ом. Если сгорает резистор, диоды не горят. Сегодня такой же дождь,(если этот косяк из-за дождя) но никак не могу вызвать этот глюк чтобы потом поставить обычные лампы и проверить.. Заводил глушил уже раз 10.

это для питания диодов резистор я вкурсе. А ещё есть резистор абманка (доп сопротивление я вам писал выше ) подключенный паралельно чтоб электроника авто (не в вашем варианте) видела нагрузку и не ругалась на сгоревшую лампу. Так как сигналка не видит нормальный минус на стопорях (так как диоды не имееют нагрузку ) она и ругается на тормоз.




Ляксей, Вам надо:

1. Добраться до проводки одного из задних фонарей.

2. найти провода СТОП (обычно в Toyota зеленый с белой полосой) и МАССА (белый с черной полосой).

3. Убедиться, что провода те, что надо

4. Сделать зачистки этих проводов.

5. В местах зачисток ПРИПАЯТЬ (БЕЗ КИСЛОТЫ и АКТИВНЫХ ФЛЮСОВ - тольо канифоль или спиртоканифольный флюс) между этими проводами резистор МЛТ-2 (двухваттник - БУДЕТ ГРЕТЬСЯ при нажатом тормозе!!! Тем сильнее, чем меньше его сопротивление) номиналом от 150 до 300 Ом (какой найдется в хозяйстве или ближайшем радиокиоске). Места припайки и сам резистор тщательно заизолировать. Места припайки можно изолентой, а вот на резистор лучше заблаговременно одеть термоусадочную трубку. И будет вам счастье.


в них бывают обманки в виде доп сопротивлений. Это и будет ОБМАНКА , только установленная снаружи...


Просто НА ДИОДНЫХ светильниках происходит СМЕЩЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛА из-за их нелинейной вольтамперной характеристики (ВАХ), которое к тому же сильно зависит от окружающей температуры. Как правило проблемы начинаются С ПОХОЛОДАНИЕМ. В таком светильнике диоды соединены группами по три последовательно (как правило). на одном диоде "падает" от 0,6 до 1,1 вольта. Суммарное падение составит от 1,8 до 3,3 вольта. СИГНАЛИЗАЦИЯ готова простить плавание потенциала вольт до двух-двух с половиной. Вот Вы и попадаете В ВИЛКУ - то "глючит", то всё хорошо.

Внешний резистор устранит это влияние нелинейности ВАХ п.п. приборов.

Если у Вас за задним стеклом есть ТРЕТИЙ стопак, то воткните в него ОБЫЧНУЮ ЛАМПОЧКУ и дело с концом - её спиралька в холодном состоянии имеет сопротивление несколько ом... Сигнализация будет рада...


есть свободные патроны под стопак в каждой фаре по 1. туда я и поставлю значит доп резистор параллельно. Спасибо за дельные советы. В моем случае "чтоб электроника авто (не в вашем варианте) видела нагрузку и не ругалась на сгоревшую лампу" - есть такая фигня:)

это вы про поворотник? или она ругается что лампочка тормоза сгорела например?

ругается про сгоревшуЮ. Насколько знаю при установке диодов вместо накала всегда так происходит

не на всех авто