
А91 проблема с дистанционным запуском двигателя
Здравствуйте!
А/м Лада Гранта с мкпп, А91+М31. Сигнализация установлена у оф дилера в 2012г. Этой зимой с приходом сильных морозов начались проблемы. С брелка запускаю двигатель, он работает 1-2 минуты, далее глохнет, происходит ещё несколько попыток, обычно со второго раза двигатель запускался и отрабатывал положенное время либо происходит ещё несколько попыток после чего на экране появляется надпись "SP". После неудачного дистанционного запуска через несколько минут с ключа двигатель запускается с первого раза, если только стартер покрутить подольше приходится.
Если я правильно разобрался со схемой и установщики ничего ненакреативили, то контроль работы двигателя подключен к датчику давления масла.
Аккумулятор свежий и заряженный.
Есть предположение что контроль работы двигателя подключен не совсем правильно(основываясь на информации из интернета), может стоит попробовать переподключить, только куда и как правильнее будет в данном а/м?
Customer support service by UserEcho
а как вы выяснили что к давлению масла?
Около разъёма датчика к его проводу подключен другой провод(цвет не вспомню), уходит в салон вместе с проводами сирены и концевика капота.
ну тогда переподключите на генератор . прям на сам генератор
То есть наращиваем провод и подключаем к клемме генератора с которой провода идут на аккумулятор.
Затем изменяем настройки сигнализации.
Правильно понял?
если стоит по генератор+ то настройки не меняются. а вот провод который нужный нажо контролькой или тестером прозванивать чтоб при заведённой появлялся +
Спасибо, попробую. Теперь осталось найти подходящую клемму для проводапровода на генератор. Или может подскажите способ как обойтись без неё и сделать надёжное соединение?:)
Я тут сам с собой посовещался и пришёл к выводу что переподключаться если то туда где есть тахосигнал, в моём случае если верить интернету это эур и модуль зажигания. А вот куда надёжнее и безопаснее?
А вот куда надёжнее и безопаснее?
Я бы перефразировал вопрос... "куда правильнее".
А правильнее - к проводу с ТАХОимпульсами на ЭУР. Цвет провода коричневый с красной полоской повдоль в разъемчике с тонкими проводками под рулем справа на корпусе ЭУР...
1. Можно аккуратно зачистить изоляцию на этом проводе, раздвинуть жилки, чтобы образовалось окошко, вотнуть в это окошко зачищенный серо-черный провод сигнализации из её 18-контактного разъема и плотно обмотать жилками серо-черного поверх жилок коричнево-красного. затем заизолировать оголенное место хорошей липкой изолентой в два слоя.
2. При помощи сервисной кнопки VALET , ключа зажигания и инструкции изменить настройку функции11 во второй таблице программирования на вариант 4.
И наслаждаться четким распознаванием "мотор заведен/мотор не заведен" со стороны сигнализации.