0
Завершен
А91. Не работает автозапуск.Горит тормоз на брелке постоянно
Поставила сигнализацию у официального дилера Фольксваген два дня назад. Не работает автозапуск.На брелке горит "тормоз". При автозапуске три раза мигает знак поворота и все. Запуска не происходит.
Комментирование выключено
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проведите проверку так.
1) Приехали, убрали ногу с педали тормоза, подняли ручник, выключили зажигание, поставили в охрану и пробуем завести.
2) Приехали, убрали ногу с педали тормоза, ручник не поднимаем, выключили зажигание, поставили в охрану и пробуем завести.
Сообщите результат, пожалуйста.
Делал все как описано выше - в обоих случаях при повороте ключа зажигания двигатель заводился и срабатывала сигнализация, надпись тормоз при этом не исчезала
сигнализация A91, мкпп
У Вас должно быть выполнено подключение к ручнику.
Опишите сами что и как у Вас происходит.
Так как у Вас совсем все по другому.
Спасибо.
Но на брелке все время горит "тормоз", не исчезает даже при заведенном авто, когда отпущен ручник и тормоз. Если заводить машину изнутри, когда включена сигналка, то срабатывает режим тревоги
Но на брелке все время горит "тормоз", не исчезает
Обратитесь к установщикам для проверки подключений оранжево\фиолетового провода.
Они смогут проверить и устранить.
Все получилось !!! Пункт 1 и все встало на свои места , правда и пункт 2 тоже пробовал
добрый день. У меня а 92. Автомат. Пишет тормоз что мне делать? Что писали все пробовал но уви...
к установщикам
Да но установщик находится за 700 км.
Лампы СТОПов горят при нажатии? Или вместо ламп не ставили ли светодиоды?
Светодиоды не ставил и все лампы горят. Проверял все лампы.
Подключение по аналогу или по CAN?
не понял
Понял. Посмотрите как и куда и подключен ли оранжево/фиолетовый провод сигнализации.
Ешоб найди эты провода )
Тогда:
BESHBMW 1 час назад
к установщикам
В профиле - Москва
Что во всей Москве их не найти?
Да придётся найди. Спасибо.
А у меня после замены стопарей на светодиодные запуск с брелка не работает. Срабатывает тревога. Подскажите что делать.
Вернуть лампы ...
Поставить резистор....
Самое верное обратится к установщикам.
Т.е. даже с резюком светодиодные фары мне оставить не получится? Или с резюком можно будет оставить светодиодные. Спазибо за ответ.
Вам предложили 2а варианта, же.
Сопротивление и ваши фары с СИД остаются. 1кило мн массу и провод стоповс..
Я так понимаю резюк 1 ком на плюс от стопа и массу авто в одну из фар? Спасибо
Есс.
Подошел резюк на 330 ом. Все остальное мимо. Но спасибо. На правильную волну нацелили.
При поднятии ручника загорается ли на приборке соответствующий значек?
Подскажите пожалуйста. Что делать. Ночью проснулась от звука сработаного сигнализации на брелке. Попробовала снять и опять включить. Кнопка не реагирует и машина не открывается. Мигает тормоз и динамик. На экране. Открыла ключом машина не заводиться.
ну похоже аккум сел в машине!
Я думаю это вряд-ли... Она не снялась с сигнализации.. На брелке зомочек, мол машина закрыта. И не заводится поэтому же, я так думаю.
Или я туплю.... 😣
Год прошел ...уже починили.
На брелке зомочек, мол машина закрыта.
На брелоке то, что ПОСЛЕДНЕЕ ВИДЕЛА сигнализация, пока в машине было питание... Обновление на экране брелока не может произойти, если нет питания главного блока сигнализации...
Открыла ключом машина не заводиться.
Если когда открыли ключом - тревога не началась, то точно нет питания в машине... Особенно - если при попытке заводить - даже на табло приборной доски не загорается ни одной лампочки...
ну похоже аккум сел в машине!
Скорее - при похолодании ночью - ПРОПАЛ КОНТАКТ на одной из НЕЗАТЯНУТЫХ клемм аккумулятора. Предлагаю открыть капот и пошатать клеммы аккумуляора. Если после этого заорет сигналка - нажать кн.2 белока. После того, как сирена заткнется - нажать эту кнопу ЕЩЕ РАЗ. Только услышав КВА-КВА, можно быть уверенным, что сигналка с охраны снята (после этого можно посмотреть на экран белока - там будет разомкнутая дужка)...
После этого надо взять гаечный ключ и затянуть гаечки на клеммах аккумулятора, а может пора и почистить их от окислов и подумать об полномасшатбном обслуживании аккумулятора - проверить плотность и резервную емкость, провести контрольный разряд/заряд, удалить следы кислоты с корпуса пассивированием содой и т.д. т .тп. - зима на носу, а от здоровья аккумулятора зависит запуск мотора... С этим к автоэлектрику.
А вот если шатание клемм не восстановит работу, то либо действительно ну похоже аккум сел в машине! или есть проблемы в проводке автомобиля и/или сигнализации... И заочно это не вылечить. Надо вызывать к машине автоэлектрика или тащить машину к нему...