0

A61 - трещит встроенное реле блокировки двигателя

Gitarrist 4 years ago • updated by alec67 4 years ago 3
Доброго, коллеги!
Режим НЗ, подключил в разрыв провода между реле зажигания и катушкой. При снятом режиме охраны - все ок, зажигание на месте. Я предполагал, что при включении зажигания в режиме охраны должно сработать реле и разорвать цепь. Вместо этого - оно часто трещит (включается и выключается, полагаю). В чем может быть дело?
Добрый вечер! Куда Вы подключили плюс на питание реле, случайно не на тот же провод? И что значит встроенное? Может все же внешнее? Проще порвать провод до реле зажигания, питание взять с аккумулятора.
Не-не, именно встроенное. Из инструкции:
>>>
Подключение встроенной цепи блокировки двигателя
На плате центрального блока сигнализации установлено одно реле блокировки с одной группой переключающихся контактов. Максимальный коммутируемый ток через контакты реле - 15А. Перед подключением реле запрограммируйте один из двух возможных вариантов его работы (функция 10). На заводе запрограммирован вариант 1 - НЗ тип контактов реле. После программирования необходимо включить и выключить режим охраны.
Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя. В разрыв цепи подключите два из трех переключающихся контактов встроенного реле блокировки, используя синий и сине-белый (толстые) провода из комплекта сигнализации.
Если Вы все правильно подключили к блоку на проводах "Общий" и НЗ, проверьте мультиметром логику цепи (отключив от авто). В охране разомкнута, без охраны замкнута? Если все так, пробуйте с разрывом цепи питания реле зажигания. Есть вариант с подключением внешней блокировки с использованием черно-красного провода и внешнего реле.