
0
Ложные срабатывания датчика удара в движении авто
Денис Артемичев 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
5
Добрый день.
Проблема такого плана. При минусовых температурах, при условии, что сигнализация снята, срабатывает датчик удара или что-то подобное. Т е. Выходим на улицу, снимаем с сигнализации, заводим и дальше, если хлопнуть дверью, или сильно захлопнуть багажник, сигнализация реагирует на это. Загорается светодиод на секунды 2-3, после него подаётся тройной (или четверной) звуковой сигнал и после этого 3 или 4 раза моргает аварийка. Такое может произойти в движении, если наехать на яму. Пробовал регулировать датчик удара - результат никакой. Такое проявляется только при минусовой температуре.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Больше похоже что у системы пропадает питание и блок перезагружается.
Рекомендую посетить установщиков для диагностики.
а почему только в минусовую температуру? Если пропадает питание с блока, то оно всегда бы отваливались, нет?
а почему только в минусовую температуру?
Срабатывают законы физики - при остывании штырьки сжимаются, а отверстия гнезд, в которые они воткнуты в разъемах - расширяются и ... контакт пропадает. Дополнительным фактором выступает тряска во время движения.
Чтобы убедиться, что реально пропадает и появляется питание и именно это Вы видите при похолоданиях - проведите эксперимент - в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ снимите клемму с аккукмулятора (внимание - если у Вас магнитола с кодом, то неплохо перед этим выяснить какой у неё код). Лучше снимать минусовую клемму. Подождите секунд 30 и оденьте клемму на место, внимательно следя за брелоком,светодиодом и фонарями машины. Если все они сделают то же самое после одевания клеммы, что Вы наблюдаете при похолодании - самое время искать плохие контакты в цепях питания сигнализации. Начинать надо с колодок разъемов, колодки предохранителя на красном толстом проводе недалеко от блока сигнализации и в местах подключения этого провода к цепи + в проводке машины и черного провода из разъема 18контактов главного блока на железо кузова автомобиля. Самое разумное - доверить это установщикам.
когда скидывается клемма и накидывается обратно, то брелок реагирует на это музыкальным проигрышем.
В описанном мной случае брелок не реагирует никак
Здравствуйте.
Когда система снята с охраны, она игнорирует датчики удара.
Для диагностики системы нужен доступ к автомобилю. Рекомендую посетить установщиков и начать именно с проверки подключений питания системы.