0

Полное отключение

Валентин Семенов 3 years ago • updated by Старик 1 month ago 4

Здравствуйте. Моя сигнализация Starline A61 очень сильно садит аккумулятор, и с утра машина не заводится. Хотелось бы отключить ее полностью до лета. Нигде в инструкциях не написано, как ее отключить. Что мне делать?

Нигде в инструкциях не написано, как ее отключить.

чтобы вообще отключить - надо как минимум выдернуть предохранитель на проводе питания сигнализации..., а как максимум - повыдергивать все фишки из главного блока... Но при этом машина может перестать заводиться и ездить (если сделаны хорошие блокировки). Иначе любой угонщик за 5 сек так будет деактивировать любую сигнализацию...

Моя сигнализация Starline A61 очень сильно садит аккумулятор, и с утра машина не заводится.

Правильно и без ошибок установленная и подключенная сигнализация этой модели потребляет не более 30мА. Причем без разницы - включена охрана или выключена охрана. При таком потреблении автомобиль должен без проблем заводиться через пару недель простоя зимой (если за бортом не ниже минус 20) и через месяц простоя летом.

Хотелось бы отключить ее полностью до лета.

неправильное желание. Надо вместо этого обратиться к ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций с просьбами:

1. Проверить реальное потребление сигнализации (виновницей вполне может быть и не она.)

2. Проверить потребление тока от аккумулятора в разных режимах и оценить - насколько велик этот ток потребления...

3. найти ПРИЧИНУ повышенного потребления (если оно есть - эта потребление). А уже найдя - заодно и устранить его причину...

Что мне делать?

Как вариант - обратиться по месту установки сигнализации с вышеозвученными просьбами.




Здравствуйте! Я тоже задумался об обесточивании сигнализации Starline E91 GSM на зиму (езжу только на выходных и то не всегда, остальное время машина на стоянке). За 4 года аккум кое как с подзарядками продержался зимы, но емкость потерял... Сигналка устанавливалась дилером Шкоды на Октавию А7, работает слейвом на КАН-шине, без автозапуска. Подскажите пожалуйста плевый для вас вопрос: при отсоединении разъема Х1 как восстановить работу электрического блокировочного реле, которое, как понимаю, работает через клемму Х1:2 "выход блокировки двигателя (–)" ? Возможно ли этот черно-красный провод просто соединить с массой? Как лучше подцепиться к этому проводу, можно ли из штекера разъема Х1 выдернуть этот провод? Если что паяльник держать в руках умею.


Доброго дня

Полное отключение возможно только отключением блока.

Если автомобиль закрывать ключами, то АКБ тоже разряжается?

Starline A61 очень сильно садит аккумулятор

Как вы определили что это сигналиация а не одно и штатного оборудования?

Спасибо

+1

Я тоже задумался об обесточивании сигнализации Starline E91 GSM на зиму (езжу только на выходных и то не всегда, остальное время машина на стоянке).


Да, такой режим "эксплуатации" чреват глубокими разрядами аккума. Особенно - если поездки короткие и по городу с низкими скоростями (при включенных фарах, печке и т.д - генератор не будет  в состоянии еще и аккумулятор подзаряжать - на низких оборотах двигателя всё что он вырабатывает - будут забирать потребители. А то еще и из аккума подсасывать успевать).
За 4 года аккум кое как с подзарядками продержался зимы, но емкость потерял...

Неудивительно. Машина должна ездить. 
Сигналка устанавливалась дилером Шкоды на Октавию А7, работает слейвом на КАН-шине, без автозапуска.

Не исключено. что ПРОВОДНЫХ блокировок они вообще не делали, понадеявшись на блокировку по шине CAN.
ПОэтому
Подскажите пожалуйста плевый для вас вопрос: при отсоединении разъема Х1 как восстановить работу электрического блокировочного реле, которое, как понимаю, работает через клемму Х1:2 "выход блокировки двигателя (–)" ? 

попробуйте для начала (сняв предварительно  предохранители питания -  пометьте  колодку - где стоял 5А) просто выдернуть разъем с проводом блокировки и проверить  - заведется машина или нет. Вполне может и завестись...
В частности -если реле всё-таки стоит, но в режиме НЗ, то тоже заведется, так как  при такой блокировке - чтобы она сработала - надо чтобы на черно-красном появилась масса при включенном зажигании. А при выдернутом разъеме она не появится...
И только если машина не заведется, то надо пробовать
Возможно ли этот черно-красный провод просто соединить с массой?

Да именно массу на него и надо подавать.
Как лучше подцепиться к этому проводу, можно ли из штекера разъема Х1 выдернуть этот провод? Если что паяльник держать в руках умею.

Из разъема выдергивать не надо, можете вырвать с мясом провод их клеммы, а она останется в гнезде. потом проблемы будут. Проще аккуратно оголить изоляцию 2-3 мм и скруткой примотать подходящий по сечению проводок, который и посадить на массу... Паять ничего не надо. Вредно это для тонких проводов. Потом они ломаются на стыке - припоя...

И тем не менее - аккум всё равно будет жить 3-4 года даже с отключенной сигналкой. Режим эксплуатации автомобиля не самый лучший для аккума... Это почти как  мышца, её тренировать надо постоянно и регулярно. Разряжать -заряжать-разряжать-заряжать. ЕЖЕДНЕВНО. И желательно заряжать ДО ПОЛНОЙ ЕМКОСТИ. А для этого машина должна проезжать не менее 100км со  скоростями 60-100 км/ч...И при минимуме включенных потребителей. иначе - пробег должен быть больше. Ну или постоянно снимать его раз в две недели и таскать к заряднику...